MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 декабря 22
86

10 лучших автомобилей 2013 года: Лада Гранта, по русски терпкая и франкофильная

Немецкое издание Fokus опубликовало свой список лучших и важных автомобильных премьер 2013 года. В этот список попала и Лада Гранта (продажи в Германии начались в этом году). Вот что пишет Фокус:

Лада среди самых важных автомобилей 2013 года? Раньше такого и быть не могло и на то есть хорошие причины. Раньше "русские кареты" уступали конкурентам почти во всём, если не учитывать внедорожник Нива. С новой Лада Гранта, которая была разработана при участии акционера Рено, всё стало по другому. Конечно дешёвый и вместительный "русский" имеет несколько больших недостатков (нет кондиционера, слабый мотор), но в общем машина вполне приблизилась к марке Дачия. Много места, хорошая сборка, ESP и доступная цена: конечно пока Лада не доставляет конкурентам бессонных ночей, но в будущем с маркой Лада придётся считаться.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.focus.de

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    PoLOV PoLOV15.12.13 16:51:59
    "Лада Гранта седан - баклажан!" Вот кто придумал дизайн Лада 4х4? С детских лет мне нравится как выглядит _Нива_, когда ей задние фонари поменяли, стало не то. А вот нынешние "Калина" и "Гранта - спорт" классные. Успехов ВаЗу!!!
    • 2
      Нет аватара Dean15.12.13 21:13:32
      Читайте АвтоЛегенды СССР.Там писали о Ниве. Узнаете лицо героя.   
    • 1
      Нет аватара Mishagip15.12.13 22:32:21
      Я бы только на Гранте номер на выштамповке крышки багажника сделал и все.
      На облицовочной панели бампера заднего не айс.
      • 0
        Нет аватара guest16.12.13 14:30:12
        После Приоры (где сделано так, как вы говорите), я оценил правильность этого решения. При захлопывании крышки номер не хлопает по краске на крышке, что в конечном итоге приводит к появлению "жучков". Конечно, можно наклеить на уголки рамки номерного знака мягкий материал вроде двухстороннего скотча, но зачем? Пусть номер висит на неподвижной части кузова, к тому же пластиковой.