MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 ноября 20
56

Новый композиционный материал для самолетов ОАК

Ученые химического факультета Московского государственного университета разработали новую технологию по выпуску тормозных дисков для самолетов из композиционных материалов на основе углерода. Диски из нового материала легче металлокерамических и обладают значительно большей износостойкостью.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    SergioSAR SergioSAR29.11.13 11:15:58
    Не могу отвечать за авиацию, но технологию производства "углепластиковых" тормозных дисков разработали и внедрили давно в автомобилестроении. Это автоспорт и "тюнинговые" автомобили.
    Я думаю не стоит говорить о нашем ноу-хау. Но в целом молодцы, однозначно! "+"
    • 0
      Нет аватара KapitanBlad29.11.13 18:35:36
      Я думаю не стоит говорить о нашем ноу-хау.

      В статье русским языком сказано о новой технологии. У вас проблемы с пониманием русского языка?
      • 0
        SergioSAR SergioSAR29.11.13 18:49:26
        Ну, видимо, Вы в моих проблемах разбераетесь лучше меня...
        Я в своем комментарии уточняю информацию относительно новизны этой технологии. Если говорить о российской авиации, то несомненно технология новая. Если говорить о ее новизне вообще, то ей лет 10 минимум! И делаю это не для того, чтобы принизить значимость события, а исключительно для того, чтобы некоторые граждане не додумались заявить, что Корпорация Сухой представила новейшую разработку не имеющую аналогов в мире и т.д...
        Мне название статьи представляется не совсем однозначным, возможно не только у меня... Вот и уточняю некоторые моменты...
        • 0
          Ссылки на производство подобных тормозов за границей приведите, если не трудно. Хотелось бы удостовериться.   
          • 0
            SergioSAR SergioSAR30.11.13 11:13:56
            Ну если Вы настаиваете     Можно много накопать...
             http://frenocarbon.com/home 
             http://www.movitbrakes.com 
             http://www.brembo.com/ru/...izioni/Pages/default.aspx 
             http://www.rotora.com 
            • 0
              Собственно, как я и предполагал, все ваши ссылки - на производителей АВТОМОБИЛЬНЫХ, а не авиационных тормозов. Разница - колоссальная. Нагрузки при торможении самолета при посадке и при торможении болида формулы несравнимы.
              Так что тут мы - впереди планеты всей.
              • 0
                SergioSAR SergioSAR30.11.13 12:22:05
                Ну Дмитрий, вы впереди всей планеты, ОК... вместо того чтобы изучить вопрос более досконально...     Пожалуйста:
                 http://avia-simply.ru/tor...moleta-tormoznoj-parashut 
                 http://www.safranmbd.com/wheels-and-brakes-176 
                https://customers.goodrich.com/GoodrichAWB/en/US/adirect/goodrich
                • 0
                  Благодарствую    Вот теперь все понятно - да, продукция новая для отечественного авиапрома. Пусть в мире ее уже делают, ну, так теперь и мы освоили. Значит, раньше в этой штуке не было нужды.
                  • 0
                    SergioSAR SergioSAR30.11.13 17:43:28
                    Не за что!     В том, что мы наращиваем темпы выпуска современных лайнеров и новейших компонентов нет ничего зазорного! Чем более независимыми от импорта высокотехнологичного оборудования мы станем, тем лучше   
              • 0
                SergioSAR SergioSAR30.11.13 14:05:27
                Судя по информации на сайте, Messier-Bugatti применила карбоновые тормоза еще в 1986 г. А мы наконец-то разработали новую технологию...