Лого Сделано у нас
106

Построенная на Севмаше мегаяхта завершила ходовые испытания

На ОАО "ПО "Севмаш" завершены ходовые испытания океанской мегаяхты, во время которых была проверена работа двигательной установки, рулевого устройства и другие механизмы судна, проведены маневренные и скоростные испытания. 

Впереди передача заказчику и дорога в Италию.

"Морские экзамены" яхта сдала успешно, полностью выполнена заявленная программа испытаний. Все оборудование работает в штатном режиме. После завершения испытаний мегаяхта отправится в Архангельск для погрузки на судно, которое транспортирует яхту в Италию, где ей предстоит отделка VIP помещений.

Мегаяхта – особенный проект для Севмаша. Для российского предприятия, которое выпускает сложнейшую наукоемкую продукцию – атомные подводные лодки, это первый опыт в строительстве судов такого класса.  Как отмечают специалисты, именно с мегаяхты, построенной на Севмаше,  Россия начала освоение производства нового класса элитных кораблей.

Напомним, церемония спуска на воду мегаяхты состоялась 4 сентября 2013 года.

читать полностью

  • 6
    obormot obormot
    09.11.1312:34:06
    Так и гражданское судостроение не сидит сложа руки.
    Начали строить всё - от катеров и буксиров до атомных ледоколов и буровых платформ. Сухогрузы и танкера класса "река-море" вообще уже как горячие пирожки пекут - я со счёта сбился какой ССЗ сколько их сдал заказчику и строит/планирует строить. Конечно, конкурировать с корейцами пока рановато, но всему своё время.
    • 5
      user78 user78
      09.11.1312:41:09
      согласен!
      Сухогрузы и танкера класса "река-море" вообще уже как горячие пирожки пекут

      так точно, за это пирожками их и называем.    
      - я со счёта сбился какой ССЗ сколько их сдал заказчику и строит/планирует строить.

      к концу года посчитаем. В прошлом году 28 больших танкеров и сухогрузов было    
      Отредактировано: user78~12:42 09.11.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,