MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 ноября 16
99

Почему наш самолет ругают дома и хвалят на Западе?

Недавняя катастрофа в Казани многих заставила задаться вопросом: зачем покупать зарубежный авиахлам, если у нас есть свои новые самолеты? Тот же "Сухой Суперджет" (SSJ100), например.

Но это предложение возбудило в интернете сетевых хомяков, высмеивающих все российское, будь то крупа гречка или "Лада-Калина". Как только не изгалялись над самолетом, сколько злобных пассажей было выброшено в Сеть. Но ладно хомяки - SSJ100 невзлюбили и ведущие российские перевозчики: часто ломается, а потому мало летает, и вообще многим из них ближе зарубежная техника.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu29.11.13 18:29:41
    Вот именно, что - финансист.

    И, как финансист, обязан понимать, что вносить в планы производство самолетов, на которые нет заказов - весьма ошибочно. Ни на Бе-200, ни на Ил-96 - нет заказов ни на 50, ни на десяток бортов.

    Как финансист, он должен был просчитать этот рынок - и понять эту достаточно простую вещь, посмотреть стоимость летного часа бортов, сравнить с западными - и понять, что никаких 50 бортов быть не может.

    Далее, разворачивать массовое серийное производство ради 50 бортов - экономический нонсенс. Имеется ввиду, что к 2015 - 50 бортов, к 2020 - еще 100... Там - и десятка не продали, какие 150 бортов...

    Полнейшая экономически необоснованная программа без возможностей - провал именно финансиста.
    • 2
      Нет аватара bars_1629.11.13 19:05:45
      Я не спец в вопросах авиастроения и прочих связанных с этой темой вопросах.Но приведу сегодняшний копипаст с авиафорума от одного из пользователей:
      скажу, что Бе-200 это:
      1. Второй после Суперджета достойный продукт ОАК.
      2. Он единственный в своей нише, пусть и не большой, но стабильно имеющей свой спрос, и надо учесть, что парк гидропланов старый...
      3. Подтверждением его состоятельности является сертификация EASA (пока усеченная, но процесс, как говорят, идет...).
      4. Им интересуются Штаты - сертификация идет.
      5. Еще не проработаны все возможные варианты его использования и как только его пустят в нормальную серию мы увидим еще не одну модификацию.
      6. Для его производства есть специализированная площадка и КБ с огромной историей и опытом.
      7. Срок этого проекта десятки лет.

      Итог - Это продукт, достойный развития, внимания и поддержки.


      Если ты такой дока в авиастроительной отрасли,то расскажи мне,в чём так сильно уступает Ил-96-400 широкофюзеляжным дальнемагистральным боингу и эйрбасу. (Директор ВАСО,кстати утверждает,что ни в чём не уступает)...И как ты определил,что наши илы не нужны, а десятки аналогичных иномарок в этой нише нужны?...Только давай без всякой ахинеи,которую ты несёшь по поводу подписантов программы...( я не собираюсь в качестве адвоката Касьянова выступать,но твоя писанина в данном случае просто глупость. Причём ты сразу сморозил чушь, а затем пытаешься оправдать написанное ранее и это выглядит ещё глупее)...
      И удовлетворю твой синдром последнего слова. Отвечать в этом ветке больше не буду. Так что твори...)
      Отредактировано: bars_16~19:23 29.11.13