Лого Сделано у нас
129

«Аэрофлот» получил очередной Суперджет

Сегодня Sukhoi Superjet 100 RA-89017 «Пётр Хмельницкий» (заводской №95035) передан авиакомпании «Аэрофлот» и совершил перелёт в аэропорт «Шереметьево».

Самолёт совершил первый полёт 15 сентября и стал третьим Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика.

В настоящий момент к передаче авиакомпании готовится следующий самолёт - RA-89022 «Иван Орловец» (заводской №95039). Самолёт совершил свой первый полёт 18 октября и унаследовал имя RA-89003, возвращаемого «Аэрофлотом» ГСС. 

Фото Михаила Полякова с сайта russianplanes.net 

Пресс-релиз ЗАО «ГСС»

читать полностью

  • 2
    user78 user78
    17.12.1310:43:05
    "Ту" по крайней мере был не хуже западников,а не покупали его по той же причине,по которой в Дикси литовская морква

    немного не так. Ту-204 совершил первый полет в 1989 году. На тот момент он по своим эксплуатационным характеристикам лишь незначительно уступал весьма массовому Boeing 737 Classic, совершившему первый полет в 1984 году (Ту тяжелее и трехчленный экипаж, а у Боинга - 2 члена экипажа).

    Из-за перестройки, развала Союза и последовавших черных 90-х массового выпуска Ту-204 тогда наладить не удалось.

    Потом в 1997 совершил первый полет новый Boing 737 - Next Generation, с новым высокоэффективным крылом, новыми экономичными и тихими двигателями (CFM56 - совместная разработка французской SNECMA и американской General Electric), новейшей авионикой. Вот с 737NG наш Ту-204 конкурировать не мог уже никак.
     http://en.wikipedia.org/w...oeing_737_Next_Generation 

    жадность и хапужество наших так называемых "предпринимателей" и полная безответственность перед страной и населением.

    Это тоже не так. Даже если бы Ту-204 не проигрывал по техническим характеристикам Боингам и Аэробусам, этого мало. Нужна сеть постпродажного обслуживания, а этим фирма Туполева заниматься не хотела. Т.е. покупаешь самолет марки Ту - а дальше майся с ним как хочешь. У Боинга и Эрбаса же очень продвинутая сеть сервисных центров по всему миру, практически в любом крупном аэропорту можно найти специалистов для обслуживания и необходимые запчасти. Покупая любой Боинг, ты покупаешь и доступ к этой сети.
    В итоге крупным авиакомпаниям невыгодно было использовать Тушки и они от них постепенно избавлялись.

    искренне надеюсь,что Суперджет и новый Як такая судьба не постигнет и Россия вернётся в гражданское небо

    Не постигнет. Россия уже вернулась в гражданское небо (см успех Суперджета). На Суперджет и Як-242 куча заказов - это современные конкурентные самолеты, в отличие от туполевских машин, которые пытались выехать на советском заделе. КБ Туполева надеялось, что у них купят самолеты в любом случае, даже если они будут уступать иностранным конкурентам. Но авиакомпаниям невыгодно использовать неконкурентноспособные самолеты - таким образом они сами стали бы убыточными и обанкротились бы. И тогда вместо Аэрофлота и Сибири в России на внутренних рейсах летали бы Люфтганзы и Эмираты с гораздо более высокими ценами для россиян. А авиапром без новых самолетов, способных конкурировать с западными, загнулся бы. Так что всё правильно сделали, отказавшись от старых самолетов (Ту-204, Ту-334) в пользу гораздо лучших новых самолетов - Суперджет и Як-242.    
    Отредактировано: user78~10:54 17.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,