Лого Сделано у нас
95

Cевмаш передал океанскую мега-яхту заказчику

Cевмаш передал океанскую мега-яхту заказчику. Подписи под актом приема-передачи судна поставили начальник производства морской техники и гражданского судостроения предприятия Валерий Бородин и представитель заказчика Валерий Цыплухин.

Сейчас мегаяхта взяла курс на Италию, где будет проводиться ее внутренняя отделка. Напомним, судно было спущено на воду со стапеля Севмаша в сентябре этого года, затем успешно прошли испытания. 

Для российского предприятия, которое выпускает сложнейшую наукоемкую продукцию – атомные подводные лодки, это первый опыт в строительстве судов такого класса. Как говорят специалисты, именно с мегаяхты, построенной на Севмаше, Россия начала освоение производства нового класса элитных судов.

  • 16
    user78 user78
    30.11.1313:28:11
    Однозначно +!    
    Рынок мегаяхт для России весьма перспективен, это сложная высокотехнологичная продукция с большой добавленной стоимостью. Здорово, что Севмаш диверсифицирует портфель заказов и строит такие великолепные суда.

    Фото яхты проекта А1331:


    красавица    

    Кстати, проект яхты разработан в России, "Агат Дизайн Бюро" (Санкт-Петербург).
    - длина наибольшая – 71,0 м
    - ширина наибольшая – 11,0 м
    - высота борта до главной палубы – 6,65 м
    - осадка – 3,5 м
    - максимальная скорость – 18 уз.
    - дальность плавания – 8 000 морских миль
    - экипаж – 14 человек
    - количество пассажиров – 12 человек
    Отредактировано: user78~13:53 30.11.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 2
        Zveruga Zveruga
        30.11.1318:39:13
        Думаете у Севмаша работы не хватает? А по моему стапелей.
        • -1
          Нет аватара Aleks
          01.12.1310:09:41
          Я не думаю...я знаю   
          Интересуюсь: Куда стапеля делись?
          Вы хоть представляете мощность этой конторы?
          Отредактировано: Aleks~10:28 01.12.13
          • 1
            Zveruga Zveruga
            01.12.1310:54:31
            Значит малые стапеля незаняты. Места для постройки больших кораблей все заняты.
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Aleks
              01.12.1311:55:22
              О хохо...откуда вы такие беретесь   ...
              Отредактировано: Aleks~11:57 01.12.13
      • 4
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        30.11.1321:10:44
        А такая, представьте себе. Которая возникает при превращении определенного количества исходных материалов в законченный продукт. Даже если в убыток, хотя тут я очень сильно сомневаюсь, яхты - продукт с очень немаленькой добавленной стоимостью.
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара airaleais
        02.12.1308:28:28
        Такие товары невозможно строить в убыток. Их рыночная стоимость в несколько раз выше реальной себестоимости.
  • 23
    A_SEVER A_SEVER
    30.11.1313:30:41
    Cевмаш передал океанскую мега-яхту заказчику
    Зачем же они так про "Викрамадитью"?    
    • 7
      user78 user78
      30.11.1313:48:27
         
    • 5
      Гвардеец Гвардеец
      30.11.1313:53:24
         
    • 0
      Нет аватара Aleks
      01.12.1311:59:35
      Ну а что...жилые интерьеры комсостава на Всемогущем-вполне!
      Отредактировано: Aleks~12:05 01.12.13
    • 0
      MetalData MetalData
      01.12.1312:43:45
      1. Там же есть "адмиральский салон"?
      2. Есть обслуживающий персонал и охрана?
      Значит яхта!
      3. Больше по размеру нет ни у кого (даже у Абрамовича и арабских Шейхов)
      Значит МЕГА-яхта

      Всё правильно!
         

      P.S. А то, что там полно всякого типа Миг-29КУБ и прочего, что сначала летит, а потом топит, так сами знаете какие сейчас беспокойные времена. Вдруг пираты...
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Slava Slava
      30.11.1315:34:07
      Речь о Севмаше, если что    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 11
          Григорий Басс Григорий Басс
          30.11.1315:50:53
          если на то пошло , то пусть уж лучше катаются на севмашевских яхтах , чем на - не разбираюсь кто в этой сфере знаменит , в общем лучше на наших , чем на чужих .
        • 8
          noname noname
          30.11.1319:40:18
          Вы правы, о великом прославленном Севмаше, сделавшем судно для не
          менее великих олигархов-патриотов Российских.


          Сделай и ты для них что нибудь, денег хоть заработаешь и не будешь таким злым и голодным   
        • 1
          Нет аватара airaleais
          02.12.1308:32:21
          вы против строительства дорогих вещей богатым людям? вы олень?
    • 4
      Гвардеец Гвардеец
      30.11.1315:34:32
      Ну право зачем кусаете руки которые вас спонсируют
    • 13
      user78 user78
      30.11.1316:38:04
      Порадуемся же за Абрамовича/Керимова/Прохорова/Дерипаску/Полонского/Миллера/Сечина, Российских Патриотов, радеющих за Родину и трудящихся в поте лица
      на её пользу!

      Вообще-то не факт, что яхта сделана для российского заказчика. Возможно и на экспорт. И согласен с Григорий Басс - лучше пусть российские миллиардеры тратят деньги на российские яхты, а не на итальянские или американские.
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      30.11.1320:45:58
      Порадуемся же за Абрамовича/Керимова/Прохорова/Дерипаску/Полонского/Миллера/Сечина
      Мимо кассы - яхта построена на экспорт!    
      • 0
        Нет аватара bars_16
        30.11.1323:43:33
        яхта построена на экспорт!


        Вообще не аргумент
        «При использовании офшорной компании в качестве судовладельца Вы можете минимизировать или вообще устранить налоги на обслуживание судов, налог на собственность, а налог на прибыль, полученную от данного вида бизнеса, может быть минимизирован или вообще устранён. Офшорная компания поможет Вам иметь собственный флот, фрахтовать суда».
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.12.1312:21:01
          Вообще не аргумент
          Почему не аргумент? "Севмаш" - государственное предприятия, для него это экспортный заказ, с которого он заплатит в бюджет все налоги.
          • 0
            Нет аватара bars_16
            01.12.1312:48:33
            Это верно. Я имел ввиду,что экспортный заказ мог быть организован любым из российских олигархов.Купить предмет роскоши на подконтрольную оффшорную фирму довольно просто и экономически выгоднее.
          • 1
            MetalData MetalData
            01.12.1312:48:59
            Да и остальным кое-что достанется. Для яхт нужен металл, пластик и много много всего. Т.ч. и поставшики получат свою, как говорят, "долю малую".

            Да и со ввоза импортных комплектующих (электроника и т.п.) таможня возьмёт добро.

            Это не говоря уже о рекламе и последующих заказах. Давно известно, что только на военных заказах предприятие живёт хорошо только во время войны (горячей или холодной). А такая диверсификация позволяет работать более стабильно, да и перетекание технологий лишним не бывает.
  • 10
    Григорий Басс Григорий Басс
    30.11.1315:38:25
    мда , на днях читал у нас тут на СУН отзыв мексиканского пилота о суперджете , мол маневренный очень , и подумал - ну а чего собственно удивляться - сухие все сверхманевренные , теперь севмаш сделал яхту - даже и не знаю чего от нее ожидать ...    
    • 5
      Нет аватара AbrValg
      30.11.1319:14:38
      Таки да, интересно посмотреть что будет, если на мостике этой яхты прокричать "Боевая тревога! Торпедная атака!"    
      • 6
        Нет аватара Voevoda
        30.11.1320:24:04
        "Срочное погружение!"       
        • 3
          Нет аватара AbrValg
          30.11.1320:28:30
          Эту команду лучше не проверять до передачи яхты заказчику, а то неудобно может получиться    
    • 0
      MetalData MetalData
      01.12.1312:49:40
      Шезлонгов со сверхманёвренность и холодильников точечного удара.
  • 7
    Нет аватара Islander
    30.11.1316:08:49
    Пусть олигархи тратят деньги в России.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
    • 1
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      01.12.1312:18:50
      Вот Вы расскажите, как и что они украли? Те, кто крал - сидит. А другие пользовались ситуацией, и законами того времени. Если не они, то кто-нибудь другой обязательно воспользовался бы этим положением.
      Они все работают и платят налоги тут, есессно, что-то мутят для себя через офшоры.
      На них работают много тысяч людей, много заводов и т.д.
      • -3
        prohor_2008 prohor_2008
        01.12.1313:09:32
        Вот Вы расскажите, как и что они украли? Те, кто крал - сидит.

        Очередной защитник воров-олигархов и воров-чиновников? Взять того же Березовского - обокрал АвтоВАЗ, Аэрофлот, торговал российскими солдатами. Практически вся олигархическая мразь кормилась из бюджетной кормушки при ЕБНе. Прохоров недавно рассказывал, как он вагоны разгружал и это был типа его стартовый капитал     Про Полонского почитайте...
        • 2
          Евгений Бубнов Евгений Бубнов
          01.12.1314:42:34
          Воры либо сидят, либо убежали! Остальные работают тут. Тут платят зп, налоги, дают рабместа, участвуют в инвестициях... На какие деньги Сочи строится?
  • 7
    noname noname
    30.11.1319:43:13
    Рынок яхт надо отжимать у гейропейцев однозначно.
  • 5
    OptimEast OptimEast
    01.12.1300:02:05
    По давней традиции Севмаша яхта оснащена: установкой РБУ-6000, АК-130, АК-630, Оса-МА, комплексом "Вулкан", ну и так по мелочи...
       
    • 3
      Гвардеец Гвардеец
      01.12.1302:05:43
      ну и так по мелочи...

      ... рт "Шквал", МБР "Синева" и т.д. и т.п.
      Отредактировано: Gwardeec~02:06 01.12.13
      • 1
        MetalData MetalData
        01.12.1312:50:21
        Не выдавайте конкурентам технические секреты!    
        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          01.12.1313:04:13
                
          Отредактировано: Gwardeec~13:04 01.12.13
          • 1
            MetalData MetalData
            01.12.1313:23:32
            Между прочим не смешно!    

            Мне тут как-то случилось поискать характеристики материалов, которые (материалы и характеристики) являются секретными. И, ви думаете, што? Я, таки, их нашёл!
            При этом мне не потребовалось взламывать компьютеры, вербовать агентов, тайно фотографировать технологические карты, красть образцы... Я просто покопался на форумах и в рекламных материалах. В результате, как потом признали сами специалисты по этим материалам, я не шибко ошибся (если опустить совсем уж секретные ньюансы).

            Т.ч. "болтун и рекламщик - находка для шпиона!"    

               
            Отредактировано: MetalData~13:24 01.12.13
            • 0
              Евгений Бубнов Евгений Бубнов
              01.12.1314:44:52
              Хорошо, а на сколько вы уверены, что вы нашли не дезу?=) Надобно перепроверить....но как? Опять искать в инете?
            • 0
              Гвардеец Гвардеец
              01.12.1316:36:49
              Я вам однако скажу, хоть это и секрет   , но разведки всего мира львиную долю информация добывали из прессы, ну а сейчас чтобы вы думали, угу из этого интернета однако, не хорошо шибко, ой не хорошо    
              • 0
                MetalData MetalData
                01.12.1317:49:37
                львиную долю информация добывали

                Я знаю     Но бардак и недомыслие иногда просто зашкаливают.    

                Впрочем, утешает, что это не только у нас.    
                У них ничуть не лучше.    
                Отредактировано: MetalData~17:50 01.12.13
                • 1
                  Гвардеец Гвардеец
                  01.12.1318:03:42
                  Увы на всяк роток не накинешь платок, но чую наши хлопчики из тайной канцелярии свой хлеб не зря едят, лишки не упустят, заметь хвосты многим прищемили   , поутихли своих прав защитнички   , и прочие таракашки по щелям попрятались   , ну и по делом поизголялись и будет, теперь и на дядюшку сэма надёжи ни какой, ему болезному самому выжить   
                  Отредактировано: Gwardeec~18:09 01.12.13
  • 0
    Нет аватара Евгений Ефимов
    01.12.1317:10:44
    Новости большой минус. Негоже ТАКОМУ предприятию... нет, даже не предприятию, ТАКОМУ великому, живому организму, скульптору, творцу негоже заниматься такими вещами.

    А все разговоры, что зарплаты рабочим и прочее... Не тот уровень! Для такого организма должны быть все стапеля заняты, все рабочие при деле, кредиты под 3% и куча заказов.
    • 1
      MetalData MetalData
      01.12.1317:52:57
      Негоже ТАКОМУ предприятию...

      Ви таки уверены, что Боинг, Локхид, ССАБ выпускают только танки, крылатые ракеты и боевые самолёты? Ну таки ви не правы!

      А некоторые яхты по технической оснащённости и конструктивной сложности не уступят иным боевым кораблям.
    • 1
      Григорий Басс Григорий Басс
      01.12.1318:22:16
      полезно иногда и что то не по профилю сделать , дабы мозги не закостенели , да и как вы заметили организм севмаша огромен , так что на такое хобби , как мегаяхта основные мощности врядли сильно отвлекались
    • 0
      Нет аватара airaleais
      02.12.1308:35:34
      заниматься такими вещами..

      какими? красивейшими суднами? что им кондитерскую фабрику открыть в цехах, если корабли строить не стоит?
  • 1
    misha12 misha12
    01.12.1319:18:56
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,