MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 декабря 10
133

Третий Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Sky Aviation

18 декабря 2013 года состоялась передача третьего самолета Sukhoi Superjet 100 индонезийской авиакомпании Sky Aviation.

Sukhoi Superjet 100 с заводским номером 95031 вылетел из Москвы к месту базирования авиакомпании Sky Aviation в столицу Индонезии – Джакарту.

За время успешной эксплуатации два самолета Sukhoi Superjet 100 с заводскими номерами 95022 и 95027 выполнили более 800 рейсов, при общем налете свыше 1000 часов.

Авиакомпания Sky Aviation выполняет полеты на Sukhoi Superjet 100 по маршрутам, соединяющим города на многочисленных островах Индонезийского архипелага: город Понтианак (о. Калиматан), город Палембанг (о. Суматра) и город Натуна Ранай (о. Батам). Авиакомпания планирует поставить SSJ100 на маршруты в города Сурабая (о. Ява), Денпасар (о. Бали), Лабуан-Баджо (о. Комодо) и Купанг (о. Тимор).

Sky Aviation, базирующаяся в международном аэропорту Халим Перданакусума (Джакарта, Индонезия) была основана в 2010 году и выполняет регулярные и чартерные рейсы в Индонезии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.scac.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 21
    Нет аватара vlTepes19.12.13 12:45:09
    Light и full - это две разные комплектации для Аэрофлота.
    У других компаний свои собственные варианты, несовпадающие с аэрофлотовской. Даже Московии когда передавали аэрофлотовский и армянский борта их переделывали под ее требования (по крайней мере салон точно).
    Кто что заказал, то и получает.
    Если говорить об отличиях, то три туалета никто кроме Аэрофлота не заказывал.
    Но и у Якутии, и у Итерджета есть инд. обдув. У Якутии есть возможность крепить носилки (что у Аэрофлота есть только в full).
    У интерджета у единственного есть система развлечений и внешняя камера.
    Радар с функцией определения сдвига ветра вроде бы только у Аэрофлота в full.
    По отличиям компоновок салонов можно тут посмотреть.
    • Комментарий удалён
    • 0
      Izon Izon19.12.13 14:29:13
      Спасибо!
    • 0
      Нет аватара Tony19.12.13 17:00:26
      внешняя камера??? где расположена?
      • 3
        Нет аватара RF19.12.13 17:26:53
        внешняя камера??? где расположена?

        Под брюхом самолета - смотрит на шасси и взлетную полосу - в момент взлета пассжиры видят отрыв, убирающееся шасси, удаляющуюся землю   
        • 0
          Нет аватара Tony19.12.13 20:06:05
          как это здорово и приятно пассажирам!!! и просто осуществимо!
          А посадку не показывают?(я не знают, стоит ли)
    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu19.12.13 17:48:52
      Безусловно, хозяин - барин, и Аэрофлот сам вправе выбирать компоновки, включая и число туалетов.

      Отмечу только, что на Боинге-737-900 или Аэробусе-321-200 - а это борта с числом пассажиров под 200 и до 220 даже - три туалета. И - хватает.

      При том, что они - не ближнемагистральники, и, в отличие от Суперджета, для которого стандартный полет - час-полтора, для них стандартный полет - несколько часов.

      Так что три туалета на 90 пассажиров на полтора часа полета - я такого в мире не встречал. Но, повторю - дело Аэрофлота: закажут четыре туалета - поставят и четыре.
      • 5
        Нет аватара guest19.12.13 18:16:30
        "Сошью и семь"    
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu19.12.13 18:32:06
          Этточно!

          Кстати, семь - на KLM-овском MD-11. На 285 пассажиров на 12 часов полета. А ведь есть его компоновка и на 410 пассажиров.