стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
A_SEVER 13 декабря 2013, 13:40

Фотофакт. Катера для Черноморского флота

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040.

Недавно наш сайт рассказывал про отправку партии буксиров для Тихоокеанского флота. Теперь пришла очередь Черноморского флота принимать пополнение — в Новороссийскую военно-морскую базу прибыла партия из 4-х катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040. РВК-762, РВК-764, РВК-767 и РВК-771 построены в этом году на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» в городе Бор Нижегородской области и предназначен для выполнения водолазных, поисковых и обследовательских работ, тушения пожаров на кораблях, судах, плавучих и береговых объектах, а также для откачки воды и выдачи электропитания на аварийное судно.

В настоящий момент катера завершают ходовые испытания и готовятся к передаче ВМФ.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 118 т.

Главные размерения: длина — 28 м, ширина — 5.56 м, осадка — 1.5 м.

Максимальная скорость хода: 13.7 узла

Дальность плавания: 200 миль

Автономность: 5 суток

Экипаж: 3 человека + 5 водолазов

Серия.

заложен 27.06.13 — спущен 17.09.13 — РВК-764

заложен 27.06.13 — спущен 24.09.13 — РВК-762

заложен 27.06.13 — спущен 15.10.13 — РВК-767

заложен 27.06.13 — спущен 15.10.13 — РВК-771

Следует заметить, что минувший год был рекордным по количеству переходов кораблей и катеров для ВМФ и Береговой охраны ФСБ по внутренним водным путям. В разное время успешный переход по ВВП совершили МАК «Махачкала», МРК «Град Свияжск» и «Углич», крановое судно ВТР-79, десантный катер «Денис Давыдов», противодиверсионные катера П-350 и П-351, буксиры РБ-392, РБ-398, РБ-399 и «Виктор Конецкий», ПСКР «Дон», ракетный катер Р-32, а также катера проектов 12150А, 1496М1 и 1770 (по 2 каждого из проектов).

Фото Павла Емельянова и DimDim с сайта fleetphoto.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    misha12 misha12
    13.12.1314:56:08
    Круто! +    
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      13.12.1315:01:25
      Круто!
      А то! Кстати, план на будущий год похожий - партия буксиров на Камчатку и партия спасательных катеров на Каспий.
  • 1
    Нет аватара visitor33111
    13.12.1315:35:06
    "+".Хочется верить что когда-то мы дойдем до уровня сталинских планов перевооружения:

    "16 октября 1946 года была утверждена откорректированная десятилетняя программа военного кораблестроения на 1946-1955 гг. В соответствии с ней планировалось расширенное строительство крупных надводных кораблей, в частности, четырех тяжелых крейсеров - типа "Сталинград" (пр.82), 30 легких крейсеров типа "Чапаев"/ "Свердлов" (пр.68К/68-бис), 188 эсминцев пр.30/41 и 367 подводных лодок."
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      13.12.1316:39:07
      Хочется верить что когда-то мы дойдем до уровня сталинских планов

      Вы конечно можете верить, Ваше право!
      Но количество боевых кораблей в большинстве флотов мира на протяжении 100 лет только сокращается, поэтому такого уровня не будет больше никогда, даже если с нашей экономикой всё будет замечательно.
      Что касается сталинских планов, то нет желания написать, что планировали построить и что в итоге построили?
      • 2
        Нет аватара visitor33111
        13.12.1317:10:56
        Да,перестаньте вы ловить меня за язык.Это просто упоминание того, что мы имели грандиозные планы в свое время и хочется надеяться, что они будут не менее грандиозные сегодня.И этот ресурс в свое время писал о возвращении РФ к сталинским планам -хотя бы в развитии дальнего востока..И ничего плохого в этом нет...
        Отредактировано: visitor33111~17:11 13.12.13
        • 0
          MetalData MetalData
          13.12.1317:34:02
          Грандиозность планов не должна выходить за рамки здравого смысла.
          Ну нет сейчас необходимости (на военной, ни политической) в таких армадах.

          Сбегайте на какой-нибудь "военный" сайт, там вам сразу объяснят, почему Су-34 надо гораздо меньше, чем тех же Су-24.
          • 2
            Нет аватара visitor33111
            13.12.1318:33:55
            Великой стране всегда нужны грандиозные планы-для этого не надо бегать по сайтам,это надо понимать органично...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.12.1320:31:04
          перестаньте вы ловить меня за язык
          И в мыслях не было!
          мы имели грандиозные планы в свое время
          Но не имели физической возможности реализовать их в полном объёме и в срок.
          И война тут совсем ни при чём - завал начался ещё до её начала.
          возвращении РФ к сталинским планам -хотя бы в развитии дальнего востока
          Планы по развитию Дальнего Востока были всегда, только разного масштаба.
    • 0
      Нет аватара Trout
      26.12.1310:18:57
      Сталинские планы планами и остались.
  • 1
    Нет аватара RF
    13.12.1315:39:20
    Глубина работ водолазов с этих катеров до 60 м вроде? Неплохо для многих случаев.   
    • 1
      Slava Slava
      13.12.1316:30:38
      К слову про водолазов:
      На конференции с докладом о достижениях и особенностях гидротехнического строительства «Военной гавани» в Новороссийске выступил руководитель водолазного подразделения филиала «УГС №431» Главного управления Спецстроя России по территории Южного федерального округа Владимир Бескаев, в свое время прошедший службу в специальных подразделениях Военно-Морского флота. Он рассказал, что конструкция защитного мола будущей Военно-морской базы в акватории Цемесской бухты Новороссийска совершенно уникальна в своем роде: длина его составляет более 2 км, а глубина на глубоководном участке достигает 27 м. До этого в России не строили ничего подобного, а по своим защитным характеристикам конструкция не имеет аналогов во всем мире. Водолазы подразделения ежедневно совершают погружения и тщательно контролируют весь процесс столь сложного и ответственного строительства, обеспечивая его безопасность и высочайшую точность.
      Отредактировано: Slava~16:31 13.12.13
    • Комментарий удален
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      13.12.1316:39:45
      Глубина работ водолазов с этих катеров до 60 м вроде?
      Да, Вы правы!
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    13.12.1319:14:43
    "+"
  • 0
    Нет аватара adlik
    14.12.1303:05:17
    Заем колеса на каждый вешают   че ничего не придумали красивей, вид только портят   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.12.1312:06:48
      Заем колеса на каждый вешают
      Это кранцы для защиты борта во время швартовки.
      че ничего не придумали красивей
      Использовать старые шины в качестве кранцев - практично и бесплатно!
  • 0
    M.I.R M.I.R
    15.12.1302:22:41
    +   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,