Лого Сделано у нас

Запись Ремонт объездной дороги на трассе Челябинск — Троицк завершен перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 24.12.2013 18:52

по причине: Малая значимость

15

Ремонт объездной дороги на трассе Челябинск — Троицк завершен

В Увельском районе завершили капитальный ремонт дороги от комбината хлебопродуктов «Злак» до федеральной магистрали «Челябинск — Троицк». Работы обошлись бюджету в 100 млн рублей.

 

Правительство Челябинской области сообщило о завершении капремонта объездной дороги в Увельском районе, ведущей от ЗАО КХП «Злак» до автомагистрали «Челябинск — Троицк». Отремонтированная дорога была построена, чтобы уменьшить транспортный поток через центр Увельского поселения к промышленным предприятиям в районе. Дорога протяженностью 5,9 км находилась в аварийном состоянии несколько лет.

На замену асфальтобетонового покрытия дороги и благоустройство дорожного полотна (плюс установка сигнальных столбов и дорожных знаков) по распоряжению губернатора Михаила Юревича из областного бюджета было направлено свыше 100 млн рублей.

Глава администрации Увельского муниципального района Анатолий Литовченко заявил, что отремонтированная дорога — это наиболее удобный путь для доставки сырья и вывоза готовой продукции крупяной компании «Увелка» и других промышленных предприятий в районе.


  • 0
    Евгений Бубнов Евгений Бубнов
    24.12.1316:54:45
    В России около 50 000 000 авто(всяких), и чуть больше 1 000 000км дорог. Получается, около 50 авто на км. Сколько 50 автомобилей за год платят налогов(дорожный налог) и сколько через акциз? Откуда у нас столько денег на все? Никакой нефти-газа точно не хватит ;) Это к всепропальщикам вопрос ;)
    • -2
      Нет аватара zhukov
      24.12.1317:21:33
      В России около 50 000 000 авто(всяких), и чуть больше 1 000 000км дорог

      во Франции меньше машин, а дорог протяженность такая же...не поверите - дороги прекрасные....
      а если посмотреть на Канаду, то дорог даже больше, машин в 2 раза меньше и тоже дороги хороши...удивительно?
      Отредактировано: zhukov~17:23 24.12.13
      • 3
        Нет аватара Cinik
        24.12.1318:14:34
        во Франции меньше машин, а дорог протяженность такая же...не поверите - дороги прекрасные....

        Я не уверен, что во Франции намного меньше автомобилей. А в пересчёте на протяжённость дорог тем более.
        Но при оценке состояния дорог, наверное, необходимо учитывать два фактора: климатические условия и транспортную нагрузку (прежде всего от большегрузного автотранспорта).
        Про климат ежу понятно. А относительно транспортной нагрузки надо учитывать расстояния, во Франции они в разы меньше. Там из точки А в точку Б ехать в среднем гораздо ближе, да ещё и можно разными путями. В результате износ дорог гораздо ниже. А у нас примерно то же количество дорог растянуто на колоссальные просторы.
        Теперь про деньги. Во Франции транспортный налог входит в стоимость топлива, а она там вдвое выше, чем у нас. Ну и, конечно, большинство шикарных французских автомагистралей являются платными.
        Про Канаду. Там есть очень хорошие дороги, но в районах с суровым климатом состояние дорог сравнимо с нашими. Не говоря уж о том, что более половины канадских дорог грунтовые.
        Хотя, в общем и целом никто не спорит с тем, что дороги у нас не так хороши, как на Западе. Они дорогами занимались всегда, а мы только начали.
        • -2
          Нет аватара zhukov
          24.12.1318:26:26
          А относительно транспортной нагрузки надо
          учитывать расстояния, во Франции они в разы меньше. Там из точки А
          в точку Б ехать в среднем гораздо ближе, да ещё и можно разными
          путями. В результате износ дорог гораздо ниже. А у нас примерно то
          же количество дорог растянуто на колоссальные просторы.

          то есть пробег одного французского транспортного средства меньше чем отечественного???..если не меньше, то и нагруженность не меньше...возражения?
          п.с. кроме того не секрет, что транзитного транспорта через францию намного, напорядок больше, чем через российские дороги
          • 2
            Нет аватара Cinik
            24.12.1322:19:52
            то есть пробег одного французского транспортного средства меньше чем отечественного???..если не меньше, то и нагруженность не меньше...возражения?

            Ну какой там износ дороги от французской малолитражки! Основная причина наших разбитых дорог - тяжёлые грузовики. А объём автомобильных грузоперевозок у нас несколько выше, чем во Франции. Ну и сами грузовики посуровее.
            кроме того не секрет, что транзитного транспорта через францию намного, напорядок больше, чем через российские дороги

            В общем объёме автомобильных грузоперевозок во Франции международные составляют процентов пять. В соседних Испании и Германии несколько выше, но тоже много меньше внутренних.
        • 2
          Нет аватара Markelov
          24.12.1318:55:27
          Напомню что даже юг Канады сравним с климатом ЦФО плюс минус,а на севере у них практически не живет, посмотрите население Канады по регионам
      • 0
        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
        24.12.1321:04:34
        Большинство скоростных дорог во Франции платные. Вы оплачиваете отдельные участки пути, которые могут составлять несколько километров или несколько десятков километров. По моим расчётам за каждые 100 км пути приходится платить около 10 евро.
        и таких дорог по всей европе в 100500 раз больше...
      • 1
        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
        24.12.1321:04:41
        Большинство скоростных дорог во Франции платные. Вы оплачиваете отдельные участки пути, которые могут составлять несколько километров или несколько десятков километров. По моим расчётам за каждые 100 км пути приходится платить около 10 евро.
        и таких дорог по всей европе в 100500 раз больше...
  • 3
    Нет аватара Markelov
    24.12.1318:12:40
    Это они молодцы вовремя закончили как раз уже НГ...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,