Лого Сделано у нас
106

Построенная на Севмаше мегаяхта завершила ходовые испытания

На ОАО "ПО "Севмаш" завершены ходовые испытания океанской мегаяхты, во время которых была проверена работа двигательной установки, рулевого устройства и другие механизмы судна, проведены маневренные и скоростные испытания. 

Впереди передача заказчику и дорога в Италию.

"Морские экзамены" яхта сдала успешно, полностью выполнена заявленная программа испытаний. Все оборудование работает в штатном режиме. После завершения испытаний мегаяхта отправится в Архангельск для погрузки на судно, которое транспортирует яхту в Италию, где ей предстоит отделка VIP помещений.

Мегаяхта – особенный проект для Севмаша. Для российского предприятия, которое выпускает сложнейшую наукоемкую продукцию – атомные подводные лодки, это первый опыт в строительстве судов такого класса.  Как отмечают специалисты, именно с мегаяхты, построенной на Севмаше,  Россия начала освоение производства нового класса элитных кораблей.

Напомним, церемония спуска на воду мегаяхты состоялась 4 сентября 2013 года.

  • 11
    Нет аватара OSB
    08.11.1319:23:43
    Хорошая лодка на рыбалку съездить    много огненной воды поместится.
    • 5
      Нет аватара Wereman_wolf
      08.11.1322:29:04
      да с такими деньгами у них для огненной воды наверно вертолет дежурит
      Отредактировано: Wereman_wolf~22:29 08.11.13
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        09.11.1309:14:58
        да с такими деньгами у них для огненной воды наверно вертолет дежурит
        С такими деньгами у них наверняка свой ЛВЗ есть! (на который вертолёт летает)    
        • 2
          Нет аватара Wereman_wolf
          09.11.1309:32:06
          Да ради такого дела стоило завести.     Прикиньете, часть продукции на сторону, а на этот доход часть принимаем внутрь, да еще с доставкой. "я признаться откровенно очень рад, Лечь под этот электроный агрегат, Чтобы капал самогон мне в рот днем и ночью круглый год. "    

          Мы - бандито-гангстерито,
          ...
          Постоянно пьем чинзано,
          Постоянно сыто-пьяно, o yes!
          Держим в банко миллионо
          И плеванто на законо, o yes!
          Отредактировано: Wereman_wolf~09:36 09.11.13
  • 7
    bigpotap bigpotap
    08.11.1319:37:36
    ++    
  • 4
    misha12 misha12
    08.11.1319:43:25
    +    
  • 15
    Нет аватара burovik
    08.11.1319:57:54
    Маловата, Булава не влезет   
    Молодцы, что диверсифицируют, оборонные заказы хорошо, но и гражданские заказы здорово, плюс хорошая реклама Севмашу.
    • 5
      Нет аватара Voevoda
      09.11.1305:58:41
      Можно контейнер с Клабом пристроить   
      • 1
        Нет аватара Wereman_wolf
        09.11.1308:19:02
        Это правда, да. Они может быть и пристроили бы, денег бы у них хватило, но видимо таким не продадут.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.11.1312:43:11
      Маловата, Булава не влезет
      Зачем на яхте для инозаказчика МБР "Булава"?    
      • 2
        Нет аватара burovik
        09.11.1316:18:08
        Зачем на яхте для
        инозаказчика МБР "Булава"?


        Время такое, неспокойное    
    • 2
      Нет аватара Vedomir
      09.11.1317:35:21
      Это экспортная версия. Вариант для отечественных потребителей будет более многофункциональным.    
      • 0
        Нет аватара Adept666
        11.11.1312:13:59
        Неужели ПКР Гранит можно будет разместить?       
  • 2
    Нет аватара Tony
    08.11.1321:39:02
    кому, интересно, и сколько стоит..
  • 3
    atom atom
    08.11.1322:54:30
    Удивили    
    +
    • -6
      Нет аватара Урий К
      08.11.1323:30:53
      Я тоже удивлен. Примерно также как если бы увидел лауреата нобелевки по физике преподающим в школе. Удивлен, но не обрадован.
      • 6
        Нет аватара Ирина Волкова
        09.11.1300:04:48
        Так не плохо, если какой то участок завода будет зарабатывать на этом, ведь от этого рабочие места в России появляются, а значит они в европе (или ещё где) пропадают.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 8
            Akimich Akimich
            09.11.1306:27:41
            А если так: на деньги от мегаяхты модернизируют пару цехов и произведут по десятку патрульных кораблей в каждом? В свете порывов всяких Улюкаевых - Кудриных сократить расходы на оборонку вполне нормально. В советское время на всех оборонзаводах были цеха ТНП, здесь, видимо, такой же цех - товар народного потребления яхточки...
          • 17
            Нет аватара brat_po_razumu
            09.11.1306:41:16
            Строительство у нас ЛЮБОГО судна приносит пользу нашей стране: зарплату людям, налоги государству.

            Строительство судна для нас - приносит пользу за наш счет. Что - хорошо.

            Строительство судна на экспорт приносит пользу для нас - за чужой счет. Что - хорошо вдвойне.
          • 8
            A_SEVER A_SEVER
            09.11.1309:17:41
            вместо мега яхты могло быть построено что-нибудь полезное стране
            Тогда яхта была бы построена за рубежом!    
          • 8
            Adam Whitney Adam Whitney
            09.11.1311:15:35
            Это называется - иллюзия ложного выбора. Тебе почему-то кажется, что выбор был такой: построить на Севмаше яхту или там же построить спасательное судно "вместо". Но в реальности такого выбора никогда не было, заказчик изначально хотел себе яхту, а не спасательное судно; поэтому в реальности выбор был: построить яхту на Севмаше или построить яхту где-нибудь в Италии или Англии. Ну и как ты понимаешь тупой уход заказчика яхты с Севмаша никаким магическим образом не сподвиг бы Севмаш построить одно дополнительное спасательное судно "вместо", наоборот - у предприятия было бы меньше денег в том числе и на модернизацию станков, например, на которых можно было бы сделать в будущем лучшее спасательное судно.
            • -9
              Нет аватара Урий К
              09.11.1311:38:53
              Вот что значит пропустить одно слово в предложении. Вопрос должен был звучать так: "Или производственные мощности без ГОСУДАРСТВЕННЫХ заказов уже простаивают и приходится браться за это непотребство?"
              • 10
                user78 user78
                09.11.1312:04:07
                ну вот, опять стандартные визги как у антироссийских троллей. Если у нас строят сложную высокотехнологичную продукцию гражданского назначения (да еще и на экспорт) - тут же визжат "непотребство, лучше бы военный корабль построили". Если строят только военные корабли - опять визги "позор, тратят деньги непонятно куда, вместо того, чтобы их зарабатывать выпуском гражданской продукции".    
                Вам же лишь бы повизжать и погадить против России.

                А по поводу государственных заказов не волнуйся - наши верфи загружены ими на десяток лет вперед:

                "Адмиралтейские верфи" ведут строительство сразу 17 кораблей
                 https://sdelanounas.ru/blogs/23608/ 
                "Северная верфь" загружена заказами до 2020 года:
                 https://sdelanounas.ru/blogs/25395/ 
                "Севмаш" загружен заказами до 2022 года:
                 https://sdelanounas.ru/blogs/10166/ 
                "Янтарь" строит фрегаты проекта 11356 и другие корабли
                 https://sdelanounas.ru/blogs/15314/ 
                 https://sdelanounas.ru/blogs/24673/ 

                Всего на судостроительных заводах России сейчас строятся более 70 военных кораблей и судов только для ВМФ РФ (и еще несколько на экспорт + пограничные корабли, которые в обзор не вошли):
                 https://sdelanounas.ru/blogs/36752/ 
                Отредактировано: user78~12:14 09.11.13
                • 6
                  obormot obormot
                  09.11.1312:34:06
                  Так и гражданское судостроение не сидит сложа руки.
                  Начали строить всё - от катеров и буксиров до атомных ледоколов и буровых платформ. Сухогрузы и танкера класса "река-море" вообще уже как горячие пирожки пекут - я со счёта сбился какой ССЗ сколько их сдал заказчику и строит/планирует строить. Конечно, конкурировать с корейцами пока рановато, но всему своё время.
                  • 5
                    user78 user78
                    09.11.1312:41:09
                    согласен!
                    Сухогрузы и танкера класса "река-море" вообще уже как горячие пирожки пекут

                    так точно, за это пирожками их и называем.    
                    - я со счёта сбился какой ССЗ сколько их сдал заказчику и строит/планирует строить.

                    к концу года посчитаем. В прошлом году 28 больших танкеров и сухогрузов было    
                    Отредактировано: user78~12:42 09.11.13
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                09.11.1313:15:58
                производственные мощности без ГОСУДАРСТВЕННЫХ заказов
                Производственные мощности "Севмаша" рассчитаны на строительство порядка 10 АПЛ одновременно, что превышает потребности государства в обозримой перспективе. Частично это проблема решена за счёт модернизации крупных боевых кораблей, остальное надо добирать гражданскими заказами, в т.ч. экспортными.
          • 5
            Vasisualiy Vasisualiy
            09.11.1312:17:14
            Так то оно так, но ведь вместо мега яхты могло быть построено что-нибудь полезное стране, например спасательное или патрульное судно. Или производственные мощности без заказов уже простаивают и приходится браться за это непотребство?


            Откуда такие люди берутся?    
            А почему, позвольте спросить, верфь не должна производить гражданскую продукцию?
            Пусть даже VIP класса.
            Что за фетиш такой?
            • -8
              Нет аватара Урий К
              09.11.1316:04:01
              Сейчас им уже не откуда браться. СССР больше нет.
              А от подобной продукции, как вы выразились, VIP класса нет никакой пользы ни для государства, ни для человечества. Бесполезная трата ресурсов и человеческого труда, разве что возможность получить охапку цветной резаной бумаги.
              Будет теперь на этой яхте богатенький буратино своих шлюх катать и перед друзьями пальцы загибать, вот и вся польза.
              • 4
                Нет аватара Vedomir
                09.11.1317:38:49
                Есть польза для нашего завода - загрузка мощностей и деньги для дальнейшего развития.

                Если бы не построили мы, построил бы кто-нибудь другой, чужие рабочие получили бы зарплаты, чужие станки окупили бы часть инвестиций за счет этого заказа.

                Эффект масштаба - чем больше мы производим продукции тем ниже ее себестоимость. Если мы загружаем пустующие мощности яхтами, то падает себестоимость и других кораблей.
                • 2
                  Нет аватара vvv
                  09.11.1320:28:57
                  этому ОВОЩУ не понять... а есть ещё и налоги.....и материалы ...
                  Отредактировано: vvv~20:29 09.11.13
          • 2
            Нет аватара Tony
            09.11.1313:11:04
            Так то оно так, но ведь вместо мега яхты могло быть построено что-нибудь полезное стране, например спасательное или патрульное судно. Или производственные мощности без заказов уже простаивают и приходится браться за это непотребство?


            может, лучше бы деньги пенсионерам отдали?)) или что там?
            • 2
              Гвардеец Гвардеец
              09.11.1315:37:23
                 
            • -6
              Нет аватара Урий К
              09.11.1316:11:14
              Деньги иностранного богатенького буратины пенсионерам? И как вы собираетесь их у него отбирать? Похоже вы, товарищ, бредите.   
              • 1
                Нет аватара Tony
                09.11.1316:57:01
                слышал слово "юмор"?
                • -5
                  Нет аватара Урий К
                  09.11.1318:17:48
                  Если юмор, то не остроумный. Так как в процитированном вами отрывке который вы "обшутили" не идет речь ни об отдать, ни об деньгах, ни об пенсионерах, то позвольте считать вашу шутку тупой. Так же остроумно и настолько же смешно там бы выглядела какая-нибудь шутка про г..вно или написали бы слово "лопата", вот бы все животики понадрывали.
                  Отредактировано: Урий К~18:18 09.11.13
                  • 2
                    Нет аватара Tony
                    09.11.1319:53:54
                    позволяю, можешь считать, тупой). Мне все равно.
  • 3
    Orlan05 Orlan05
    08.11.1323:16:29
    +    
  • 3
    Нет аватара Userme
    08.11.1323:27:47
    Будем надеется, начало положено))
  • 0
    Нет аватара orff
    09.11.1301:08:47
    Ну да, это как на Тульском КБП стали вдруг делать феерверки из бородатого анекдота. Рогозин недавно отчитывал руководителей ОСК за то, что госзаказ задвигают на задний план, предпочитая выгодные коммерческие проекты типа этого.
    Отредактировано: orff~01:09 09.11.13
  • -2
    DivisionBoy DivisionBoy
    09.11.1307:22:50
    Возможно я не прав, но по-моему организация, которая работает на оборонку, должна только ею и заниматься, а для гражданского судостроения должно быть свое, отдельное место сборки, нет?
    Отредактировано: DivisionBoy~07:24 09.11.13
    • 8
      telkomrwt.livejournal.com telkomrwt
      09.11.1312:02:19
      Ога, если все предприятия будут делать только оборонку, то в момент отсутствия гос. заказов производства будут простаивать, терять работников. Почему-то в америках есть моторолла, делающая средства связи и для оборонки, и для масс, почему-то в РФ есть УКВЗ, который делает танки и трамваи, последние версии тележек которых наконец-то уделали ЧКД по мягкости хода. Можно привести еще с десяток предприятий, и с той и с другой стороны. Не вижу проблем, чтобы на оборон. предприятии выпускали продукцию гражданского назначения. Только бы с качеством всё было бы ок.
  • 6
    obormot obormot
    09.11.1311:13:30
    А я считаю - очень полезное начинание.
    Сектор мегаяхт это премиальный, бонусный сектор судостроения. Но помимо неслабых денег и престижа он развивает культуру производства, повышенное внимание к качеству и деталям, а также здоровый педантизм. Ибо заказчику, который ворочает миллиардами, не скажешь "ай, ладно - и так сойдёт". Он таких шуток не понимает.
    Всё должно быть идеально, комар чтобы носа не подточил. Российской промышленности вообще и судостроению в частности, когда им только предстоит выходить на широкие мировые рынки, такие навыки крайне необходимы.
  • 1
    Нет аватара CleanEnergy
    09.11.1311:22:53
    А чем мегаяхта отличается от яхты? Размерами? Или это так, для красного словца.
    Отредактировано: CleanEnergy~11:23 09.11.13
    • 3
      user78 user78
      09.11.1312:06:01
      размерами, отделкой, ценой. Мегаяхты - это продукция для миллиардеров. Высочайшие стандарты качества. При прочих равных мегаяхту построить гораздо сложнее чем обычный пассажирский лайнер или другое судно сравнимых размеров.
      Отредактировано: user78~12:12 09.11.13
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      09.11.1313:17:37
      А чем мегаяхта отличается от яхты?
      Классом!    
  • 5
    Нет аватара AbrValg
    09.11.1315:11:02
    Строительство мегаяхт - весьма прибыльный бизнес. Если Севмашу удастся вклиниться в эту нишу, будет неплохой дополнительный источник дохода.
    Отредактировано: AbrValg~15:11 09.11.13
  • 3
    Нет аватара albatrossdesign
    09.11.1315:28:49
    яхты такого размера это высокотехнологичные суда, их уже строят китайцы которые занимают примерно 5-6 место в мире по их постройке. Высокие требования и к отделке, и к шумности и выбрации. Ну и конечно к внешнему виду, у спущенной лодки достойный дизайн чего большинству российских строителей катеров не хватвет. Правда сейчас яхтенный дизайн и стайлинг меняется довольно быстро и чтобы быть в тренде нужно идти нос к носу с передовыми студиями дизайна, а для этого иногда выезжать из северодвинска и рыбинска. Пожелаем удачи строителям, и примите поздравления.
  • 6
    Нет аватара burovik
    09.11.1316:26:34
    Для тех кому новость о том, что Севмаш построил мега яхту, не понравилась я такой пример приведу, представьте кузнец всю жизнь кует мечи да топоры и тут выдалось время сделать что то красивое, воздушное (пусть и дорогое) это же голова и руки переключаются на что то другое, это новые навыки которые только помогут новые мечи ковать. Читал интервью с работниками Севмаша так они эту яхту ласточкой называли.
    • 4
      Нет аватара Vedomir
      09.11.1317:40:58
      Тут еще другой момент - если в данный момент у кузнеца заказов на мечи нету он не будет сидеть без дела и без денег. Ну а если кузнец завален заказами на мечи то можно второго кузнеца завести, а к ним и кузню побольше и оборудование посовременней так что и первый будет быстрее ковать и налогов в казну оба заплатят больше.
  • 4
    Нет аватара Agat
    09.11.1320:37:00
    Есть в мире одна незанятая ниша - можно строить яхты на базе от ракетных катеров. Что то вроде гражданской версии Хаммера, только на море.
    Милитари-стайл всегда в моде. Гламурная яхта есть у любого милиардера, а "почти настоящий боевой корабль" - разве что у наркобаронов.
    Это так, навеяло. Современные МРК по виду вполне сойдут за яхту.
    • 1
      Нет аватара nikolaich
      11.11.1307:08:42
      Это для недоигравших в детстве в войнушку, что ли? Или для мазохистов?
      Посмотрите компоновку МРК. Оцените тесноту отсеков. Прикиньте, насколько прожорливой будет двигательная установка, насколько избыточной будет ее мощность и дорогим техобслуживание.
      Объем переделок будет таким, что проще и дешевле другой корпус сварить, тем более, что в мире хороших проектов более чем достаточно.
      Если так уж хочется милитари-стайл - яхту в облике МРК придется рисовать заново, и не факт, что получится разместить просторные и комфортабельные внутренние помещения в узком корпусе.
      Еще вопрос о мореходности будет - ведь заказчик может путешествовать из Средиземки на Карибы или Гавайи.
      Тогда уж гигаяхту строить на "лодке" проекта 1135 - у того мореходность непревзойденная.    
      Отредактировано: nikolaich~07:24 11.11.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,