MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 ноября 16
99

Почему наш самолет ругают дома и хвалят на Западе?

Недавняя катастрофа в Казани многих заставила задаться вопросом: зачем покупать зарубежный авиахлам, если у нас есть свои новые самолеты? Тот же "Сухой Суперджет" (SSJ100), например.

Но это предложение возбудило в интернете сетевых хомяков, высмеивающих все российское, будь то крупа гречка или "Лада-Калина". Как только не изгалялись над самолетом, сколько злобных пассажей было выброшено в Сеть. Но ладно хомяки - SSJ100 невзлюбили и ведущие российские перевозчики: часто ломается, а потому мало летает, и вообще многим из них ближе зарубежная техника.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара guest28.11.13 18:43:31
    меня вот удивляет, почему производство SSJ в первые 3 года сравнивают с производством А320 на 24-м году выпуска? в первый год выпуска A320 выпущено 16 машин, на 2-й и 3-й - по 58, и только после 15 лет выпуска объем годового производства обогнал Boeing (236 против 223).
    И почему бы не сравнить производство 1-й пассажирской модели Су с 1-й пассажирской моделью Airbus - A300: 1974 г. - 4 шт., 75 - 8 шт., 76 - 13 шт., 77 и 78 - 15, и т.д.
    И это при том что в Airbus собраны все сливки европейского самолетостроения, а господдержка продолжается с момента основания - более 30 лет! в несравнимом с Су объеме.
    Отредактировано: openid.mail.ruinboxilpb~18:44 28.11.13
    • 2
      Нет аватара guest28.11.13 20:55:02
      так и не надо сравнивать Airbus/Boeing с SSJ - это разные классы машин. надо сравнивать Embraer/Bombardier/CRJ с SSJ - это будет правильнее.