MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 ноября 11
103

Построенная на Севмаше мегаяхта завершила ходовые испытания

На ОАО "ПО "Севмаш" завершены ходовые испытания океанской мегаяхты, во время которых была проверена работа двигательной установки, рулевого устройства и другие механизмы судна, проведены маневренные и скоростные испытания. 

Впереди передача заказчику и дорога в Италию.

"Морские экзамены" яхта сдала успешно, полностью выполнена заявленная программа испытаний. Все оборудование работает в штатном режиме. После завершения испытаний мегаяхта отправится в Архангельск для погрузки на судно, которое транспортирует яхту в Италию, где ей предстоит отделка VIP помещений.

Мегаяхта – особенный проект для Севмаша. Для российского предприятия, которое выпускает сложнейшую наукоемкую продукцию – атомные подводные лодки, это первый опыт в строительстве судов такого класса.  Как отмечают специалисты, именно с мегаяхты, построенной на Севмаше,  Россия начала освоение производства нового класса элитных кораблей.

Напомним, церемония спуска на воду мегаяхты состоялась 4 сентября 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sevmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Agat09.11.13 20:37:00
    Есть в мире одна незанятая ниша - можно строить яхты на базе от ракетных катеров. Что то вроде гражданской версии Хаммера, только на море.
    Милитари-стайл всегда в моде. Гламурная яхта есть у любого милиардера, а "почти настоящий боевой корабль" - разве что у наркобаронов.
    Это так, навеяло. Современные МРК по виду вполне сойдут за яхту.
    • 1
      Нет аватара nikolaich11.11.13 07:08:42
      Это для недоигравших в детстве в войнушку, что ли? Или для мазохистов?
      Посмотрите компоновку МРК. Оцените тесноту отсеков. Прикиньте, насколько прожорливой будет двигательная установка, насколько избыточной будет ее мощность и дорогим техобслуживание.
      Объем переделок будет таким, что проще и дешевле другой корпус сварить, тем более, что в мире хороших проектов более чем достаточно.
      Если так уж хочется милитари-стайл - яхту в облике МРК придется рисовать заново, и не факт, что получится разместить просторные и комфортабельные внутренние помещения в узком корпусе.
      Еще вопрос о мореходности будет - ведь заказчик может путешествовать из Средиземки на Карибы или Гавайи.
      Тогда уж гигаяхту строить на "лодке" проекта 1135 - у того мореходность непревзойденная.    
      Отредактировано: nikolaich~07:24 11.11.13