MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 декабря 22
86

10 лучших автомобилей 2013 года: Лада Гранта, по русски терпкая и франкофильная

Немецкое издание Fokus опубликовало свой список лучших и важных автомобильных премьер 2013 года. В этот список попала и Лада Гранта (продажи в Германии начались в этом году). Вот что пишет Фокус:

Лада среди самых важных автомобилей 2013 года? Раньше такого и быть не могло и на то есть хорошие причины. Раньше "русские кареты" уступали конкурентам почти во всём, если не учитывать внедорожник Нива. С новой Лада Гранта, которая была разработана при участии акционера Рено, всё стало по другому. Конечно дешёвый и вместительный "русский" имеет несколько больших недостатков (нет кондиционера, слабый мотор), но в общем машина вполне приблизилась к марке Дачия. Много места, хорошая сборка, ESP и доступная цена: конечно пока Лада не доставляет конкурентам бессонных ночей, но в будущем с маркой Лада придётся считаться.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.focus.de

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7818.12.13 10:39:22
    "Гранта" не сделана на платформе "Калины". Гранту по сути
    это выделение седана из линейки Калины.


    Гранта сделана на платформе Калины. По крайней мере, об этом всегда писали многие автожурналисты.

    Когда ВАЗовцы только начинали создавать Гранту на платформе Калины первого поколения, то творческий коллектив (назовём его так) разделили на две группы. Первой группе выдали традиционное задание: сделать концепцию дешёвого автомобиля, отвечающего потребностям своей целевой аудитории — практичного, ремонтопригодного и т.д. А второй группе сообщили: вот вам список автомобильных ГОСТов, вот вам исходная платформа — а дальше делайте всё, чтобы машина была максимально дешёвой, лишь бы в стандарты вписывалась.

    Знаете, у кого фантазия забила через край? У ребят из второй группы. Первые работали себе тихонечко, а вторые лезли к руководству с самыми авантюрными предложениями. Какой там натяжитель ремня генератора — бери выше! На полном серьёзе предлагалось сделать передние сиденья нерегулируемыми, то есть вообще жёстко приваренными к полу, как в некоторых пикапах. Неудобно? Ерунда, потерпят. Зато какая экономия на салазках и сборочных операциях! Опускные окна в задних боковых дверях? Не смешите, обойдутся вклеенными. Обшивка в багажнике, два наружных зеркала? Вычёркиваем.

    Так они повычёркивали вообще всё, без чего машина, в принципе, может ездить. Получился персонаж из анекдота про собачку: ухо разорвано, глаз заплыл, хвоста нет, хромает, откликается на кличку «Счастливчик». Так бы и осчастливили нас Грантой-по-ГОСТу, если бы руководство завода не вмешалось, сказав: ага, в Жигулях и сиденье регулировалось, и стеклоподёмники были во всех дверях, а вы, значит, решили сделать хуже?

    В общем, экспириенс вышел неудачным и Гранту стали строить более разумно и взвешенно. Получилась машина хоть и недорогая, но с изрядным потенциалом для дальнейших доводок и модернизаций. И многие «грантовские» решения перенесли уже на новую Калину. Не только по причине унификации — они просто хорошо вписались в концепцию.

     http://info.drom.ru/surveys/23728/ 

    Стоит упомянуть, что новая Лада Гранта спроектирована на платформе Калины. Поэтому и собирать ее также будут на том же конвейере, что и Kalina. Автомобили имеют похожие ходовые, а также кузов и салон. Говорят, что для осуществления сварки кузовов нового автомобиля, приостановили одну из двух сварочных линий для того, чтобы настроить оборудование под изготовление новой модели. Сначала Гранта будет выпускаться в одном кузове, а именно в седане, далее, начиная с 2013 года на конвейер должны отправить и пятидверные хэтчбеки.

     http://www.autoreview74.ru/news/lada/173.html