MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 ноября 13
71

В Бурятии открыт мост через р. Баргузин

Мостовой переход находится на 268 километре автодороги Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан - Новый Уоян. Он связывает несколько районов республики с её столицей и является стратегически важным объектом.

Длина сооружения составляет 411 метров, общая длина с подходами — 5,4 километра. Расчетная сейсмичность - 9 баллов. Прочность гарантированна новыми технологиями, говоря простым языком: слой асфальта, гидроизоляция и ещё два слоя асфальт

Реконструкция этой дороги была начата в 2002 году в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России», а уже с 2008 года продолжилась в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья». Стоимость строительства составила 2 миллиарда рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bgtrk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    alex100270 alex10027008.11.13 17:49:26
    Сегодня же на трассе "Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан - Новый Уоян" приняты проведенные комплексы работ:
    "Переустройство железобетонного моста через р. Черемушный на металлическую гофрированную трубу. Построен ж/б мост через р. Иркилик, уложено 33 водопропускных трубы из железобетона и гофрированного металла.
    Дорожники заменили мост через р. Ангыр, на железобетонный. Мост через р. Ельцовка был заменен на металлическую гофрированную трубу. Отремонтировано 6 существующих мостов, осуществлено устройство 29 водопропускных труб из гофрированного металла.
    Участок автодороги доведен до III технической категории с шириной земполотна - 12 м, проезжей части -7 м с устройством дорожной одежды капитального типа с асфальтобетонным покрытием."
    P.s
    Дорога и мост в комплексе дают возможность выхода из южных районов республики на автомобильную дорогу Северобайкальск – Кичера – Новый Уоян, далее на Усть – Кут на западе, до Чары (Забайкальский край) на востоке, Бодайбо (Иркутская область) и Ленск (Саха-Якутия) на севере. Наконец, будет открыт доступ к освоению минерально-сырьевых ресурсов зоны Байкало-Амурской магистрали, уникальных по качеству и объему."