MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 ноября 16
99

Почему наш самолет ругают дома и хвалят на Западе?

Недавняя катастрофа в Казани многих заставила задаться вопросом: зачем покупать зарубежный авиахлам, если у нас есть свои новые самолеты? Тот же "Сухой Суперджет" (SSJ100), например.

Но это предложение возбудило в интернете сетевых хомяков, высмеивающих все российское, будь то крупа гречка или "Лада-Калина". Как только не изгалялись над самолетом, сколько злобных пассажей было выброшено в Сеть. Но ладно хомяки - SSJ100 невзлюбили и ведущие российские перевозчики: часто ломается, а потому мало летает, и вообще многим из них ближе зарубежная техника.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара VedMed28.11.13 19:50:04
    Причина по которой наши авиакомпании перевозчики предпочитают старые Аэрбасы и
    Боинги отечественым самолетам лежит на поверхности. Расписывать не буду сами догадаетесь. А, то сейчас наминусуют))))
    • 0
      Нет аватара adlik28.11.13 23:51:55
      Потому что старые Боинги со свалки дешевле будут??
    • 1
      Нет аватара guest29.11.13 13:23:48
      так и не надо сравнивать Airbus/Boeing с SSJ - это разные классы машин. надо сравнивать Embraer/Bombardier/CRJ с SSJ - это будет правильнее.


      Невозможно за 5 (ну пусть 10) лет с нуля создать фирму, построить завод, разработать самолет и выйти на объем производства в 150-200 шт. в год. Воинг существует и строит самолеты лет 90. Аэробус - больше 40 (а фирмы в него входящие - часто ровесники Боинга). Бомбардье (выпускает CRJ) - выкупил фирму Canadair, которая строила самолеты лет 70 - и по лицензии, и свои. Ембраер - можно сказать самый молодой, всего 44 года истории.
      Зато можно назвать множество примеров, когда фирма с мировым именем и многолетней успешной историей выпускает новую модель - а она не идет, продажи ограничиваются парой десятков, и фирма исчезает с рынка.
      Поэтому SSJ, выпущенный новой на рынке фирмой, и имеющий более 150 твердых невыполненных заказов - несомненный успех (Embraer E-Jet - около 400 невыполненных заказов, Bombardier CRJ - менее 100 (в обоих случаях взят весь модельный ряд, если сравнивать только модели размерности SSJ - то проигрывает даже самый популярный Embraer E-175, на которые - 140 заказов).
      И не надо сравнивать с масштабами СССР - у Аэрофлота возможности взять что-то "из-за рубежа" не было, да и в других соцстранах положение было такое же. Поэтому и экономику особо никто не считал, и сервис со стороны производителей был тот еще...
      • 0
        Нет аватара guest30.11.13 23:22:32
        ну успех все-таки не в количестве невыполненных твердых заказов, а в количестве выполненных и в "отвердевающих" опционах    , ГСС хоть и не быстро, но в правильном направлении идут.

        ну и с СССР я не предлагаю сравнивать - не важно, что было тогда. Важно что сейчас есть у конкурентов, какие у них планы и как наши компании могут им противостоять и отбирать свой кусок рынка.