MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 декабря 20
62

В Москве открылся крупнейший в Европе хелипорт

11 декабря, AEX.RU –  Сегодня в Мякининской пойме состоялось открытие хелипорта «Москва» - крупнейшего вертолетного центра в Европе.  Он рассчитан на 200 единиц авиационной техники.

+ 13 фото

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара qwerty12312.12.13 20:46:06
    все у нас получается, вертолетостроение это та область, за которую переживать уже не стоит, мы просто СОТНЯМИ ежегодно эти вертолеты клепаем. Но насчет этих "хелипортов", или по-русски ВЕРТОДРОМОВ, я что-то против настроен. Западное название, западные вертолеты, цены вообще е*ануться, полмиллиона за полет до Смоленска, когда на поезде за 10к можно добраться. По мне, так это регресс в сторону упоротого капитализма. Должны быть НАШИ вертолеты, НАШЕ название и здравая конкуренция. Почему иностранные компании в учредителях? Бабки-то ведь ИМ поплывут. И не надо врать себе, что мы тут выиграли очень сильно, мы выиграем, если 90% вертолетов будут русскими. Цены на них ниже и керосина они меньше жрут, да и удобнее.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER12.12.13 20:54:01
      мы просто СОТНЯМИ ежегодно эти вертолеты клепаем
      Да, сотнями, но большая их часть это средние транспортные вертолёты, плюс боевые. Лёгких вертолётов, выпускаемых серийно и конкурентоспособных по цене, у нас нет. Две попытки запустить Ми-34 окончились ничем - клиенты не хотят его покупать...
      • 1
        Нет аватара qwerty12312.12.13 21:08:23
        и это очень плохо. Нас не прекращают совращать и пичкать какими-то "лакомыми" кусочками счастливой европейской цивилизованной жизни! Если на то пошло, и вертолетное такси нужно, то сделать его надо полностью русским. А не привлекать иностранную технику в нашу страну, извините, еще с самолетами не разобрались иностранными, вроде начинаем избавляться - так хрен там, вот у нас новая ветка проблем образовалась - полностью европейское и американское западное такси. Оно не русское ни разу, я ничего русского или российского не вижу на территории этого "хелипорта". Пилоты-то хоть русские ли?...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER12.12.13 23:17:13
          Если на то пошло, и вертолетное такси нужно, то сделать его надо полностью русским
          Да я что, против? Но коммерческая кампания не будет покупать новую, непроверенную технику.
          вроде начинаем избавляться
          Даже когда ОАК начнёт выпускать МС-21 (Як-242), какие-то авиакомпании будут брать импортную авиатехнику - и это их право.
        • -2
          Нет аватара brat_po_razumu13.12.13 04:37:39
          Если на то пошло, и вертолетное такси нужно, то сделать его надо полностью русским.


          Да ты че!

          Ты сам - все-все-все нужно тебе - делаешь исключительно сам, ничего не покупаешь?

          Не глупи: никто не может все сам делать. Это - тупость.
          Отредактировано: brat_po_razumu~04:38 13.12.13