MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 декабря 22
86

10 лучших автомобилей 2013 года: Лада Гранта, по русски терпкая и франкофильная

Немецкое издание Fokus опубликовало свой список лучших и важных автомобильных премьер 2013 года. В этот список попала и Лада Гранта (продажи в Германии начались в этом году). Вот что пишет Фокус:

Лада среди самых важных автомобилей 2013 года? Раньше такого и быть не могло и на то есть хорошие причины. Раньше "русские кареты" уступали конкурентам почти во всём, если не учитывать внедорожник Нива. С новой Лада Гранта, которая была разработана при участии акционера Рено, всё стало по другому. Конечно дешёвый и вместительный "русский" имеет несколько больших недостатков (нет кондиционера, слабый мотор), но в общем машина вполне приблизилась к марке Дачия. Много места, хорошая сборка, ESP и доступная цена: конечно пока Лада не доставляет конкурентам бессонных ночей, но в будущем с маркой Лада придётся считаться.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.focus.de

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    mashinist mashinist15.12.13 00:35:13
    Опять заминусовали)) Не хочется врать для положительных оценок. Если машина хорошая то почему издание Фокус пишет что "в общем машина вполне приблизилась к марке Дачия" или вы считаете Дачию хорошей машиной? Может не плохая но по мне хорошие это форд мондео, фольксваген гольф и т.д. если вы скажете что гранта изготавливалась для простого народа, то и эти машины тоже для простого народа. Я имел ввиду под словом хорошая как немецкие! Вот Гранта Спорт уже намного лучше посмотри на youtube видеообзор "Lada Granta Sport - Большой тест-драйв (б/у)"
    • 11
      difa difa15.12.13 00:57:25
      Вас наверное всё таки заминусовали за это:
      Гранта это такие модернизированные жигули
         
      т.е НЕ нужно врать, чтобы не получать негативных оценок    
      Гольф и Мондео автомобили классом выше Гранты, т.е. по определению будут богаче сделаны
      Отредактировано: difa~01:00 15.12.13
    • 12
      Hitagara Hitagara15.12.13 01:09:42
      При чем тут мондео и гольф - цена это по вашему незначительный показатель при сравнении автомобилей?
    • 5
      Нет аватара guest15.12.13 07:07:36
      Гольф еще ладно и то мелоковатый. А мандео то чем хорош? Недобизнескласс со стремным дизайном, да еще и пендосский
    • 3
      Нет аватара Volkerball15.12.13 07:23:27
      Вообще-то немцы поставили Дачию Логан MCV на первое место(не силён в немецком, но по списку идут первыми, то есть немцы намекают, что это первая машина, на которую стоит обратить внимание). На фоне Дачии, которая стоит 8000 евро, Лада за 9000 евро выглядит дороговато. Но что поделаешь? Дачия производится в ЕС и на него пошлин нету же. Экономичный немец выберет Дачию и для него это будет лучшей машиной в категории менее 10 тыс ойро.

      Сравнили Гранту(от 280 тыс) и Фолькс Гольф(600 тыс.), который классом выше. Фолькс не очень-то народным получается, несмотря на название. Даже как бы народное авто(и одноклассник Гранты) Фолькс Поло стоит от 550 тыс.

      В той категории, в которой выступает Гранта конкурентами выступает Логан, Сандеро, китайцы, и какое-нибудь говно мамонта Daewoo Nexia. Но даже всё вышеперечисленное не купишь за 280 тыс. рублей.
      • -1
        mashinist mashinist15.12.13 08:35:58
        Я имел ввиду, что хорошие машины в плане как Фольксваген, Форд ит.д! Я не говорил, что Гранта плохая, она не плохой середнячок. А до хороших машин ещё потребуется время, что я не так говорю? До классных машин типа астон мартина ещё дольше. Марусся есть но запчасти помойму не наши, у нас вроде таких высокотехнологичных производств нет, хотя не уверен..
        • 8
          Нет аватара Volkerball15.12.13 09:47:07
          Зачем вам аналог Астона произведённый в России? Вы от АВТОВАЗА ждете аналог DB9? Умом тронулись? Для меня критерием "хорошести" является соотношение цена-качество и возможности послепродажного обслуживания. В категории до 350 тыс у Гранты мало конкурентов. Корейцы в самой бедной комплектации еще может быть конкурентоспособны. Но если для вас критерием "хорошести" является принадлежность к гольф-классу, то извиняйте. Создатели гранты создавали бюджетную машину B-класса. А C-класс(гольф-класс) все еще в разработке, если не ошибаюсь. Там будет и пластик в отделке мягче, базовая комплектация побогаче, движки мощнее, но и цена будет соответствующей. И её можно будет сравнивать с Фольксваген Гольф. Но ценник немца все равно не очень гуманный. А Мондео вообще формально D-класс. Не вижу пока большой надобности впопыхах делать авто такого класса. Тут бы базовую потребность в B и C классах удовлетворить. А вы тут какую-то ересь про высокотехнологичность. 600 тысячам владельцев вообще пофиг на высокотехнологичность, им важнее гуманный ценник, качество сборки, относительный комфорт(в жигулях российский потребитель уже отказывается кататься, а комфортабельность на уровне S-класса за 9000 баксов пока никто не научился) и подготовленность к российсуим реалиям. По таким критериям Гранта получилась отличной машиной.
          • 1
            mashinist mashinist15.12.13 23:09:08
            Я наверное не правильно выразился хотя можно было понять. Я и имел ввиду C,D,E классы! их я и называл хорошими. А B класс назвал неплохой середнячок! Вы сказали что сегменты повыше в разработке и я говорил, чтобы сделать хорошую (какой нибудь D класс) нужно лет 10.
            И да я жду от автоваза не аналог астона, а какую нибуть крутотень S класса! Только возможно это будет больше чем через 10 лет о чём и написал!
        • Комментарий удалён
          • 3
            Нет аватара Reduktor15.12.13 13:23:58
            Конкретно в моей Гранте самой дорогой комплектации, гремел незакрученный винтик с гайкой крепящий блок управления, который под торпедой. Болтались трубы воздуховода издавая лишние звуки. Сломалась стопорная шайба тросика АКПП заставив вызвать эвакуатор. Отвалился поплавок уровня топлива из-за не расклёпанного конца рычага на котором он. Излишне громко гудит кондиционер, из-за чего стараюсь его не включать. Плохо стали открываться дверные замки. Оба передних кресла заскрипели из-за трения пружин об что-то типа поролона. Зарычал со страшной силой сильфон на выхлопной трубе. И чего-то там ещё.
            Пробег от покупки весной - 5750км.
            Пишу несмотря на свои патриотические чувства!    
            Отредактировано: Reduktor~13:37 15.12.13
            • 5
              user78 user7815.12.13 13:32:43
              Конкретно в моей Гранте

              а какого года Гранта? Сейчас на ВАЗе каждый год повышается качество сборки, на конец 2013-го оно уже вполне сравнимо с французскими и японскими бюджетными иномарками:
               https://www.sdelanounas.ru/blogs/42349/ 
              • 4
                Нет аватара Reduktor15.12.13 14:17:03
                Я же написал, что купил весной и указал пробег. Машиной я очень доволен. Ничего подобного, за те же деньги, я не встретил. Тот же Логан в максимальной комплектации с АКПП и который существенно дороже, смотрится колхозом по сравнению с Грантой. К тому же, к своему удивлению, моё мнение не раз совпало с владельцами этих самых Логанов.
                Тем обиднее, те косяки которые всплыли. Если бы сервис не был у нас столь отстойным, то и никакой проблемы указанные мной недостатки не составляли. Практика показала, что на сервис больше ни ногой- им бы только денег слупить.
            • Комментарий удалён
              • 1
                Нет аватара Reduktor15.12.13 16:09:48
                И мне тоже с завода несколько раз звонили, узнавали моё мнение о машине. Но это в первые недели после покупки. Тогда ещё я не присмотрелся к машине и сервису, и всё тоже казалось прекрасным.
                Теперь не звонят, видимо опытные.
            • 0
              Scoundrel Scoundrel15.12.13 22:13:45
              Конкретно в моей Гранте самой дорогой комплектации, гремел незакрученный винтик с гайкой крепящий блок управления, который под торпедой. Болтались трубы воздуховода издавая лишние звуки. Сломалась стопорная шайба тросика АКПП заставив вызвать эвакуатор. Отвалился поплавок уровня топлива из-за не расклёпанного конца рычага на котором он. Излишне громко гудит кондиционер, из-за чего стараюсь его не включать. Плохо стали открываться дверные замки. Оба передних кресла заскрипели из-за трения пружин об что-то типа поролона. Зарычал со страшной силой сильфон на выхлопной трубе. И чего-то там ещё.

              Где обслуживался? Что сделано по гарантии, что устранить не удалось? Про кондиционер совершенно не понял, что именно там гудит? Может вентиляторы шумно работают?, но они тогда будут шумно работать и не включая кондёр..
              • 0
                Нет аватара Reduktor15.12.13 22:47:34
                Боюсь своим частным случаем зафлудить тему. Коротко: Кондиционер гудит сильно в жару, на мой взгляд. На сервисе Лада-Парнас так и не смогли ответить нормально это или нет. В результате двух или трёх часов ковыряния добавили на мою машину пару царапин и отправили ни с чем восвояси, обещав позвонить позже.(Ха-ха-ха!). Конечно, параметр гудения слишком субъективен. И это при наличии новых машин рядом, которые я просил сравнить!
                На сервисе СПБ-Моторс вообще поставили ультиматум- посмотрим если пройдёте ТО-1, заплатив восемь с половиной тысяч, которое невнятно АвтоВАЗ отменил. Заодно мол сделают развал-схождение, заменят масло и т.д. т.е. то что и АвтоВАЗ не обязывает.
                Короче, с этим лохотроном я решил не связываться, если они даже не понимают про что речь. Похоже они умышленно тупят, ведь они на маленьком тарифе и нормальные спецы там не работают.
                Отредактировано: Reduktor~22:49 15.12.13
                • 0
                  Scoundrel Scoundrel16.12.13 20:36:52
                  Reduktor
                  На сервисе СПБ-Моторс вообще поставили ультиматум- посмотрим если пройдёте ТО-1, заплатив восемь с половиной тысяч, которое невнятно АвтоВАЗ отменил. Заодно мол сделают развал-схождение, заменят масло и т.д. т.е. то что и АвтоВАЗ не обязывает.

                  Снова не пойму, ТО-1(по большому счёту это ТО-0, но у автоваза оно называется 1) действительно отменили, но оно проходится на 2000км, выше было написано, что бробег почти 6000, что-то не сходится. Зачем развал-схождение?! автомобиль новый - его никуда не ведёт, резину не ест. И что за цена в 8.5тыс?! ТО-2 стоит около 6 и это с запчастями диллера, хотя я рекомендую не кормить их, а приехать со своими расходниками, которые удовлетворяют требованиям автоваза, тогда цена будет ~3тыр за работы + цены расходников(тут уж от размаха души и размера кармана зависит)    
                  • 0
                    Нет аватара Reduktor16.12.13 21:10:20
                    Пробег около 6т это на сей момент. А когда я обратился по поводу кондиционера, на улице стояла жара +30 и пробег был 1700.
                    По поводу развала я им сказал тоже что и сейчас Вы. Они мне на это ответили, что с удовольствием докажут что на ВАЗ'е вообще стопроцентный брак, только дай машину. Я мысленно покрутил пальцем у виска и зарёкся никогда в наш "ненавязчивый" не обращаться.
                    Что касается калькуляции, то помню за снятие защиты стоит пятьсот, а остальное я не запоминал, так как у меня есть гараж, инструменты и достаточный опыт, для остального же имею деньги. На сей момент актуальна замена сильфона. Отдам полторы тысячи в мастерской, где это умеют делать(сварка). Поставят мне гофру не такую которая была, а нормальную. Я прочитал, что в планах АвтоВАЗа, в связи с этой проблемой, будут ставить более длинную гофру 45х180мм против нынешних 45х100. Но это они планируют, а я сейчас хочу, чтобы нормально.
                    Но машина мне очень нравится, сама конструкция. Весной шёл записаться в салон на Калину2, попалась на глаза Гранта, посидел в ней и все другие желания пропали- понял- моя машина! О покупке не жалею и уже Калину2 не хочу.   
                    • 0
                      Scoundrel Scoundrel17.12.13 20:21:27
                      Давно к сожалению не являюсь владельцем автоваза, поэтому не знаю идёт ли защита картера на гранту с завода или является доп. опцией. Поэтому тут 2 варианта. 1. Если она является стандартной то можно смело посылать дилера, т.к. её снятие уже предсмотрено "техническими нотами" и дополнительных нормочасов на процесс снятия/установки на это не отводится. Если скажут что не хотите платить, то снимать не будем и замену масло произведём откачкой посредством трубки, то тоже запросто можно посылать т.к. этот способ замены не является официальным. Ну и 2й вариант это если защита не установлена с завода, то проще снять её у себя в гараже и ехать на ТО без неё. А вообще по всем вопросам рекомендую звонить на горячую линию Автоваза.
            • 1
              Нет аватара Mishagip15.12.13 22:29:59
              Если она такая ломучая, не фиг заниматься мазохизмом, продай её, купи б/у импортное    .
              А если по теме напарник летом купил Гранту за МКПП за 383 тыщи.
              Доволен как слон. Вывалился болтик из рулевой колонки, но это ни как не сказалось на ее работоспособности, посему дальше ковыряться не стали.
              Сейчас пробег около 9000 км. Полет нормальный.
              Конечно обидно лишили термодатчика.
              Отредактировано: Mishagip~22:37 15.12.13
              • 0
                Нет аватара Reduktor15.12.13 23:02:36
                Я на прежнем ВАЗ'е шестнадцать лет отъездил, без серьёзных замечаний, почти триста тысяч. И ныне она стоит без каких либо следов коррозии исправная. Так что не надо мне беспредметных примеров- я знаю про что говорю и не имею привычки говорить от третьего лица.
          • 0
            mashinist mashinist15.12.13 23:16:18
            Не кипятись, остудись))) Я думал за мат предупреждают или хотя бы минусуют, видемо для своих индульгенция, ну ничего переживу. Ющенко пережил, а это подавно переживу. Я не правильно написал надо было конкретно объяснить по классам, а я назвал В - неплохой середнячок, а C,D,E - хорошими.
      • -1
        chupak chupak15.12.13 13:33:20
        На фоне Дачии, которая стоит 8000 евро, Лада за 9000 евро выглядит дороговато. Но что поделаешь? Дачия производится в ЕС и на него пошлин нету же. Экономичный немец выберет Дачию и для него это будет лучшей машиной в категории менее 10 тыс ойро.


        Какой такой пошлина ?     Не может такого быть, в твиттере писали что пошлина на ввоз авто осталась только в каком то кровавом Мордоре    
        • 0
          Нет аватара Volkerball16.12.13 08:24:43
          Кстати, в кровавом мордоре решили заюзать другую схему - вводишь утилизационный сбор на все авто, типа забота об экологии. А внутренним производителям компенсируешь эти утилизационные сборы. И размер таких компенсаций составит 100 млрд рублей. Какой крик и ор поднялся у либерастов, типа автопром у нас дотационный, закрыть и снести и т.п. Но схема такая не нами придумана, успешные экономики много лет применяют, и в ус не дуют.
    • 0
      Evgenij Evgenij15.12.13 08:18:37
      Ну логан и дастер Вы ведь не считаете плохими машинами? А они- Дачия
      • 0
        mashinist mashinist15.12.13 08:49:32
        А Логан и Дастен больше это Рено! хоть они с Дачией и вместе но от Дачии там завод изготовитель и надпись в багажнике.
        • 5
          Нет аватара Volkerball15.12.13 09:53:44
          Лол. У нас Логан и Дастер продаются под маркой Рено, а в ЕС под маркой Дачия. Разница между ними мизерная. В свое время когда создавали Рено Логан думали, что основными рынками будут страны Восточной Европы, но оказалось, что в Западной Европе тоже куча людей, уто не прочь сэкономить. Не чураются немцы и французы покупать бюджетные авто.
        • 1
          Нет аватара silicoid15.12.13 20:06:06
          логан, это изначально дачия, это ее у нас переименовали, чтоб звучала благозвучно. А в Румынии она за 2 года до нас появилась
        • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара silicoid15.12.13 19:58:21
      Дачия, кстати, пользуется в Германии Бешеной популярностью. Никто не может понять этого феномена
    • 0
      Нет аватара ak26217.12.13 16:55:15
      почему издание Фокус пишет что "в общем машина вполне приблизилась к марке Дачия" или вы считаете Дачию хорошей машиной?

      В своем ценовом классе "Дачия" - одна из лучших машин. И, кстати, на ВАЗе собирают и "русскую Дачию" (Ларгус), если кому вперлось обязательно лодочку на радиатор.
      Может не плохая но по мне хорошие это форд мондео, фольксваген гольф и т.д.

      Которые в 2+ раза дороже.