-
Yченые Московского авиационного института (МАИ) разработали методологию ускоренных расчетов прочности агрегатов планера Superjet 100 из полимерно-композиционных материалов (ПКМ). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу вуза.
«Импортозамещение авиационной техники сопровождается большим количеством натурных испытаний, которые проверяют качество новых материалов, соответствие их основных механических и прочностных характеристик нормам летной годности. Разработанная методика расчетов является шагом вперед во многих отношениях. Она позволяет оценить долговечность ремонта конструкций с клеевым и болтовым ремонтом, в то время как на сегодняшний день в России не существует методологии ни расчетной, ни экспериментальной оценки долговечности ремонта композитных агрегатов», — говорится в сообщении.
-
В сжатые сроки инженеры и технологи предприятия разработали технологические паспорта и процессы и запустили производство, чтобы создать первую в России линию по производству дверей для Superjet-100 — раньше эти агрегаты выпускались за рубежом. Двери, изготовленные на новой линии, отвечают самым современным стандартам авиационной безопасности.
В рамках центра специализации ОАК «Двери и люки» в Комсомольске-на-Амуре уже ведется выпуск агрегатов для самолета МС-21, а в перспективе планируется также наладить производство для проектов Ил-114 и Ту-214.
-
Принято решение о реализации в Ворнеже проекта по производству мотогондол для авиалайнеров © aex.ru
Проект производства в Воронеже мотогондол для для самолетов МС-21 и Superjet New включит инвестиции в объеме 10,5 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС.
«Совместно с Объединенной авиастроительной корпорацией принято решение о реализации у нас проекта по производству мотогондол для российских авиалайнеров с общим объемом инвестиций в этот проект 10,5 млрд рублей».
-
Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям.
Самолет, собранный в Производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево.
-
Новый русский Суперджет, он же SJ-100, выходит на конвейер. Полностью импортозамещённый, этот региональный авиалайнер теперь вплоть до последнего винтика делается в России: двигатели — в Рыбинске, блок рычагов управления двигателем — в Курске, топливная система — в Санкт-Петербурге, шины — в Ярославле, тормоза — в Балашихе, система электроснабжения — в Уфе, водоснабжения — в Дубне, внешнее светотехническое оборудование — в Ульяновске, остекление аэронавигационных огней — в Обнинске, остекление пассажирского салона — в Смоленске, интерьер салона — в Казани, теплозвукоизоляция — в Туле, а окончательная сборка проводится в Комсомольске-на-Амуре.
Именно туда отправляется съемочная группа «Военной приемки», чтобы познакомить зрителей с особенностями, по сути, нового самолетами. Интервью с конструкторами, съемки в цехах, лабораториях и на стендах, где создаются и обкатываются новые системы самолета — все это в фильме о новом импортозамещенном «Суперджете»
-
Побывал на заводе в Комсомольске-на-Амуре где производят SuperJet-100. Многие думают что санкциям удалось остановить производство. Но это не так! Завод работает на полную, и в производстве сейчас только новые, импортозамещенные самолеты (SJ-100). Их производят параллельно с сертификацией, чтобы как только все необходимые разрешающие документы будут получены, тут же начать поставки в авиакомпании. Так что мы еще полетаем на Суперджете!
-
SSJ100 New © avatars.dzeninfra.ru
Новые российские пассажирские лайнеры МС-21 и SSJ начали получать первые образцы системы предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ). Об этом RT сообщил технический директор компании-разработчика АО «Навигатор» Сергей Чанушкин. Оснащение воздушных судов этим элементом авионики — обязательное условие их эксплуатации. Система позволяет избежать риска катастрофы, подобной произошедшей над Боденским озером в 2002 году, когда столкнулись Boeing-757 и Ту-154М. Кроме того, в условиях санкций СПСВ выступает альтернативой американскому комплексу TCAS. По мнению экспертов, создание столь сложного изделия позволяет сделать вывод, что российская промышленность близка к тому, чтобы заместить всё иностранное бортовое оборудование на гражданских лайнерах.
-
ОАК продала 49% акций SJI — покупатель Mark AB Capital
Новая структура — 49% Mark AB Capital, 41% Studio Guldotti International, 10% - Leonardo
Будут запускать завод по производству SSJ100 в международном аэропорту Al Ain (IATA: AAN), где будет организована сборка Green SSJ, финальная кастомизация в Венеции на заводе SJI.
План — выпуск 240 суперджетов.
Инвестиции — 190 млн евро.
Официальный пресс-релиз от сегодня, 28 февраля 2023
-
Передача воздушных судов по ранее заключенному договору лизинга состоялась в конце декабря 2022 года. Авиакомпания планирует использовать SSJ100 на самых востребованных внутренних и международных направлениях.
-
30 декабря борта RA-89185 (95221) и RA-89188 (95224) перелетели из Жуковского в Пулково (Санкт-Петербург).
-
18 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 227-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95230 и временной регистрацией 97022 — 10-й взлетевший в этом году.
-
3 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 226-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95229 и временной регистрацией 97020 — 9-й взлетевший в этом году.
-
19 сентября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 225-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95228 и временной регистрацией 97019 — 8-й взлетевший в этом году.
-
7 сентября SSJ-100 RA-89189 ( 95225 ) рейсом A48001 совершил перелёт из Жуковсого в Минеральные Воды. Борт, совершивший первый полёт 18.04.22, назвали именем реки Лена.
Фото: Александр Шипиленко https://russian...es.net/id307219
-
19 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 224-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95227 и временной регистрацией 97027 — 7-й взлетевший в этом году.
-
29 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 223-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95226 и временной регистрацией 97026 — 6-й взлетевший в этом году.
-
© aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com
Сегодня,
09.05.2022 борт RA-89154 совершил перелет из Ульяновска в Екатеринбург. Таким образом, состоялась поставка очередного самолета Sukhoi SuperJet 100 в авиакомпанию RedWings. Это уже 5 поставленный в этом году RedWings борт, всего на данный момент авиакомпания эксплуатирует 16 самолетов SSJ 100. -
Сегодня, 18.04.2022, в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95225 и временной регистрацией 97016. Заказчик борта на данный момент не известен. Это уже 222-й взлетевший самолёт этого типа и 5-й в этом году.
-
21 марта Авиакомпания RedWings получила очередной Суперджет 100. Борт RA-89157 (95170) совершил первый полёт 10 сентября 2018 г. Это пятый поставленный в этом году Суперджет 100.
-
Сегодня, 17.03.2022, в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95224 и временной регистрацией 97011. Заказчик борта на данный момент не известен. Это уже 221-й взлетевший самолёт этого типа и 4-й в этом году.