Лого Сделано у нас
106

Построенная на Севмаше мегаяхта завершила ходовые испытания

На ОАО "ПО "Севмаш" завершены ходовые испытания океанской мегаяхты, во время которых была проверена работа двигательной установки, рулевого устройства и другие механизмы судна, проведены маневренные и скоростные испытания. 

Впереди передача заказчику и дорога в Италию.

"Морские экзамены" яхта сдала успешно, полностью выполнена заявленная программа испытаний. Все оборудование работает в штатном режиме. После завершения испытаний мегаяхта отправится в Архангельск для погрузки на судно, которое транспортирует яхту в Италию, где ей предстоит отделка VIP помещений.

Мегаяхта – особенный проект для Севмаша. Для российского предприятия, которое выпускает сложнейшую наукоемкую продукцию – атомные подводные лодки, это первый опыт в строительстве судов такого класса.  Как отмечают специалисты, именно с мегаяхты, построенной на Севмаше,  Россия начала освоение производства нового класса элитных кораблей.

Напомним, церемония спуска на воду мегаяхты состоялась 4 сентября 2013 года.

читать полностью

  • 4
    Нет аватара Agat
    09.11.1320:37:00
    Есть в мире одна незанятая ниша - можно строить яхты на базе от ракетных катеров. Что то вроде гражданской версии Хаммера, только на море.
    Милитари-стайл всегда в моде. Гламурная яхта есть у любого милиардера, а "почти настоящий боевой корабль" - разве что у наркобаронов.
    Это так, навеяло. Современные МРК по виду вполне сойдут за яхту.
    • 1
      Нет аватара nikolaich
      11.11.1307:08:42
      Это для недоигравших в детстве в войнушку, что ли? Или для мазохистов?
      Посмотрите компоновку МРК. Оцените тесноту отсеков. Прикиньте, насколько прожорливой будет двигательная установка, насколько избыточной будет ее мощность и дорогим техобслуживание.
      Объем переделок будет таким, что проще и дешевле другой корпус сварить, тем более, что в мире хороших проектов более чем достаточно.
      Если так уж хочется милитари-стайл - яхту в облике МРК придется рисовать заново, и не факт, что получится разместить просторные и комфортабельные внутренние помещения в узком корпусе.
      Еще вопрос о мореходности будет - ведь заказчик может путешествовать из Средиземки на Карибы или Гавайи.
      Тогда уж гигаяхту строить на "лодке" проекта 1135 - у того мореходность непревзойденная.    
      Отредактировано: nikolaich~07:24 11.11.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,