стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

Итоги 2013 года в картинках: закладка новых судов (Часть 1)

Решил поддержать Андрея и представляю вашему вниманию фотоотчет, посвященный заложенным в этом году гражданским судам. В отчет также вошли буксиры, строящиеся для ВМФ.

 

1. Танкер-продуктовоз класса «река-море» «ВФ Танкер-21», проекта RSТ27


Заложен 11 января 2013г. на Окской Судоверфи (Навашино)

Строительный №02711

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С, а также растительных масел. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker - chemical tanker Type 2 (ESP).

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

2. Сухогрузное судно класса «река-море» «Нева-Лидер 9», проекта RSD49

Заложен 15 января 2013г. на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе»

Заводской №409

Проект разработан на класс КМ [*] Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.

По водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.

Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.

Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.

3. Обстановочное судно проекта 3052

Заложено 8 февряля 2013г. на ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод»

Заводской № 271

Судно предназначено для  установки, снятия, транспортировки навигационных знаков, в том числе вех и буев речных и озерных до типаразмера 4; обслуживания и ремонта средств навигационной обстановки в местах их установки; контроля состояния судового хода на внутренних водных путях; контроля состояния навигационного ограждения судового хода; буксировки несамоходных плавсредств; перевозки грузов на рабочей палубе; рейдового снабжение судов.

Технические характеристики: класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20); длина наибольшая - 35,8 м, ширина - 6,0 м, осадка максимальная - 1,4 м, водоизмещение в грузу - 144 куб. м, мощность ГД - 2х225 л.с., скорость - 13 уз., автономность - 5 сут., экипаж - 6/4 чел.

4. Обстановочное судно проекта 3050.1

Заложено 8 февряля 2013г. на ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод»

Заводской № 240

Судно предназначено для  установки, снятия, транспортировки навигационных знаков, в том числе вех и буев; обслуживания и ремонта средств навигационной обстановки в местах их установки; контроля состояния судового хода на внутренних водных путях; контроля состояния навигационного ограждения судового хода; буксировки несамоходных плавсредств; перевозки грузов на рабочей палубе; рейдового снабжения судов.

Технические характеристики - Класс РРР: «Р1,2 (лед 20)», длина габаритная - 27,56 м, ширина - 4,73 м, осадка - 0,9 м, водоизмещение полное - 72 тонн, скорость хода - 10,8 уз., дальность плавания - 1600 миль, автономность плавания - 6 сут., экипаж - 6 чел.

5, 6. Обстановочное судно проекта 3050

Заложены 26 февряля 2013г. на ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод»

Заводские № 216 и 217

Обстановочные суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.

Основные характеристики:

Класс РРР: «*Р1,2»
  Длина габаритная,  23,50 м
  Ширина,  3,65 м
  Осадка,  0,67 м
  Водоизмещение полное,  39, 2 т.
  Скорость хода,  10,8 уз.
  Автономность плавания, 3 сут.
  Экипаж,  3 чел.
  Главная энергетическая установка, кВт дизель 6ЧСП 13/14 – 85кВт (115л.с).

Система движения и позиционирования: энергетическая установка состоит из: ДРА115/1500 в составе ГД ЯМЗ-236 с реверс-редукторной передачей, работающего на гребной винт, вспомогательного ГД АДС18-230ТЯ мощностью 18,0 кВт, валогенератора БГ-16-0М4, мощностью 16 кВт.

7. Танкер-продуктовоз класса «река-море» «ВФ Танкер-22», проекта RSТ27


Заложен 11 марта 2013г. на Окской Судоверфи (Навашино)

Строительный №02712

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С, а также растительных масел. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker - chemical tanker Type 2 (ESP).

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

8. Буксир-толкач проекта 81

Заложен 12 марта 2013г. на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод»

Строительный №811

Назначение:

Судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82 грузоподъемностью 4300 тонн.

Основные характеристики: Длина габартиная, м  25
  Ширина наибольшая, м  10
  Осадка габаритная при полном водоизмещении, м  3,2
  Водоизмещение, т  365
  Тяговое усилие буксира при эскорте, кН  240
  Автономность, сутки 7
  Экипаж, чел  7
  Главные двигатели, мощность  2x 746 кВт  СATERPILLAR C32 (32,1л)
  Движители  Винто-рулевые колонки  Rolls-Royce US 155P12 FP
  Класс Регистра  †М3.0 (лед 10)А

Специальное оборудование:

Сцепное устройство  ARTICOUPLER KVC3545
  Откидной буксирный гак номинальным усилием 240 кН

9. Речной танкер-бункеровщик проекта RT18

Заложен 13 марта 2013г. на ОАО «Ярославский судостроительный завод».

Строительный №901

Танкер-бункеровщик предназначен для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60°С. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50°С

Основные характеристики:

Длина габаритная - около 61,29 м;
Длина между перпендикулярами - 59,60 м;
Ширина габаритная - около 10,42 м;
Ширина по КВЛ - 10,00 м;
Высота борта - 2,60 м;
Осадка по КВЛ - 2,00 м;
Автономность - 15 суток;
Дедвейт - 517 т;
Вместимость грузовых танков для дизельного топлива - около 526 м³;
Вместимость грузовых танков для масел - около 56 м³;
Вместимость отстойных танков - 26 м³;
Объем балластных танков - 521 м³;
Производительность грузовых насосов для дизельного топлива - 50 м³/час каждый;
Производительность грузовых насосов для смазочных масел - 25 м³/час каждый;
Скорость - около 16,6 км/ч;

Класс РРР: (*) О 2.0 (лед 30) А.

10. Буксир проекта 90600

Заложен 14 марта 2013 года на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла».

Строительный №938

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Основные технические параметры:

Длина наибольшая - 25,4 м
Ширина наибольшая - 8,8 м
Высота борта - 4,66 м
Осадка - 4,2 м
Скорость - 11,8 узлов
Мощность силовой установки - 2*746 кВт
Винто-рулевой комплекс - 2 ВРК фирмы Rolls-Royce
Символ класса: КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.

Палубное оборудование:

  • носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
  • буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

11. Сухогрузное судно «река-море» «Нева-Лидер 10», проекта RSD49

Заложен 28 марта 2013г. на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе»

Заводской №410

Проект разработан на класс КМ [*] Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.

По водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.

Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.

Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.

12. Буксир-толкач проекта 81

Заложен 27 марта 2013г. на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод»

Строительный №812

Назначение:

Судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82 грузоподъемностью 4300 тонн.

Основные характеристики: Длина габартиная, м  25
  Ширина наибольшая, м  10
  Осадка габаритная при полном водоизмещении, м  3,2
  Водоизмещение, т  365
  Тяговое усилие буксира при эскорте, кН  240
  Автономность, сутки 7
  Экипаж, чел  7
  Главные двигатели, мощность  2x 746 кВт  СATERPILLAR C32 (32,1л)
  Движители  Винто-рулевые колонки  Rolls-Royce US 155P12 FP
  Класс Регистра  †М3.0 (лед 10)А

Специальное оборудование:

Сцепное устройство  ARTICOUPLER KVC3545
  Откидной буксирный гак номинальным усилием 240 кН

13, 14. Обстановочное судно проекта 3050

Заложены 10 апреля 2013г. на ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод»

Заводские № 219 и 220

Обстановочные суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.

Основные характеристики:

Класс РРР: «*Р1,2»
  Длина габаритная,  23,50 м
  Ширина,  3,65 м
  Осадка,  0,67 м
  Водоизмещение полное,  39, 2 т.
  Скорость хода,  10,8 уз.
  Автономность плавания, 3 сут.
  Экипаж,  3 чел.
  Главная энергетическая установка, кВт дизель 6ЧСП 13/14 – 85кВт (115л.с).

Система движения и позиционирования: энергетическая установка состоит из: ДРА115/1500 в составе ГД ЯМЗ-236 с реверс-редукторной передачей, работающего на гребной винт, вспомогательного ГД АДС18-230ТЯ мощностью 18,0 кВт, валогенератора БГ-16-0М4, мощностью 16 кВт.

15. Буксир проекта 3048М

Заложен в апреле 2013г. на Ливадийском СРЗ

Характеристики

Назначение судна — буксировка на гаке несамоходных барж без права работы с нефтеналивными судами; сбор одиночных и групповых плавающих деревьев

Длина по КВЛ, м 19,56 Ширина по КВЛ, м 4,50 Высота борта, м 2,0 Экипаж, чел. 3 Мощность главных двигателей, кВт 2x176 Класс судна по Российскому Речному Регистру [+]О2,0 (лед 10)

16. Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Демидов» проекта MPSV07

Заложен 25 апреля 2013г. на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе»

Заводской №704

Основные характеристики:

Длина габаритная - около 73,0 м;
  Длина между перпендикулярами - 6440 м;
  Ширина габаритная - около 16,60 м;
  Ширина по КВЛ - 15,50 м;
  Осадка по КВЛ - 4,5 м;
  Рабочие осадки - 4,0-5,1 м;
  Скорость на полном ходу - 15 узл.;
  Автономность - 20 суток;
  Тяговое усилие на швартовах - около 70 т.
Класс РС: КМ (*) Arc 5 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.
 
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 будет выполнять следующие задачи:
• патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
• оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
• поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
• поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
• снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
• буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
• оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
• оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
• тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров;
• тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
• освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
• обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

17. Речной танкер-бункеровщик проекта RT18

Заложен 3 мая 2013г. на ОАО «Ярославский судостроительный завод».

Строительный №902

Танкер-бункеровщик предназначен для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60°С. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50°С

Основные характеристики:

Длина габаритная - около 61,29 м;
Длина между перпендикулярами - 59,60 м;
Ширина габаритная - около 10,42 м;
Ширина по КВЛ - 10,00 м;
Высота борта - 2,60 м;
Осадка по КВЛ - 2,00 м;
Автономность - 15 суток;
Дедвейт - 517 т;
Вместимость грузовых танков для дизельного топлива - около 526 м³;
Вместимость грузовых танков для масел - около 56 м³;
Вместимость отстойных танков - 26 м³;
Объем балластных танков - 521 м³;
Производительность грузовых насосов для дизельного топлива - 50 м³/час каждый;
Производительность грузовых насосов для смазочных масел - 25 м³/час каждый;
Скорость - около 16,6 км/ч;

Класс РРР: (*) О 2.0 (лед 30) А.

18. Буксир-толкач проекта 81

Заложен 22 мая 2013г. на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод»

Строительный №813

Назначение:

Судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82 грузоподъемностью 4300 тонн.

Основные характеристики: Длина габартиная, м  25
  Ширина наибольшая, м  10
  Осадка габаритная при полном водоизмещении, м  3,2
  Водоизмещение, т  365
  Тяговое усилие буксира при эскорте, кН  240
  Автономность, сутки 7
  Экипаж, чел  7
  Главные двигатели, мощность  2x 746 кВт  СATERPILLAR C32 (32,1л)
  Движители  Винто-рулевые колонки  Rolls-Royce US 155P12 FP
  Класс Регистра  †М3.0 (лед 10)А

Специальное оборудование:

Сцепное устройство  ARTICOUPLER KVC3545
  Откидной буксирный гак номинальным усилием 240 кН

19. Прогулочный теплоход-ресторан на 264 человека

Заложен 30 мая 2013г. ОАО «Ростовский порт»

Длина судна - 43 м, ширина - 12 м, осадка - 1,5 м. Судно строится на класс «О-2.0» по системе классификации Российского Речного Регистра (реки, озера, водохранилища). В качестве двух главных двигателей выбраны американские Caterpillar мощностью 410 л.с. каждый.

20. Буксир-толкач проекта 81

Заложен 28 июня 2013г. на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод»

Строительный №814

Назначение:

Судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82 грузоподъемностью 4300 тонн.

Основные характеристики: Длина габартиная, м  25
  Ширина наибольшая, м  10
  Осадка габаритная при полном водоизмещении, м  3,2
  Водоизмещение, т  365
  Тяговое усилие буксира при эскорте, кН  240
  Автономность, сутки 7
  Экипаж, чел  7
  Главные двигатели, мощность  2x 746 кВт  СATERPILLAR C32 (32,1л)
  Движители  Винто-рулевые колонки  Rolls-Royce US 155P12 FP
  Класс Регистра  †М3.0 (лед 10)А

Специальное оборудование:

Сцепное устройство  ARTICOUPLER KVC3545
  Откидной буксирный гак номинальным усилием 240 кН

21. Баржа проекта RDB 66.17

Заложена 12 июля 2013г. на ООО «Верхнекамская Строительная Компания»

Несамоходное, стальное, цельносварное, однопалубное судно с упрощенными обводами, с грузовым бункером в районе 15-133 шп. объемом 1400 м3, огражденным по периметру наклонным комингсом высотой 1,1 м, предназначенное для перевозки навалочных грузов, строительных материалов, металлов и т.д.

Основные характеристики судна:

- длина - 87,3 м;
- ширина - 14 м;
- высота борта - 3,5 м;
- осадка - 2,7 м;
- грузоподъемность - 2500 т.;
- класс - О 2,0 (Лед)

22. Паром проекта «ДО-57»

Заложен 17 июля 2013г. на ООО «Чистопольский судостроительно – судоремонтный завод»

Паром оснащен с водометным двигателем иностранного производства. Надстройка изготавливается из стеклопластика. Грузоподъемность парома - 60 тонн, мощность — 66 кВт

23. Многоцелевой буксир обеспечения неограниченного района плавания проекта ПС-45

Заложен 22 июля 2013г. на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла»

Судно предназначено для:

  • выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде
  • выполнения функций снабжения морских объектов оборудованием и материалами, доставки спецперсонала и грузов, оказания содействия в проведении технических работ на удаленных в море объектах
  • участия в спасательных операциях, оказания помощи судам, терпящим бедствие, поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, оказания им медицинской помощи
  • аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, морских нефтяных и газовых промыслов
  • тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, тушения горящего на воде топлива
  • ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов
  • обслуживания транспортных операций в портах, работы на мелководье и в прибрежной зоне шельфа
  • обеспечения подводно-технических работ
  • ломки льда толщиной до 1 м на скорости 2÷5 узлов
  • эскортных операций на скорости до 10 узлов.

Классификация
КМ (*) Arc4 [1] AUT1 FF2 WS Salvage Tug по классификации Российского морского регистра судоходства.

Основные технические параметры:
Длина наибольшая 48 м
Ширина наибольшая 13,3 м
Осадка 5,4 м
Скорость 14,5 узлов
Сила тяги на гаке 75 тонн
Мощность 5000 кВт

24. Специальное судно на базе буксира проекта 16609

Заложен 24 июля 2013г. на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла»

Строительный №629

Судно предназначено для выполнения буксировочных и специальных операций в районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль).

Технические параметры:
Длина наибольшая 28,5 м
Ширина наибольшая 9,5 м
Осадка 4,3 м
Скорость ок. 12 узлов
Сила тяги на гаке 47 тонн
Символ класса KM (*) Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС
Пропульсивный комплекс ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B

Палубное оборудование:

  • носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т. и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
  • буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м.

25. Буксир-толкач проекта 81

Заложен 8 августа 2013г. на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод»

Строительный №815

Назначение:

Судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82 грузоподъемностью 4300 тонн.

Основные характеристики: Длина габартиная, м  25
  Ширина наибольшая, м  10
  Осадка габаритная при полном водоизмещении, м  3,2
  Водоизмещение, т  365
  Тяговое усилие буксира при эскорте, кН  240
  Автономность, сутки 7
  Экипаж, чел  7
  Главные двигатели, мощность  2x 746 кВт  СATERPILLAR C32 (32,1л)
  Движители  Винто-рулевые колонки  Rolls-Royce US 155P12 FP
  Класс Регистра  †М3.0 (лед 10)А

Специальное оборудование:

Сцепное устройство  ARTICOUPLER KVC3545
  Откидной буксирный гак номинальным усилием 240 кН

26. Пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160

Заложено 23 августа 2013г. на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (г.Рыбинск)

Строительный №02701

Морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» предназначено для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа.

Район эксплуатации
Моря с морским тропическим климатом
R3-RSN (hв3% 2,5м).
Удаление от порта – убежища в открытых морях до 50 миль.

Класс судна КМ [2] Hydrofoil craft Passenger–A Российского Морского Регистра Судоходства.

Мореходность
Обеспечено движение СПК в крыльевом режиме при высоте волны hв3%
до 2,0 м и ветре до 4 баллов.
При высоте волн hв3% до 2,5м и ветре до 5 баллов — обеспечено безопасное плавание в водоизмещающем режиме.

Технические характеристики:

Длина габаритная, м 35,2
Ширина габаритная, м 10,3
Водоизмещение, т 73,0
Осадка габаритная на плаву, м 3,5
Скорость, узлов 35
Экипаж, человек 5
Пассажировместимость, человек: 120
• салон бизнес класса 22
• салон экономического класса 98
Мощность двигателей, кВт 2 х 820
Часовой расход топлива, кг/час 320
Дальность хода в полном водоизмещении, миль 200
Автономность плавания, часов 8

27. Буксир-толкач проекта 81

Заложен 23 августа 2013г. на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод»

Строительный №816

Назначение:

Судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82 грузоподъемностью 4300 тонн.

Основные характеристики: Длина габартиная, м  25
  Ширина наибольшая, м  10
  Осадка габаритная при полном водоизмещении, м  3,2
  Водоизмещение, т  365
  Тяговое усилие буксира при эскорте, кН  240
  Автономность, сутки 7
  Экипаж, чел  7
  Главные двигатели, мощность  2x 746 кВт  СATERPILLAR C32 (32,1л)
  Движители  Винто-рулевые колонки  Rolls-Royce US 155P12 FP
  Класс Регистра  †М3.0 (лед 10)А

Специальное оборудование:

Сцепное устройство  ARTICOUPLER KVC3545
  Откидной буксирный гак номинальным усилием 240 кН

28. Нефтеналивная баржа проекта 27311

Заложена в начале сентября 2013г. на Костромском Судостроительно-Судоремонтном Заводе.

Технические характеристики:

  1. Длина, м. – 94,95;
  2. Ширина габаритная, м. – 16,4;
  3. Высота борта, м. – 4,7;
  4. Высота тронка, м. – 1,1;
  5. Осадка, м. в море/в реке – 3,9/4,0;
  6. Дедвейт/грузоподъемность при осадке 4,0м. – 4537/4470;
  7. Класс регистра – КE * R3-RSN Oil tanker

 

Часть 2

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    26.12.1315:28:19
    обзору конечно +! я как-то упустил хорошую группу заложенных буксир-толкачей 81-го проекта     жаль,фото не могу найти,посмотреть,как выглядит
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.12.1315:47:32
      Похоже, что они совсем новые и фоток еще не наделали. Только чертеж находится. Хотя с учетом того, что они должны начать работать с начала навигации 2014 года, то видимо надо питерцев с фотоаппаратом заслать на СНСЗ    
      • 1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        26.12.1315:58:06
        хорошо. новый проект. пока,конечно,серия небольшая,но начало есть. в ближайшее время всё равно понемногу придётся обновлять речной флот.
      • 0
        Svin Svin
        26.12.1320:41:49
        ВФ Танкер-21

        Таки я, конечно, дико извиняюсь, но этот танкер не только был заложен, но еще и был построен, был спущен и был передан     Думаю, что и не он один     Это радует.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.12.1321:49:34
          Как минимум оба танкера 19900 и обе баржи на Красном Сормово. Мало того, я думаю, что Сормово заложило не 2, а все 10 барж ибо через 4 месяца они уже все должны быть сданы    
  • 1
    Katamaran Katamaran
    26.12.1315:58:24
    О! Хороший отчет! смотрю, все занялись отчетностью))) Сам прикинул, какие корабли обещали сдать в ВМФ в этом году (в июле считал, что будет 37 кораблей), и что в итоге по всем ним? Получилось примерно так: Ссылка Сюда выкладывать не буду. Ибо интересен отчет Севера.
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.12.1316:26:30
      Поторопился. Ждем 30 число. Совсем под елку "Северодвинск" добавится    
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    26.12.1316:10:06
    "+"    
  • 0
    Нет аватара stasik
    26.12.1322:12:30
    Я так понял, наибольшие успехи пока в обновлении вспомогательного флота. Такими темпами скоро ТОФ или ЧФ будет состоять из одних буксиров)
    А что, идея! На каждый буксир контенер с Клаб-К, и будет быстрое обновление флота!   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.12.1323:43:32
      Я так понял, наибольшие успехи пока в обновлении вспомогательного флота

      Не только вспомогательного, но и грузового, спасательного и технического флота. Что касается вспомогательных судов для ВМФ, то пока большая часть построенного это буксиры, а они имеют двойное назначение. Часто можно видеть, как буксиры ВМФ помогают швартовке гражданских судов и наоборот.
  • 1
    misha12 misha12
    26.12.1322:46:25
    +    
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    27.12.1300:31:21
    +    
  • 0
    Нет аватара Дмитрий Соболев
    27.12.1322:21:15
    Думаю сейчас на вспомогательном флоте наращивают производственные мощности и компетенции для крупномасштабного строительства. И когда будут готовы проекты новых кораблей и их основные компоненты (орудия,радары) то всё это будет задействовано для быстрой сборки крупными блоками.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.12.1322:40:15
      Не угадали. Те, кто сейчас строит вспомогательный флот, просто не в состоянии сделать что либо крупнее (ну, может за редким исключением). Но и вспомогательный флот у нас был в таком загоне, что теперь его всеми силами надо восстанавливать
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,