MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 ноября 16
99

Почему наш самолет ругают дома и хвалят на Западе?

Недавняя катастрофа в Казани многих заставила задаться вопросом: зачем покупать зарубежный авиахлам, если у нас есть свои новые самолеты? Тот же "Сухой Суперджет" (SSJ100), например.

Но это предложение возбудило в интернете сетевых хомяков, высмеивающих все российское, будь то крупа гречка или "Лада-Калина". Как только не изгалялись над самолетом, сколько злобных пассажей было выброшено в Сеть. Но ладно хомяки - SSJ100 невзлюбили и ведущие российские перевозчики: часто ломается, а потому мало летает, и вообще многим из них ближе зарубежная техника.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest28.11.13 18:46:54
    Благодарю за ответ.

    А не знаете, Россия исторически по авионике отставала? И что на на счет вертолетов и других гражданских судов?
    • 5
      Нет аватара guest28.11.13 18:58:12
      Конечно, отставание по двигателям и авионике в СССР было лет на 10, если не больше. И не потомучто не умели делать, а потомучто не ставилось задачи создавать их конкурентными западному. Ведь рынок сбыта был "свой", закрытый: СССР, страны соцлагеря, и всевозможные друзья вроде Кубы и Северной Кореи. Проще говоря "И таких хватало". Прибавьте к этому разворовывание и застой в 90-е, и получается, что отставание только усилилось. Поэтому сейчас догонять вдвойне тяжело. Так мало того, уже надо даже не догонять, а сразу работать на перспективу, то есть создавать двигатели и авионику не того же уровня, что на Западе сейчас используются повсеместно, а уровня того, что сейчас стоит на Дримлайнере и А350, потомучто скоро это у них станет обыденным.

      А вот с вертолётами у нас полный порядок. На Ми-8 ОГРОМНЫЙ спрос во всём мире. Их даже в 90-е как пирожки разбирали. Ну и Ми-28 и Ка-52 наконец-то начали закупать в хороших количествах.

      З.Ы. Отставание было только в гражданке. В военке двигатели и авионика были на уровне.
      Отредактировано: Сэрёжа Вишняков~19:01 28.11.13
      • 2
        Нет аватара guest28.11.13 19:27:23
        Благодарю за развернутый ответ. Надеюсь у наших все получится