MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 декабря 26
99

Фотофакт: презентация новых моделей трамваев ОАО "Уралтрансмаш" в Екатеринбурге

Один трамвай на аккумуляторах, с автономным ходом.  Летом запас хода у таких трамваев - около 70 километров, а зимой до 40 километров, так как часть питания затрачивается на обогрев салона.

Другой трамвай трехсекционный, полностью низкопольный, первый в России подобной модели. Этот вагон позволит обеспечить безбарьерную среду для перевозки малоподвижных граждан, облегчит посадку и высадку для пожилых людей, инвалидов, пассажиров с детскими колясками.

Фото

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ekburg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара VS-Silversen22.12.13 14:15:44
    Вот такая ущербная логика и тянет Россию в "совок". "Зачем делать красиво, если сойдет и так!"


    Коллега zzaharr, ниже коллеги user78 (21.12.13 21:52:45) и Дмитрий Степанов (22.12.13 10:53:45) разместили фотографии, где вы можете сравнить наш трамвай с иностранными. И вопрос: иностранцы сильно лучше?
    Ещё прочтите пост колллеги gritsevsky (22.12.13 07:16:48). Человек здраво рассуждает:
    Главное в трамвае для пассажира это удобство пользования, чтобы не гремел и не трясся, чтобы зимой тепло было, а летом не жарко. А мы трамвай для пассажира делаем.
    • 1
      Нет аватара guest22.12.13 14:38:23
      Приведенный картинки, лишь подтверждают мою мысль. Все они разработаны в конце прошлого века. Как всегда манипулируем удобными фактами.
      Хотите современных трамов - пожалуйста.









      Уважаемый gritsevsky ошибается в корне - общественный транспорт, не только для пассажиров, но и для города в целом. Неотъемлемая часть его социо-культурного пространства. Как и архитектура, он четко визуализирует современное состояние общества. И дизайн, это оточно такое же потребительское качество, как высота пола и температура в салоне.
      Отредактировано: zzaharr.livejournal.com~14:51 22.12.13
      • -3
        Нет аватара Wasser22.12.13 14:57:46
        а теперь сравните цены за проезд
        • 2
          Нет аватара guest22.12.13 15:11:23
          А по существу есть что ответить?
          Или вы всерьез рассуждаете, что продуманный, современный дизайн так влияет на себестоимость трамвая, что заставляет увеличивать цену на проезд, дабы окупить его?
          • -1
            Нет аватара Wasser22.12.13 16:03:50
            видите, Вы не глупый человек, на все сам ответили    
            • 1
              Нет аватара guest22.12.13 22:42:00
              Так и думал, что абсолютно нечего
      • -1
        Нет аватара VS-Silversen22.12.13 16:34:53
        И дизайн, это оточно такое же потребительское качество, как высота пола и температура в салоне.


        Общие рассуждения. А конкретика в том, что нужен функциональный продукт по разумной цене, ибо трамвай - не автобус, его много не продашь. Можно нарисовать классную, эффектную светотехнику и иметь во весь рост гемморой с заказом этой светотехники для относительно небольшой партии трамваев, что естественно скажется на цене и стоимости эксплуатации.
        Коллега gritsevsky о том же говорил:
        Впихивать оригинальные фары в изделие малой серии это только дизайнер нарисовать может.


        Заявления о том, что, якобы, разработка новой светотехники никак не влияет на цену конечного продукта - голословно. На заводе как правило это просчитывается.

        Делать эффектный дизайн ради дизайна при том, что можно использовать уже готовый продукт, дешёвый и приемлемый, - это за пределами здравого смысла. В нашем трамвае здравый смысл в плане головной светотехники победил и наступил на горло амбициям дизайнеров. Получился приемлемый и симпатичный продукт.
        • 0
          Нет аватара guest22.12.13 19:00:59
          функциональный продукт по разумной цене
          якобы, разработка новой светотехники никак не влияет на цену конечного продукта - голословно.
          В курсе сколько трамвай стоит? Более 40 000 000 руб. СОРОКА МИЛЛИОНОВ рублей.
          за пределами здравого смысла

          Так вот за пределами здравого смысла предлагать продукт с безликим и устаревшим дизайном.
          В нашем трамвае здравый смысл в плане головной светотехники победил
          Победило скудоумие, лень и полное отсутствие амбиций и здорового патриотизма, раз уж на то пошло.
          Ну не хотели свои светильники разрабатывать, так почему надо было ставить это г**но 70-х годов прошлого века?
          Почему нельзя было поставить такие, на пример?



          Это фары на Калину. Тоже скажете, что штучный продукт?
          • -1
            Нет аватара VS-Silversen22.12.13 22:23:04
            Более
            40 000 000 руб. СОРОКА МИЛЛИОНОВ рублей.


            Неа, не столько.
            Любопытный пост по теме (от 2011 года): О новом трамвае в Самаре
            В связи с торжественном появлением в Самаре нового вагона 71-623 от Усть-Катавского вагоностроительного завода решил посерфить интернеты дабы разузнать - какие есть альтернативы у этой машины.

            Стоимость у них примерно одинаковая, в районе 12-14 млн.р. Для сравнения - цена европейского многосекционного вагона длиной метров 40 - в районе 2,5-3,2 млн евро.
               
            • 1
              Нет аватара guest22.12.13 22:48:44
              Вы вообще текст внимательно умеете читать? Там речь идет об односекционном вагоне. А вот вам официальный документ со стоимостью усть-катавской сочлененкой - 44 833 333 руб. Your text to link here...
              Отредактировано: zzaharr.livejournal.com~22:49 22.12.13
              • -1
                Нет аватара VS-Silversen23.12.13 01:18:43
                Вы вообще текст внимательно умеете читать?


                Который? В вашем посте о 40 млн? Там сказано:
                В курсе сколько трамвай стоит?


                Трамвай по вашему - это только сочленёнка, а односекционнионный как в ссылке в моём посте - это уже не трамвай?    

                Странный какой-то разговор, вы не находите?
                Весь сыр бор из-за какой-то головной оптики. Один знаток с умным видом только из-за них поставил дизайнерам за дизайн "2", а вы из штанов выпрыгиваете, пытаясь доказать, что наши трамваи обязательно должны быть шедевром дизайна. Зачем?

                По-моему, наши трамваи просто должны быть хорошими, качественными, надёжными, удобными, функциональными и относительно недорогими, а уж эстетика хоть и важна, но не важнее качества и эргономики. Им совершенно не обязательно быть дизайнерскими шедеврами. Это моё твёрдое и окончательное убеждение.
                Отредактировано: VS-Silversen~01:19 23.12.13
        • 1
          Нет аватара guest22.12.13 19:20:36
          Когда люди действительно горят своим делом, когда хочется создать продукт не для галочки, а на который ровнялись бы другие. Продукт, которым бы гордились не только создатели, но и вся страна (на этом же сайте приветствуется патриотизм, не так ли). Вот тогда люди создают такое:



          Это седельный тягач ЗиЛ, разработки конца 90-х. Просто поставили светооптику от ВАЗ 2110.
          Но всегда находятся либо совковые ответственные лица, либо современные "эффективные" манагеры", которые своим "а нахрена все эти красивости" продолжают славную традицию, что над советским\российским машиностроением хихикает весь мир.
          Отредактировано: zzaharr.livejournal.com~19:22 22.12.13
          • 0
            Korovin_IV Korovin_IV23.12.13 16:23:43
            ый тягач ЗиЛ, разработки конца 90-х. Просто поставили светооптику от ВАЗ 2110.
            Но всегда находятся либо совковые ответственные лица, либо современные "эффективные" манагеры", которые своим "а нахрена все эти красивости" продолжают славную традицию, что над советским\российским машиностроением хихикает весь мир.


            Мне вспомнился аналогичный спор но по троллейбусам, мой оппонент доказывал что лучше ЗИУ-9 ничего не придумано и придумывать более не надо т.к. он удобен (только для кого????), технологичен и дешев в покупке и эксплуатации.))))))
            Я думаю что это тот же случай человеку импонирует удобство и дизайн ВАЗ 2105/07, как говорится над "классика вечна" (к счастью ВАЗ эти машину снял с производства).
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin23.12.13 14:30:34
        Приведённые вами трамваи имеют довольно спорный дизайн. Европейских геев катать самое оно, но вот для российских городов — сомнительно.

        Возьмите тот же российский 71-631



        Ещё фото большого размера

        Просторный салон:

        Отредактировано: Tcheluskin~14:31 23.12.13
      • Комментарий удалён