MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 ноября 6
41

"АвтоВАЗ" тестирует "роботизированную" Lada Priora

"АвтоВАЗ" довел новую версию Lada Priora до финишной прямой. Новая модель будет оснащена роботизированной коробкой передач. Автомобиль уже проходит испытания, а в сети появились первые фотографии нового автомобиля, - сообщило издание Carobka.

Необычная Lada Priora была сфотографирована на улицах Тольятти. В салоне автомобиля отчетливо виден селектор роботизированной коробки передач.

"АвтоВАЗ планирует устанавливать роботизированную коробку передач на автомобили Lada Priora в середине 2014 года. Это разработка "АвтоВАЗа" в партнерстве с рядом известных инжиниринговых компаний. Роботизированная коробка передач базируется на узлах МКП 2180", - пояснили представители автопроизводителя.

Директор проекта семейства автомобилей Lada Priora Николай Фофанов отмечал, что новый "робот", в отличие от "автомата", будет иметь ниже стоимость, но обладать теми же функциональными возможностями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest27.11.13 13:12:13
    Это принципиально разные вещи. Автомат, под которым обычно понимается гидромеханический автомат - это многорядный планетарный редуктор, у которого ступени переключаются за счет выборочного торможения рядов фрикционами, плюс гидротрансформатор, сглаживающий рывки в момент переключения. У автомата жесткой связи мотора с колесами вообще нет, весь момент передается через масло в гидротрансформаторе. Робот, точнее роботизированная КПП - это обычная КПП с параллельными валами, у которой управляющие перемещения вместо ручного рычага производит сервопривод, плюс обычное сцепление, управляемое тоже сервоприводом. Недостаток роботов - сильные рывки при переключении передач, особенно под нагрузкой.

    Это простейшие варианты, а кроме этого есть всякие гибриды - автоматы с возможностью жесткого замыкания гидротрансформатора через фрикцион, коробки с двумя сцеплениями, которые технически являются роботом с предварительным выбором следующей передачи и т.д.
    • 0
      Нет аватара guest27.11.13 14:23:01
      Совсем не автомобилист, но более-менее понял. Спасибо.