стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
6

Военные эксперты смоделировали танковый бой между Т-90 и "Леопардом" 2А6

Эксперты устроили своеобразную "дуэль" между двумя танками: отечественным Т-90 и немецким "Леопардом" 2А6. Поводом к их сравнению послужила критика некоторых российских генералов вооружения, поставляемого в войска РФ. По мнению военных, отечественные модели уступают аналогам, находящимся на вооружении у некоторых стран НАТО. Однако, математически смоделировав бой между российским и немецким танками, эксперты пришли к выводу, что в реальном сражении "Леопард" даже не успеет приблизиться к Т-90 на расстояние выстрела. По оценкам экспертов, в возможной "дуэли" российского с немецким танком победа с большей долей вероятности достанется Т-90. У отечественной модели есть система управляемого вооружения, которая позволяет поражать цели на расстоянии до пяти километров. "Леопарду" для точного выстрела нужно приблизиться к противнику на 2.5 километра. Отличаются и габариты танков. "Леопард" больше, а значит, и попасть в него проще. Кроме того, "Леопард" менее поворотлив, считают эксперты. видео здесь Россия поставляет Т-90 во многие страны мира, в том числе в Индию. Заключены контракты и на поставку танков в Алжир, Саудовскую Аравию и Кипр.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.rian.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара Garin
    23.03.1116:21:40
    купили ли бы танк да попробывали...
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      23.03.1118:09:10
      Т90 продолжают поступать в армию в соответствии с заказами сделанными ранее. так в прошлом году армия ополучила 61 Т-90А. нет пока будущих заказов но они появятся когда закончится тестирование Т-90М - это произоийдет скорее всего в конце 2012-го
  • 0
    Jack_Forest Jack_Forest
    23.03.1116:47:53
    Ага,чтобы хомячки "оппозиционеры" вопить начали? Не стоит. Тем более что танк - удовольствие не дешевое. Лучше еще один Т-90 заказать. Отредактировано: Jack_Forest~16:48 23.03.2011
    • 0
      Нет аватара Garin
      23.03.1116:56:04
      не лучше танков на складе полно и если не уверен в надёжности можно купить животинку для опытов Тигры тоже дальше стреляли, но как-то и их потбивали. В Египтре наши танки были пробиты наскозь сердечником из вольфрама . Птурсы и Леопард может запустить, просто он их пускает не через ствол. Отредактировано: Garin~16:56 23.03.2011
      • 0
        Нет аватара FataMorgana
        23.03.1118:07:00
        В Египте во первых у военных не было должной подготовки в сравнении с теми же советскими танкистами. Во вторых в Египет поставлялись наиболее упрощенные варианты как по защищенности так и вооружению или как их называли америкосы monkey models Отредактировано: FataMorgana~18:11 23.03.2011
      • 0
        Нет аватара Bukhoi
        12.04.1104:05:09
        Из чего "Леопард" ПТУР пускает ?
  • 0
    Sergey Sergey
    23.03.1117:04:30
    Все правильно Минестерство Обороны делает! Своими заявлениями они только подстегнуть промышленность к улучшению качества. Отредактировано: Sergey~18:41 23.03.2011
    • 0
      Jack_Forest Jack_Forest
      23.03.1118:27:59
      Если бы еще это хомячкам кто-нибудь объяснил...
    • 0
      Нет аватара oberon
      23.03.1120:22:15
      В чём то Вы правы, но есть здесь и негативная сторона- потенциальные заказчики послушав такие речи начинают задумываться стоит ли закупать если сама страна производитель критикует. Как пример- Греция отказалась от крупной партии БТРов после того, как придурашный главком сухопутных войск раскритиковал их. В других странах за это увольняют без разговоров, а у нас ничего.
      • 0
        Sergey Sergey
        23.03.1121:23:35
        Греция откзалась лишь от 500 БТРов, потому что у них начались проблемы с экономикой тогда.     Хотя, кто знает, может Вы правы…
  • 0
    Нет аватара oldbold
    23.03.1117:37:41
    Чёто Вас на военную тематику тянет   
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара tumanova
      23.03.1119:03:49
      Свинокомплексы поднадоели. ))) Вот ещё сделаю обзор по программе "Жильё-военным",и возвращусь к мирной жизни.
      • 0
        Нет аватара oberon
        23.03.1120:05:42
        +1. Надоели аж жуть.
      • 0
        Нет аватара FataMorgana
        23.03.1120:11:36
           
      • 0
        Нет аватара FataMorgana
        23.03.1120:12:12
        свинокомплексы это очень хорошо так что грех жаловаться    
        • 0
          Нет аватара oberon
          23.03.1120:17:20
          Я не спорю сам люблю шашлык
          • 0
            Нет аватара Garin
            23.03.1120:36:17
            Я с вами согласен, ведь почему народ в стародавние времена фыркал ? Ракеты , танки, ГЭС есть , а кофемолки и фена - нет. Предлогаю мешать сообщения. И хорошие колготки не испортят нам обедни     Отредактировано: Garin~21:01 23.03.2011
          • Комментарий удален
          • 0
            rvk rvk
            23.03.1122:04:04
            Шашлык лучше из баранины.
  • 0
    Нет аватара sobolevna
    23.03.1121:17:26
    По моему личному мнению, немецкий "Леопард" помощнее Т-90, но, хоть обе машины и называются танками, в России и НАТО радикально разные концепции бронетехники. Для нашей армии танк -- мобильный плацдарм, который должен быстро приехать, пострелять и отвлечь внимание от пехоты. Соответственно, требования -- скорость, маневренность, дальнобойность, меткость. Для армии НАТО танк -- это тяжёлая боевая платформа для уничтожения пехоты и бронетехники. Соответственно требования -- броня, скорострельность, боезапас. Как-то так. Отредактировано: sobolevna~21:17 23.03.2011
  • 0
    Нет аватара GipnozZzZz
    29.03.1108:19:35
    Ух ты! Танкосрач! Ну ради такого и зарегистрироваться не грех. "По моему личному мнению, немецкий «Леопард» помощнее Т-90, но, хоть обе машины и называются танками, в России и НАТО радикально разные концепции бронетехники. Для нашей армии танк — мобильный плацдарм, который должен быстро приехать, пострелять и отвлечь внимание от пехоты. Соответственно, требования — скорость, маневренность, дальнобойность," а) ложь, для армии РФ танк - универсальная боевая единица, для прорыва обороны противника, а так же захвата и удержания ключевых точек на его территории. Для западных танков, характерна концепция "оборонительного танка" или же ПТсау, сейчас от этой концепции хотят отойти. б) требования к Российскому танку - мобильность (легкий вес, отличный двигатель), Огневая мощь (Лом, кума, ОФС, 2 пулемета, управляемое ракетное оружие, отличная СУО, АЗ), защита (комплексное всеракурсное бронирование (а не только лоб), "штора", ДЗ, спрятанный боекомплект, противорадиационная защита, система предупреждения о лазерном облучении, 3 члена экипажа), высокая выживаемость в условиях ядерной войны (АРЗ, АЗ), надежность\простота (уникальная возможность ремонта двигателя в боевых условиях), цена и технологичность. Маленькое отступление: концепция массированного танкового удара, это прекрасный способ свести потери среди "личного состава" к минимуму, тк уничтожить современный танк - задача очень тяжелая, если с воздуха прикрывает авиация, а с земли пехота. Теряя танк, мы в худшем случае теряем кусок дешевого металла и трех человек (по статистике одного). Все верно, концепции различны... Т90 может эффективно уничтожать ВСЕ, кроме самолетов, а "Абрамс", "Лео" и тп , только танки противника (очень хорошо), укрепления (средне) и пехоту (плохо). Похожая ситуация и с защитой. Ну это так, простенько и быстро. Отредактировано: GipnozZzZz~08:22 29.03.2011
    • 0
      rvk rvk
      29.03.1109:35:21
      интересно, спасибо
  • 0
    Нет аватара engineer_nn
    03.05.1115:58:19
    а вот и статейка о планах Кремля,т-90 и леопарде http://www.inos.../168759661.html
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,