MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 декабря 10
57

Резидент ядерного кластера Сколково разработал переносное зарядное устройство

Резидент кластера Ядертех HandyPower и бюро промдизайна «Смирнов Дизайн» завершают работу над дизайном мелкой серии портативного зарядного источника тока нового поколения.

Инновационный источник питания HandyPower работает на базе алюмо-водного генератора водорода и водородно-воздушного топливного элемента. Главное предназначение устройства - зарядка различной портативной техники (мобильные телефоны, плееры, навигаторы, осветительные приборы, ноутбуки и т.д.) в местах, где нет доступа к электросети.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.atomic-energy.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    OptimEast OptimEast11.12.13 19:28:22
    А в чем преимущества конкретно этого аккумулятора перед традиционными?
    Представитель компании говорит, что с помощью него можно зарядить до половины аккумулятора iPhone. Я вот с помощью своего не самого емкого резервного аккумулятора, могу зарядить iPhone полностью - 3 раза.
    В чем же профит для обычного пользователя?
    • 2
      user78 user7811.12.13 20:09:28
      А в чем преимущества конкретно этого аккумулятора перед традиционными?

      примерно в 3 раза выше удельная ёмкость:

      - Традиционные аккумуляторы находятся на грани исчерпания ресурса увеличения энергоёмкости. Они слишком тяжёлые, при одинаковой энергоёмкости, по сравнению с нашими топливными элементами. И относительно быстро разряжаются. Наши картриджи с водой и алюминием имеют уже в три раза большую энергоёмкость на килограмм веса.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor12.12.13 02:19:02
        А еще, как я подозреваю, сроком хранения энергии.
      • 0
        Нет аватара Andyvamp12.12.13 07:20:38
        Если вода, то как при жестком минусе за бортом, а то про тему для Арктики пишут? И что с ним делать если замерзнет, порвет же его на части?
        • 0
          ikalashnikov ikalashnikov12.12.13 13:07:56
          Арктики


          Здесь уже инженерное решение будет прорабатываться. Продукта для Арктики ещё нет. Но потенциально можно сделать. Решается двумя путями:

          - тепло от человека оттаивает 3 грамма воды в момент применения и дальше запускаем реакцию. Реакция идёт с выделением температуры и не даёт замёрзнуть. Картридж сконструирован таким образом, что вода его не рвёт при хранении.
          - используется специальная вода, замерзающая при более низкой температуре.
          • 0
            Нет аватара Markelov13.12.13 16:51:27
            Вай вай, гуманитарии , что творят
        • 0
          user78 user7812.12.13 13:10:39
          Если вода, то как при жестком минусе за бортом, а то про тему для
          Арктики пишут? И что с ним делать если замерзнет, порвет же его на
          части?

          с этим проблем нет - алюминиевые топливные элементы нагреваются во время работы, еще и салон (автомобиля или другого транспортного средства) можно отапливать, или как-то по-другому использовать дополнительную тепловую энергию. А на время хранения наверняка можно продумать "сухой" способ - т.е. заливать воду только при начале работы. См видео тут:
           http://oilru.com/media/read/384/ 
          Отредактировано: user78~13:11 12.12.13
      • 0
        OptimEast OptimEast13.12.13 15:58:51
        примерно в 3 раза выше удельная ёмкость:


        Статью я читал. И эту фразу я в статье видел. Но...

        Зарядник состоит из топливного элемента и картриджа (на фото вверху картридж салатового цвета). ... И, по словам инновационного менеджера HandyPower Ильи Калашникова, времени, в течение которого проходит реакция, хватает для того, чтобы зарядить батарею iPhone, например, до половины

        Зарядник с картриджем не выглядят сильно маленькими. Они примерно соразмерны моему портативному аккумулятору, который может зарядить тот же iPhone 3 раза.

        Получается, что удельная емкость всей конструкции в 6 раз меньше моего простенького аккумулятора?
        Или от чего эта "удельная емкость" меряется? Если от объема рабочего тела картриджа, то это не очень корректная для сравнения характеристика, если ему для работы требуется еще и здоровенный реактор...

        PS
        И это не ворчание, а желание узнать что-то выходящее за рамки рекламного пресс-релиза.
    • 0
      Нет аватара argr12.12.13 11:57:09
      Предположим, идешь ты в поход на месяц на полярный Урал. Тебе там нужен GPS, камера, спутниковый телефон и еще может быть какие-нибудь специфичные устройства. Что делать с питанием? Аккумуляторы сядут от холода и от времени, батарейки нести тяжело, солнечной зарядкой можно пользоваться только во время стоянки, и желательно, чтобы не было дождя. А тут - взял одно устройство и кучу кассет. Если по весу будет в 3 раза меньше литий-ионных аккумуляторов - это большой плюс.

      Другой пример: вертолетоподобный беспилотник на электромоторе - не шумит, не воняет, одна проблема - зарядки хватает ненадолго. Если вместо аккумуляторов использовать кассетки - заряда хватит в 3 раза дольше.
      • 0
        OptimEast OptimEast13.12.13 16:08:45
        На фотографии устройство не смотрится настолько маленьким. И по словам сотрудника компании-разработчика может зарядить половину аккумулятора iPhone. Сейчас в любом специализированном магазине можно купить соразмерное устройство, способное зарядить тот же iPhone полностью - раз шесть. Так что картридждей вам придется тащить в поход в несколько раз больше, чем обычных аккумуляторов.
        И если речь идет о чем-то там полярном и холодном, то как вы предполагаете хранить жидкое рабочее тело картриджа? Если оно замерзнет - это будет похуже саморазряда аккумулятора.
        • 0
          Нет аватара argr16.12.13 11:45:04
          На фотографии устройство не смотрится настолько маленьким. И по словам сотрудника компании-разработчика может зарядить половину аккумулятора iPhone. Сейчас в любом специализированном магазине можно купить соразмерное устройство, способное зарядить тот же iPhone полностью - раз шесть. Так что картридждей вам придется тащить в поход в несколько раз больше, чем обычных аккумуляторов.


          Само устройство большое, а картридж маленький. Надо взять одно зарядное устройство, и к нему кучку картриджей. Допустим, мне надо заряжать камеру и ЖПС каждый день. Я беру по одному-двум картриджам на день. А так пришлось бы тащить одно-два "соразмерных устройства" на день.

          И если речь идет о чем-то там полярном и холодном, то как вы предполагаете хранить жидкое рабочее тело картриджа? Если оно замерзнет - это будет похуже саморазряда аккумулятора.


          Значит придется класть зарядное устройство во внутренний карман за полчаса до использования    Вообще о таких нюансах рань говорить, пока нет реальных характеристик.
          • 0
            OptimEast OptimEast16.12.13 20:58:29
            Вообще о таких нюансах рань говорить, пока нет реальных характеристик.

            Но именно об этом и был мой изначальный вопрос. Вдруг кто-то осведомлен о нюансах, выходящих за рамки пресс-релиза.
    • 0
      Нет аватара DEMS7412.12.13 12:22:32
      Резервный аккумулятор надо предварительно заряжать. Он подвержен саморазряду. Здесь: мини- электростанция, вырабатывающяя электричество непосредственно в необходимый момент.
      • 0
        OptimEast OptimEast13.12.13 16:17:04
        Картридж этой "мини-электростанции", также, нужно предварительно чем-то наполнять. И что-то мне подсказывает, что сделать это будет сложнее, чем зарядить резервный аккумулятор. И уже давно существуют аккумуляторы с низким саморазрядом (LSD NiMH), которые с головой покрывают все разумные бытовые требования.
        Так в чем же преимущества?