ГЛОНАСС способствует повышению уровня безопасности судоходства на Волго-Балтийском водном пути
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСпутниковая навигационная система ГЛОНАСС помогает повысить уровень безопасности судоходства на Волго-Балтийском водном пути. На всем его протяжении от Санкт-Петербурга до Череповца смонтировано 9 приемо-передающих станций, которые с открытием навигации-2011 будут «состыкованы» с аналогичной бортовой аппаратурой, смонтированной на судах типа «река-море». Об этом сообщил сегодня замруководителя ФГУ «Волго-Балтийское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» Александр Алексеев на пресс-конференции в Санкт-Петербурге.
Волго-Балт — одна из важнейших водных магистралей, входящих в единую глубоководную систему внутренних водных путей европейской части России. Это сложный комплекс инженерных объектов, включающий в себя 4900 км эксплуатируемых водных путей, в том числе 3270 км — с гарантированными габаритами, 11 шлюзов с напором от 11 до 18 метров, три гидроэлектростанции, 25 земляных плотин и дамб, 12 паромных переправ, 9 мостовых переходов, 8 маяков в Ладожском озере, более 5 тысяч знаков судоходной обстановки. Объем перевозок грузов по Волго-Балту в навигацию 2010 года составил 18,4 млн тонн, что почти на 10% выше аналогичного показателя предыдущего года.
Транзитную навигацию по Волго-Балту планируется открыть 30 апреля. Начало ледохода на Неве ожидается в первой декаде апреля, на участке реки Вытегра — в последней декаде месяца. На отдельных участках пути превышение запасов воды составляет от 40 до 60%, поэтому ожидается, что навигация пройдет без сложностей. На Онежском озере в этом году также прогнозируются нормальные уровни воды, что позволит судам проходить через реку Свирь без затруднений.
С администрацией Санкт-Петербурга согласован график разводки невских мостов. Завершен их ремонт, профилактика, ведутся пробные разводки переправ. Движение флота будет проходить в обычном режиме — в навигации нынешнего года по Неве через разводные пролеты мостов должно пройти около 4 тысяч крупнотоннажных судов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Источник: http://www.gpsearch.org/news/2073.html