Открылась дорожная развязка на Южной площади в Новосибирске
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Развязка на Южной площади - самый главный дорожный объект 2013 года. Его возводили 5 лет, здесь сойдутся транспортные потоки и из центра и с окраин. Первые машины на эстакаде. Сигналят в знак приветствия.
Цена вопроса 2 миллиарда 350 тысяч рублей. Много, но и проект масштабный. Впереди еще строительство надземного пешеходного перехода возле вокзала и возведение развязки, которая выведет транспортный поток на Октябрьский мост. Пока открывают движение по временной схеме.
Валерий Жарков, начальник департамента транспорта и
дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска: "На
большой скорости я не проезжал, но то, что она безопасна будет в
разы по сравнению с другими дорогами. Здесь нет возможности
лобового столкновения, здесь отсутствует пешеходное движение,
потому что тротуары только технические, они не приспособлены для
движения пешеходов. Всё пешеходное движение будет
внизу".
С этого дня весь транспорт, направляющийся в сторону Бердска и Коммунального моста, сможет двигаться напрямую по эстакаде. А вот под ней поедет общественный транспорт и автомобили, планирующие свернуть на Каменскую магистраль.
Самвел Сирадегян, водитель автобуса: "Надеемся, полегче будет для пассажирского транспорта".
Владислав Желобов, водитель: "Дорога шире, места больше, автобусы вокруг пойдут".
Александр Руденко, начальник ГИБДД по Новосибирску: "На сегодняшний день работают инспектора дорожно-патрульной службы, которые будут направлять водителей, что поможет сориентироваться в первые дни движения по новой эстакаде - одного из направлений движения в городе Новосибирске".
1200 автомобилей в час - на такую нагрузку рассчитывали проектировщики Южной развязки. В Сибирском государственном университете путей сообщения тоже считают километры и пассажирский поток. По мнению профессора Константина Комарова - развязки это не панацея, а лишь один из шагов в решении транспортных проблем.
Константин Комаров, заведующий кафедрой сибирского государственного университета путей сообщения: "Транспорт - это сетевая система, можно расшить пробку в одном месте, сделав ее в двух других, нужна система мероприятий: расширение улиц - это раз, перехватывающие парковки - два".
Плюс пересадочные пункты, введение единых билетов и приоритет общественному транспорту. Только все это в комплексе позволит ликвидировать пробки.
ВИДЕО:
Фото отсюда:
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
04.12.1317:35:12
05.12.1302:15:12
04.12.1319:15:37
04.12.1319:34:54
talantra04.12.1321:08:25
04.12.1322:06:46
05.12.1311:11:00
05.12.1319:58:36
08.12.1302:01:25
mashinist04.12.1320:12:29
04.12.1321:29:04
mashinist05.12.1317:12:06
05.12.1314:42:32
06.12.1309:20:32
06.12.1314:35:57
06.12.1318:51:33
06.12.1314:34:48
06.12.1318:49:17
06.12.1319:18:06
07.12.1307:42:37
talantra08.12.1302:17:29
08.12.1307:31:29
18.12.1312:21:42