MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 декабря 42
67

Очередное пополнение парка локомотивов ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская

8 декабря три новых электровоза ЭП20 с номерами 032, 033 и 034 поступили в депо ТЧЭ-6  Москва-Сортировочная-Рязанская.

Автор фото: Денис Артамонов

Напомним, план закупок пассажирских электровозов двойного питания ЭП20 на 2013 год составляет 30 единиц, однако на линиях уже работает 34 электровоза данной модели.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Vasisualiy Vasisualiy10.12.13 12:33:00
    План закупок 200 штук до 2020 года.
    К тому же ЭП20 даухсистемник, а их много не надо.

    Но это только первый в семействе таких локомотивов.
    Уже на подходе 2ЭС5 (не путать с 2ЭС5к)


    Магистральный грузовой электровоз переменного тока, пойдет на дальний восток (Заказ тоже 200 шт).

    Далее пойдут ЭП2, ЭП3, 2ЭС20(грузовой двухсистемник)

    Так что всё ок    
    Отредактировано: Vasisualiy~12:33 10.12.13
    • 2
      iPolonium210 iPolonium21010.12.13 15:17:04
      2ЭС20(грузовой двухсистемник)


      А это уже интересно. Скоростной транзит как никак.
      • 3
        Vasisualiy Vasisualiy10.12.13 17:29:26
        А это уже интересно. Скоростной транзит как никак.

        Да.
        А то не дело получается: Транссиб есть, а локомотива нет    
    • 0
      mashinist mashinist11.12.13 00:40:18
      Очень много типов электровозов. Машинистам из-за этого трудно работать или они должны быть очень унифицированными или обязанности машиниста должны убавить, а обязанности и контроль ремонта локомотивов сильно увеличить..эх жалко нельзя узнать как там у вас дела на жд обстоят..
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy11.12.13 11:04:27
        У ЭП20, 2ЭС5, ЭП2, ЭП3, 2ЭС20 кабины будут одинаковые
        По оборудованию унификация 75%
        Отредактировано: Vasisualiy~11:17 11.12.13
        • 1
          mashinist mashinist12.12.13 16:10:24
          Сразу понятно кто работает на жд а кто нет)) Кабины и оборудование ещё в больших процентах унифицированы в старых ВЛ80С но эксплуатация их затруднительна потому что в разных сериях электровозов много внутренних изменений по схеме по расположению оборудования и в случае поломки должен знать куда бежать и что делать, а помнить все изменения всех версий невозможно, поэтому в случае поломки машинист почти всегда "козёл")) это у нас, а в РФ не знаю. Говорят, что машинист у вас становятся эксплуатационниками и в случае поломки отвечает служба ремонта и "дерут" потом тоже ремонтников.
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy12.12.13 17:45:34
            Сразу понятно кто работает на жд а кто нет))


            Ну не обязательно же все должны работать на ЖД    
            • 1
              mashinist mashinist12.12.13 19:57:15
              Ну вот один работник жд на сайте есть    
          • Комментарий удалён