стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85
Гвардеец 03 декабря 2013, 15:27

Летчики ЮВО приступили к первым полетам на новых истребителях-бомбардировщиках Су-34

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня летчики авиационной части Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Ростовской области, приступили с инструкторами учебных центров ВВС к первым полетам на новейших многофункциональных фронтовых истребителях-бомбардировщиках Су-34, поступивших в авиаподразделение в ноябре текущего года.

Во время полетов летчики изучат нюансы эксплуатации авиационной техники, отработают навыки взлета и посадки, ведения воздушной разведки, взаимодействия с группой руководства полетами, а также действия в нештатных ситуациях.

К самостоятельным полетам летчики приступят после успешного освоения самолетов и проверки навыков пилотирования специальной комиссией.

Многофункциональный фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, наличие системы дозаправки в воздухе, а также возможность подвески дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на дальние расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков.

С прибытием этих самолетов в авиабазе ЮВО началось формирование первой эскадрильи Су-34.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 9
    Нет аватара RF
    03.12.1316:23:52
    С прибытием этих самолетов в авиабазе ЮВО началось формирование первой эскадрильи Су-34.

    Ура! Перевооружаемся, Су-34 проникает в следующие боевые части!    
  • 6
    Gruk Gruk
    03.12.1317:01:52
    Самолет - Красавчик!
  • 6
    Нет аватара guest
    03.12.1317:19:26
    + определенно
  • 6
    Александр Ермаков
    03.12.1317:52:03
    Как кому, а мне 34-й нравится больше других машин. И проверено в бою.
    • 14
      Нет аватара guest
      03.12.1320:04:33
      Учитывая, что это все-таки Истребитель, а потом уже и штурмовик и бомбардировщик, да ещё, его прототип
      совершал посадку на Авианосный Крейсер Кузнецов в 90-х,
      плюс ко всему можно встать-постоять размять конечности в кабине    ), есть микроволновка, чтоб подогреть пирожки!!!
      даже компакт-гальюн есть !!!
      Учитывая, так же, ПОЛНОСТЬЮ бронированную кабину
      и стойкие к прострелам баки!!!

      РЕБЯТААА !!! ЭТО СВЕРХСАМОЛЁТ !!!
      Красивый как дельфин, удобный как премиум-кроссовер..

      А пилотаж просто - Мощь !!! смотрите с 25:30 минуты !!!
      [ссылки отключены]
      "Все Истребители !!! МЕГАХИТ-3" на Ютубе.

      (у кого есть права, опубликуйте ссылку, пожалуйста)   
      • 1
        Djoker Djoker
        03.12.1320:44:43
        Учитывая, что это все-таки Истребитель, а потом уже и штурмовик и бомбардировщик, да ещё, его прототип совершал посадку на Авианосный Крейсер Кузнецов в 90-х


        Наверно это все-таки, в первую очередь, бомбардировщик, раз он заменяет Су-24 в бомбардировочных частях.

        И посадки на ТАКР совершал не Су-34, а Су-33УБ(Су-27КУБ).
        • -1
          edsw edsw
          03.12.1322:55:41
          Су-27КУБ-это вымышленное название,что бы запутать западные разведки,к тому же он не садился а просто пролетел низко над палубой.
          • 8
            Djoker Djoker
            03.12.1323:14:44
            к тому же он не садился а просто пролетел низко над
            палубой.


            Вроде, садился:





             http://paralay.com/su27kub.html 
            • 1
              edsw edsw
              03.12.1323:20:35
              Да?тогда наверно журнал мировая авиация врет,спасибо что сказали)
            • 1
              Нет аватара guest
              04.12.1319:47:44
              Во, точно !!!
              Кстати, сайт paralay com делает мой хороший знакомый САНЯ !!!
              Спасибо Ему !!!   
              Он грамотный Авиаинженер и очень помог НАМ с чертежами Перспективного Авианосца России и Палубного Т-50 ПАК ФА, по которому скоро сделаем 3Д-Трейлер к будущему Фильму про Наши Корабли и Наших Героев спасающих Мир от Зла   

              Если кто рисовать-моделить-фотошопить умеет - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ !!!
              ПОМОГАЙТЕ !!!
              Сделаем чумовое КИНО !!!          
              Отредактировано: Александр Айвененго~19:49 04.12.13
          • 0
            Нет аватара guest
            04.12.1317:15:32
            Путаете с Т-10В-1. Вот фото его прохода над палубой и публиковали для запутывания западных разведок. И вымышленное название было - Су-27КУ.
            К Су-27КУБ это отношение не имеет.
      • 4
        Гвардеец Гвардеец
        03.12.1320:59:05
        • 5
          Нет аватара guest
          03.12.1321:42:48
             

          О! Привет нашей Гвардии!!!
          Со времён Петровских Полков "Матушку" защищаем !!!
          И продвигаем на мировой арене !!!

          Моя Дивизия в ГСВГ тоже была Гвардейская    ))
          • 3
            Гвардеец Гвардеец
            03.12.1321:54:42
            В каком году ?

            Я в КБВО 78-80 Рогачёвская дивизия
            Белостокский Гвардейский полк
            Отредактировано: Gwardeec~13:40 04.12.13
            • -6
              Нет аватара guest
              03.12.1323:51:55
              Я в КБВО 78-80 Рогачёвская дивизия

              Мда уж...Я раньше думал, что лет 15-16 человеку...
              • 0
                Нет аватара Bulbash
                04.12.1312:46:44
                Мда уж...Я раньше думал, что лет 15-16 человеку...

                женя, ты верно думал. некоторые в том возрасте застряли навсегда
                • 0
                  Гвардеец Гвардеец
                  04.12.1313:32:19
                  Неужели вы до сих пор носите подгузники , искренне вам сочувствую   
                  • 0
                    Нет аватара Bulbash
                    04.12.1314:34:20
                    не Gwardeec, не ношу. и очень надеюсь что не понадобятся. хотя здоровья уже нет ( годы на тепловозе сказываются )
                    но вот когда ваши Gwardeec комментарии читаю, всё вспоминаю старую поговорку - в 20 лет ума нет и не будет. а вам ведь уже за 50? так? тогда в вашем случае - 100%, что "божья искра" не вспыхнет
                    я над вами не смеюсь. мне вас чисто по человечески жалко.
                    • 0
                      Гвардеец Гвардеец
                      04.12.1319:58:30
                      Вот насчёт потерянного на тепловозе здоровья усомнюсь, сам часть жизни проработал на железной дороге и не припомню чтоб кто из моих друзей машинистов жаловались на потерю здоровье по вине локомотива, хотя у многих за плечами были годы работы машинистами на паровозах, у вас уже имидж такой - "кто угодно виноват только не я"

                      У Антуана Де Сент Экзюпери есть фраза:

                      Человек умирает тогда когда в нём умирает ребёнок.
                      -------------------
                      Не гоже мне разговаривать с трупом
                      Отредактировано: Gwardeec~19:59 04.12.13
              • 2
                Гвардеец Гвардеец
                04.12.1313:31:11
                Извините что огорчил вас, не оказавшись вашим сверстником   
                Отредактировано: Gwardeec~13:38 04.12.13
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • 0
                Гвардеец Гвардеец
                06.12.1300:52:32
                Да хрен с ними - псы лают караван идёт, я чего спросил про ГСВГ у вас там главкомом должен был быть бывший командующий КБВО Зайцев М.М. застал его ?
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              06.12.1306:39:55
              Если вы служили в Советской армии, то должны даже спустя десятилетия после дембеля назвать (в случае очень больших проблем с памятью-найти их в своём военном билете) два числа: одно пятизначное и одно шестизначное. Какие это числа и что они означают?
              Нет, они же давно не секретны и это не даты призыва/присяги/дембеля и даже не группа крови (всё это и даже последнее забывают).
              P.S. В 120-й гвардейской мотострелковой дивизии было несколько полков с названием Белостокский.
              Отредактировано: MiG-42MFI~07:27 06.12.13
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              07.12.1306:18:00
              Судя по отсутствию ответа спустя сутки, Википедия с Гуглом вас опять подвели.
              Соответственно:
              Шестизначное число-это, конечно, номер военно-учётной специальности (ВУС). Той самой, гранит которой грызли в учебке.
              Пятизначное число-это почтовый индекс воинской части и соответственно, её несекретное название. Наизусть его запоминали потому, что на целых два (ранее на три) года он становился основными координатами советского человека (настоящий адрес и настоящее название были секретными, и в переписке их зарезала цензура).
              Какие отсюда выводы? Незнание таких тонкостей означает, что если вы где-то и служили в армии, то не в СССР, да и в большинстве образовавшихся после его распада государств тоже.
      • 2
        Нет аватара Cinik
        03.12.1323:50:04
        плюс ко всему можно встать-постоять размять конечности в кабине ), есть микроволновка, чтоб подогреть пирожки!!!
        даже компакт-гальюн есть !!!

        Меня умилила хохмочка, проскочившая в эфире 1 канала. После перечисления всех вышеназванных удобств корреспондент добавил: "По просьбам пилотов кресла сделаны массажными".    
        • 0
          Нет аватара guest
          05.12.1321:31:59
                   

          может стюардессу ещё туда, по многочисленным просьбам Лётчиков!!!
                
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        03.12.1323:58:23
        это все-таки Истребитель, а потом уже и штурмовик и бомбардировщик
        Вы не правы, это прежде всего бомбардировщик.
        его прототип совершал посадку на Авианосный Крейсер Кузнецов
        Это был не он, а Су-27КУБ, который так и не пошёл в серию.
        • 0
          Нет аватара guest
          04.12.1317:18:22
          Но Т-10В-1 проход с имитацией посадки на палубу Кузнецова всё же совершал. Вот и смешалось у людей всё в одну кучу.
      • 0
        Нет аватара guest
        04.12.1303:41:41
        спасибо за видео )
      • 0
        Нет аватара guest
        04.12.1317:17:04
        Это фронтовой бомбардировщик (замена Су-24М), а потом уже истребитель (тем более, это для него не главное).
  • -1
    Нет аватара guest
    03.12.1321:16:35
    Всё таки это бомбер и никаких гвоздей!Единственный который может применять ВСЮ номенклатуру высокоточного вооружения -под что и был заточен,а как истребитель пока только учится ,и не без проблем ( Уже "вешают" новые ракеты.хотя ещё старые как следует научить летать не могут(я имею ввиду "В-в").
    Су-34 до сих-пор на ПМВ трясёт .."как грушу",хотя "выбрали максимально" все зазоры.-комментарий человека "в теме" мнение которого в авиационной тематике для меня авторитетно)
    • 0
      misha12 misha12
      04.12.1317:53:11
      Ну не как грушу трясёт.Нормально.Поменьше,чем в Су-24.Нет вообще ни одного самолёта в мире в котором бы не трясло на ПМВ.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      06.12.1307:10:29
      Единственный который может применять ВСЮ номенклатуру высокоточного вооружения -под что и был заточен

      Как минимум выпадают новые УРВЗ Х-38 и Х-58УШК.
      Уже "вешают" новые ракеты.хотя ещё старые как следует научить летать не могут(я имею ввиду "В-в")

      Если вы под новой УРВВ подразумеваете Р-77, то м.б. на испытаниях её на Су-34 и вешали, но в строевых частях ВВС РФ её нет вообще.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        06.12.1307:23:32
        Совершенно не выпадают - с чего бы им выпадать-то? Глупость несешь. Бред.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          07.12.1305:13:04
          А с чего бы им не выпадать? Поддерживающие их использование СУВ есть только у Су-35С и Т-50, для последнего они и делались.
  • 3
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    03.12.1321:22:09
    "+"!
    Самолет просто КРАСАВЕЦ!
    Самолет в войска поступает, теперь нужно делать упор на обучение летчиков...
  • 3
    Serp Serp
    04.12.1300:31:05
    "+"!
    Боевой радиус Су-34 1100км, так что теперь "утята" пол Каспия и половину Черного моря перекроют до самой Турции и Ирана, скорее бы эскадрилья набралась.
    Отредактировано: Serp~13:20 04.12.13
  • 1
    SERGV SERGV
    04.12.1305:39:18
    Александр Айвененго благодарю для кино !! КЛАСС !!       

    Боевой Плюс для Су-34 !!                  
    • 0
      Нет аватара guest
      05.12.1321:28:33
               
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,