MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 ноября 34
92

Cевмаш передал океанскую мега-яхту заказчику

Cевмаш передал океанскую мега-яхту заказчику. Подписи под актом приема-передачи судна поставили начальник производства морской техники и гражданского судостроения предприятия Валерий Бородин и представитель заказчика Валерий Цыплухин.

Сейчас мегаяхта взяла курс на Италию, где будет проводиться ее внутренняя отделка. Напомним, судно было спущено на воду со стапеля Севмаша в сентябре этого года, затем успешно прошли испытания. 

Для российского предприятия, которое выпускает сложнейшую наукоемкую продукцию – атомные подводные лодки, это первый опыт в строительстве судов такого класса. Как говорят специалисты, именно с мегаяхты, построенной на Севмаше, Россия начала освоение производства нового класса элитных судов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sevmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара bars_1630.11.13 23:43:33
    яхта построена на экспорт!


    Вообще не аргумент
    «При использовании офшорной компании в качестве судовладельца Вы можете минимизировать или вообще устранить налоги на обслуживание судов, налог на собственность, а налог на прибыль, полученную от данного вида бизнеса, может быть минимизирован или вообще устранён. Офшорная компания поможет Вам иметь собственный флот, фрахтовать суда».
    • 0
      A_SEVER A_SEVER01.12.13 12:21:01
      Вообще не аргумент
      Почему не аргумент? "Севмаш" - государственное предприятия, для него это экспортный заказ, с которого он заплатит в бюджет все налоги.
      • 0
        Нет аватара bars_1601.12.13 12:48:33
        Это верно. Я имел ввиду,что экспортный заказ мог быть организован любым из российских олигархов.Купить предмет роскоши на подконтрольную оффшорную фирму довольно просто и экономически выгоднее.
      • 1
        MetalData MetalData01.12.13 12:48:59
        Да и остальным кое-что достанется. Для яхт нужен металл, пластик и много много всего. Т.ч. и поставшики получат свою, как говорят, "долю малую".

        Да и со ввоза импортных комплектующих (электроника и т.п.) таможня возьмёт добро.

        Это не говоря уже о рекламе и последующих заказах. Давно известно, что только на военных заказах предприятие живёт хорошо только во время войны (горячей или холодной). А такая диверсификация позволяет работать более стабильно, да и перетекание технологий лишним не бывает.