стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

Новый корвет «Стойкий» проходит швартовые испытания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новейший корвет проекта 20380 «Стойкий», построенный для Балтийского флота (БФ) на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, проходит швартовые испытания.


Экипаж корвета из числа военнослужащих соединения строящихся и ремонтирующихся кораблей БФ совместно с представителями завода-изготовителя проверяет качество монтажа и работоспособность всех систем и механизмов, обеспечивающих боевую готовность корабля и жизнедеятельность экипажа.

В первую очередь проверяется работа механического оборудования — дизель-генераторов, компрессоров, холодильных машин, кондиционеров, насосов, главной энергетической установки корвета. Особое внимание уделяется навигационному оборудованию и комплексам связи, необходимым для выхода корабля в море. 

Корвет «Стойкий» — третий серийный корвет проекта 20380. Головным кораблем серии является корвет «Стерегущий», переданный БФ в 2007 г. Первый в серии корвет «Сообразительный» был передан флоту 14 октября 2011 г., а второй — «Бойкий» — вошел в состав флота 16 мая 2013 г.

После завершения всех заводских и государственных испытаний корвет «Стойкий», как и его предшественники, войдет в состав БФ и начнет выполнять задачи по своему прямому предназначению.

Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тыс. тонн, длину — более 100 м, максимальную скорость — до 27 узлов, дальность автономного плавания — 4 тыс. миль. Корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам. В число их главных достоинств входят многофункциональность, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    14.11.1317:16:37
    "+" Хотя о начале швартовных испытаний говорили ещё на салоне!
    • 4
      Гвардеец Гвардеец
      14.11.1317:25:08
      С сайта минобороны    , не отсебятина
      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        14.11.1317:27:17
        С сайта минобороны
        Это понятно. Не понятно другое - почему на сайте это никто не опубликовал раньше!
  • 3
    Нет аватара guest
    14.11.1320:51:25
    "+"
  • 2
    Kuzma Kuzma
    14.11.1321:29:13
       +++   
  • 3
    atom atom
    14.11.1321:37:08
    А на фото похоже " Сообразительный".
    +
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      14.11.1322:05:45
      А на фото похоже " Сообразительный"
      Так точно!
    • 0
      exorder exorder
      20.11.1311:05:14
      Как догадались, что именно "Сообразительный", а не "Стойкий" или "Бойкий"?)
      Отредактировано: exorder~11:06 20.11.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.11.1311:40:09
        Как догадались, что именно "Сообразительный"
        Раньше было другое фото, на котором было видно и название, и бортовой номер.
        Но я его заменил.
  • 1
    Нет аватара stasik
    14.11.1322:58:51
    Действительно, правильно многие говорят, большой ошибкой было загружать Северные верфи таким огромным заказом. И корветы, и фрегаты, и разведывательные корабли - в результате каждый строится по 6-7 лет.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      14.11.1323:23:55
      большой ошибкой было загружать Северные верфи таким огромным заказом
      Других ССЗ нет. Но даже если бы они и были, то быстрее строить корабли бы не стали - проблема в несвоевременной поставке комплектующих и срыве сроков разработки новых систем вооружения.
      Отредактировано: A_SEVER~16:04 15.11.13
      • 0
        exorder exorder
        20.11.1311:13:36
        Вы лукавите, что нет других ССЗ. Есть Амурский ССЗ, Зеленодольский завод им. Горького, Ярославский ССЗ. Заводы-то есть, но у них свои заказы и свои проблемы. По строительству корветов амурского завода это особенно касается. Сколько там уже первый корвет строят? Сколько еще будут строить? Деньги выделяли на строительство? Кто-то в тюрьме сидит? Ах, и Сердюков на свободе!?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.11.1312:01:46
          Заводы-то есть, но у них свои заказы
          Именно это я имел ввиду - простаивающих ССЗ, которым можно отдать заказы с "Северной верфи", нет!
          Сколько там уже первый корвет строят?
          Восьмой год пошёл...    
          Сколько еще будут строить?
          Пару лет...    
          Деньги выделяли на строительство?
          Да, выделялись.
          Но желая получить заказ, АСЗ, владельцем которого на тот момент являлся Межрегиональный инвестиционный банк, занизил стоимость контракта, и выделенных денег не хватило. Да и основные усилия завода были сосредоточены не на строительстве корвета, а на экспортном заказе - АПЛ "Нерпа". Потом на первое место вышли суда снабжения для Газпрома, а строительство корветов велось по остаточному принципу. Добавим к этому долгое ожидание вначале композитной надстройки с СНСЗ, потом дизелей из Коломны.
          Ах, и Сердюков на свободе!?
          Сердюкова можно не только посадить, но и расстрелять - на положении дел в судостроении это никак не скажется.
  • 0
    kovalery kovalery
    14.11.1323:14:02
    И ничего не сказано, когда начало ходовых и ориентировочное принятие в строй...   
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      14.11.1323:19:32
      ориентировочное принятие в строй
      В июле следующего года.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,