MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 ноября 16
99

Почему наш самолет ругают дома и хвалят на Западе?

Недавняя катастрофа в Казани многих заставила задаться вопросом: зачем покупать зарубежный авиахлам, если у нас есть свои новые самолеты? Тот же "Сухой Суперджет" (SSJ100), например.

Но это предложение возбудило в интернете сетевых хомяков, высмеивающих все российское, будь то крупа гречка или "Лада-Калина". Как только не изгалялись над самолетом, сколько злобных пассажей было выброшено в Сеть. Но ладно хомяки - SSJ100 невзлюбили и ведущие российские перевозчики: часто ломается, а потому мало летает, и вообще многим из них ближе зарубежная техника.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара PolarWolf28.11.13 21:28:26
    Что-то я не понял, сначала говориться: "в "Аэрофлоте", как сообщают пилоты в блогах, редко превышает 4,5 часа", а потом: " в "Аэрофлоте" среднесуточный налет SSJ100 неуклонно растет и сегодня, как сообщают пилоты, превысил 7 часов"

    Что за шизофрения в рамках отдельно взятой статьи? Так что все-таки сообщают пилоты?
    Отредактировано: PolarWolf~21:28 28.11.13
      • 0
        Нет аватара PolarWolf28.11.13 22:55:41
        Дык, какая разница сколько бортов, говорится о часах на борт.
    • 0
      Нет аватара Cinik28.11.13 23:45:09
      Что за шизофрения в рамках отдельно взятой статьи? Так что все-таки сообщают пилоты?

      Видимо, сначала в блогах писали (и правильно писали) о 4,5 часах налёта. Это были первые экземпляры со множеством мелких глюков. Аэрофлот взял на себя миссию стать стартовым заказчиком и терпеть все эти глюки. А вот сейчас, когда идёт плановая замена первых экземпляров на нормальные, то и число отказов сократилось. Возможно, 7 часов - это нормальный показатель для такого класса самолётов в Аэрофлоте.