MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 ноября 87
-3

Осторожно: волки в овечьей шкуре.

Я долго думал нужно ли писать об этом человеке и его последователях. Очень не хочу я создавать для них лишний пиар. Но все же я решил, что написать нужно, ибо слишком уж хорошая и добротная у волков получилась маскировка. Я говорю о Евгении Фёдорове (ЕФ), и организациях, так или иначе поддерживающие его идеологию. В первую очередь это так называемое «Интернет ополчение».

Для тех кто не в теме кратенько поясню что это за люди такие.

В общих чертах идеология ЕФ состоит в следующем: ЕФ утверждает что СССР, проиграл в холодной войне. На правах победителя, США установили в России колониальный режим и внешнее управление. По его словам законы, в том числе и Конституцию писали американцы, естественно преследуя при этом не наши интересы, а интересы метрополии. Америка до сих пор имеет значительные рычаги управления Россией, которые позволяют поддерживать колониальный режим, в частности они не дают изменить конституцию, и главное они напрямую управляют Центральным Банком, таким образом подчинив себе всю финансовую систему России. По словам ЕФ, многие чиновники являются агентами США, включая чиновников самого высокого ранга. И только Путин пытается бороться с колониальным статусом России, и делает все что бы вернуть России утерянный суверенитет. Но проблема осложняется тем, что Путин не все может, на него тоже влияют, и всячески мешают это сделать, поэтому ему приходится с огромным трудом пядь за пядью отвоевывать независимость нашей Родины, но надо признать, получается у него это плохо. Работа эта очень сложная и опасная, и Путину нужно помочь. Помощью занимаются различные организации. Прежде всего созданная самим ЕФ (несмотря на членство его в Единой России) Партия «Национальное Освободительное движение». К борьбе фактически подключились и другие организации, например созданные Николаем Стариковым «Профсоюз Граждан России» и «Интернет Ополчение». Да и сам Стариков всячески поддерживает ЕФ. С недавних пор, к моему глубокому сожалению, к пропаганде идей ЕФ подключился и топ-блогер Фриц Морген.

[cut]

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    rvk rvk15.11.13 22:13:46
    Навальный не призывает валить. Гудковы не предлагают валить. Все они предлагают конкретные решения. Типичная белоленточная тусовка. Федоров от них ничем не отличается по сути.

    Национализировать ЦБ не нужно, потому что он итак национализирован, по конституции!

    Иностранцы нам конституцию не писали, это вранье. Помогали? Возможно. Но никто с закрытыми глазами их писанину не принимал.

    Влияние на страну конечно же оказывается. Как и Россия безусловно оказывает влияние на другие страны. Но это не значит потерю суверенитета, это не значит что Россия на что то соглашается в ущерб своим интересам. А странные законы они странные лишь на первый взгляд, если не понимать их сути. Федоров на том и играет, он не дает смотреть глубоко, он предлагает легкий ответ. Но это ложный ответ.
    • 2
      bigpotap bigpotap16.11.13 00:26:04
      Но это не значит потерю суверенитета, это не значит что Россия на что то соглашается в ущерб своим интересам.
      Вообще то еще недавно, при Медведеве были случаи уступок, шельф в Арктике и Ливия. В чем тут дело на самом деле, в президенте, в суверенитете, по другим каким то причинам - не понятно, но тем не менее это пример сдачи своих интересов.
      Иностранцы нам конституцию не писали, это вранье. Помогали? Возможно. Но никто с закрытыми глазами их писанину не принимал.

      а откуда вы знаете что это вранье? Я почему то думаю что в 90-е было дело только до того как бы власти побольше урвать. И власть тогда явно не о народе думала.
      Отредактировано: bigpotap~00:29 16.11.13
      • 1
        rvk rvk16.11.13 01:06:29
        Нет. Тут нет сдачи интересов.

        Шельф мы никому не отдавали. Нельзя отдать то что тебе не принадлежит. Мы просто поделили с Норвегией спорную территорию, тем самым открыли для себя возожность вести там деятельность.

        Ливию мы сдали тоже исходя из своих интересов. Во-первых Каддафи нас просто кинул, он должен был в обмен на списание долго купить у нас оружие, но не сделал этого. Во вторых мы дали лишь согласие, точнее не стали блокировать резолюцию о создании бесполетной зоны. Учитывая что у Каддафи была рухлядь вместо истребителей, особого вреда ему мы не нанесли. Но под прикрытием этой резолюции НАТО начало военную операцию, и это создало прецедент. Это позволило России защитить дружественную, в отличии от Ливии, Сирию.
        • 1
          bigpotap bigpotap16.11.13 02:38:14
          Ливию мы сдали тоже исходя из своих интересов.
          - ага, потеряв контракты на военную технику!
          • -1
            Нет аватара brat_po_razumu16.11.13 03:09:01
            ага, потеряв контракты на военную технику!


            Почему же? Свеженькое, от 30 сентября: http://www.armstrade.org/...30/100820536/detail.shtml 

            Оружие нужно всем! Эффективное, простое в эксплуатации, безотказное - российское.
            Отредактировано: brat_po_razumu~03:09 16.11.13
          • 0
            rvk rvk16.11.13 06:33:49
            Каддафи не собирался выполнять эти контракты. К тому же мы многократно больше заработали на росте цен на нефть в следствии эскалации конфликта.
            • 0
              bigpotap bigpotap16.11.13 14:03:46
              Каддафи не собирался выполнять эти контракты


              глупость какая, с чего вы это взяли! Как сказал brat_po_razumu - оружие нужно всем!
              • 0
                rvk rvk16.11.13 17:16:47
                Это факт. Оружие нужно всем, но Каддафи этого не понимал, за это и поплатился. Заупи он у нас то что обещал, все могло бы закончится иначе. А он вместо этого начал переговоры с Францией о закупке истребителей, правда их тоже кинул.
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER16.11.13 17:35:52
                  А он вместо этого начал переговоры с Францией
                  Он начал торговаться - и доторговался...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER16.11.13 17:34:54
            потеряв контракты на военную технику!
            И заключив вместо них новые с другими странами, которые извлекли урок из ситуации с Ливией.
        • 3
          bigpotap bigpotap16.11.13 14:09:27
          Ливию мы сдали тоже исходя из своих интересов.


          К тому же сдавать кого то (даже если это не союзник) - это не российский стиль ведения политических дел!
          • -1
            CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH16.11.13 17:00:31
            К тому же сдавать кого то (даже если это не союзник) - это не российский стиль ведения политических дел!
            Не сдали, а просто не впряглись за него. Есть разница. "Помоги себе сам и Аллах с Россией помогут тебе". В целом, помогать Каддафи было очень сложно: гражданский самолет в Шотландии никто не списал со счетов. За Сирией таких моральных долгов нет.Сирийский спецназ действует против вооруженных сил, а не гражданского населения (я не спорю, что гражданским достается на войне, но не они цель). Как в свое время морально легко было поддерживать ООП Ясира Арафата - его фидаины изо всех сил старались выглядеть как партизаны, а не террористы. Это называется законы войны.
          • 0
            CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH16.11.13 17:01:13
            К тому же сдавать кого то (даже если это не союзник) - это не российский стиль ведения политических дел!
            Не сдали, а просто не впряглись за него. Есть разница. "Помоги себе сам и Аллах с Россией помогут тебе". В целом, помогать Каддафи было очень сложно: гражданский самолет в Шотландии никто не списал со счетов. За Сирией таких моральных долгов нет.Сирийский спецназ действует против вооруженных сил, а не гражданского населения (я не спорю, что гражданским достается на войне, но не они цель). Как в свое время морально легко было поддерживать ООП Ясира Арафата - его фидаины изо всех сил старались выглядеть как партизаны, а не террористы. Это называется законы войны.
          • 0
            rvk rvk16.11.13 17:23:48
            Верно. Поэтому Россия не поддержала резолюцию а воздержалась. При том что резолюция не предполагала военной операции, нас по сути обманули. Это создало прецедент, который помог нам отстоять Сирию - реального нашего союзника. А вот наложи Россия тогда вето, ее бы обвинили в пособничестве кровавому режиму, и нежелании запретить Кадафи бомбить мирные города древним малоточным оружием. Вот это не в интересах России.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER16.11.13 17:32:58
          но не сделал этого
          Ну почему не сделал? Сделал, просто не все контракты были подписаны.
          • 1
            rvk rvk16.11.13 17:57:43
            Для этого было полно времени. Но вместо того что бы выполнять договорённости он тянул кота за хвост, потом вообще демонстративно начал переговоры о покупке истребителей у французов, так в итоге ничего не купив ни у кого. Даже подписанные контракты не факт что были бы выполнены.
            • 2
              A_SEVER A_SEVER16.11.13 20:14:20
              он тянул кота за хвост
              Ну почему, 6 Як-130 и 3 ракетных катера он купил, на ремонт техники и поставку запчастей контракты тоже были подписаны. Не было ясности с истребителями - чьи в итоге возьмут.
      • 0
        rvk rvk16.11.13 01:12:22


        а откуда вы знаете что это вранье?


        Потому что нынешняя конституция не в интересах США. Я об этом сказал в статье. Глупо думать что написание основного закона отдали сша, и приняли их писанину не глядя, даже исходя из логики борьбы за власть это глупо.