63

На ЛСЗ «Пелла» заложены 2 буксира и спущен на воду очередной буксир для ВМФ России

22 июля на ЛСЗ «Пелла» заложен многоцелевой буксир обеспечения неограниченного района плавания проекта ПС-45.

 

Серия судов данного проекта строится по заказу ВМФ РФ для решения широкого спектра задач флота. Первые два буксира будут переданы заказчику уже в 2014 г.

Судно предназначено для:

  • выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде
  • выполнения функций снабжения морских объектов оборудованием и материалами, доставки спецперсонала и грузов, оказания содействия в проведении технических работ на удаленных в море объектах
  • участия в спасательных операциях, оказания помощи судам, терпящим бедствие, поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, оказания им медицинской помощи
  • аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, морских нефтяных и газовых промыслов
  • тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, тушения горящего на воде топлива
  • ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов
  • обслуживания транспортных операций в портах, работы на мелководье и в прибрежной зоне шельфа
  • обеспечения подводно-технических работ
  • ломки льда толщиной до 1 м на скорости 2÷5 узлов
  • эскортных операций на скорости до 10 узлов.

Классификация
КМ (*) Arc4 [1] AUT1 FF2 WS Salvage Tug по классификации Российского морского регистра судоходства.

Основные технические параметры:
Длина наибольшая 48 м
Ширина наибольшая 13,3 м
Осадка 5,4 м
Скорость 14,5 узлов
Сила тяги на гаке 75 тонн
Мощность 5000 кВт

 

24 июля осуществлена закладка специального судна на базе буксира проекта 16609 строительный № 629, одного из серии судов данного проекта, строящегося для нужд ВМФ РФ

В торжественной церемонии приняли участие командир войсковой части ВМФ РФ Герой России вице-адмирал Буриличев Алексей Витальевич, офицеры войсковой части ВМФ РФ, руководство ОАО “Пелла”.

В 2014 г. буксир будет передан государственному заказчику и введен в эксплуатацию в составе Балтийского флота РФ.

Судно предназначено для выполнения буксировочных и специальных операций в районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль).

Технические параметры:
Длина наибольшая 28,5 м
Ширина наибольшая 9,5 м
Осадка 4,3 м
Скорость ок. 12 узлов
Сила тяги на гаке 47 тонн
Символ класса KM (*) Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС
Пропульсивный комплекс ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B

Палубное оборудование:

  • носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т. и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
  • буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

 

25 июля осуществлен спуск на воду очередного буксира сдаточной программы 2013 г. – буксира проекта 90600 строительный № 938

До конца текущего года будет осуществлен перегон буксира “РБ-400” в п. Мурманск, где он будет введен в эксплуатацию в составе Северного флота РФ.

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 4,2 м
Скорость 11,8 узлов
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32

Палубное оборудование:

  • носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
  • буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    26.07.1317:11:02
    "+" "+" "+"    
    Отредактировано: A_SEVER~20:31 26.07.13
  • 3
    Vasisualiy Vasisualiy
    26.07.1317:35:22
    Смотрится хорошо!







    Отредактировано: Vasisualiy~17:36 26.07.13
  • 5
    obormot obormot
    26.07.1317:49:57
    ВМФ получает такие буксиры, что завидки берут.
    Усилие на гаке 75 тонн в сочетании с неограниченным районом плавания наводит на мысль, что этот крутой парень не для портовых операций. При необходимости он сможет тащить объект примерно до 10000 тонн (если не больше) водоизмещением.
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      26.07.1317:59:54
      этот крутой парень не для портовых операций
      Это серия морских буксиров, будущие МБ-хх!    
      • 5
        obormot obormot
        26.07.1318:04:27
        Вот и я о том же!
        Этот сгусток мощи призван обеспечивать действия ВМФ в любом районе Мирового океана. Что уже само по себе повод для радости.    
        Отредактировано: obormot~18:04 26.07.13
      • 2
        user78 user78
        26.07.1318:11:41
        Андрей, а у тебя случаем нет статистики, сколько всего буксиров уже построила Пелла на данный момент?
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          26.07.1318:28:42
          нет статистики, сколько всего буксиров уже построила Пелла на данный момент?
          http://www.pellaship.ru/referens-list
          • 3
            user78 user78
            26.07.1318:41:17
            Шикарно!
            69 буксиров всего (и ещё 12 других судов), причем 18 из них - только за 2013!
  • 3
    Нет аватара germanych
    26.07.1318:11:30
    +    
  • 1
    Нет аватара mmx
    26.07.1318:28:30
    У него в корме трюм грузовой есть?
  • 2
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    26.07.1320:20:15
    Дополнено еще двумя буксирами    
  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    26.07.1320:27:42
    Кстати, у Пеллы теперь получается линейка из 5 буксиров разной размерности и мощности:
    RAscal 2000 - 20.4 м. / 15-20 т.
    90600 - 25.4 м. / 23-35 т.
    16609 - 28.5 м. / 39-54 т.
    ПЕ-65 - 33.5 м. / 60-65 т.
    ПС-45 - 48 м. / 80 т.
  • Комментарий удален
  • -5
    Нет аватара ku700
    27.07.1306:11:37
    Вы лучше не пишите ТТХ. Незачем. Каждый раз читаю и режет глаз. Статьи будут смотреться лучше. А то:
    - главные двигатели Caterpillar (США)
    - Винто-рулевой комплекс Rolls-Royce (Англия)
    - Лебедки Fluidmecanica (Испания)
    - Система пожаротушения FFS (Швеция)
    - ну и понятно-дело, что навигационный комплекс там не российский.

    В любом случае Пелле большой респект. Собрать всё это качественно нужны и мозги и руки, и не их вина что современного российского оборудования для судостроения практически нет.
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.07.1306:32:30
      На всех не угодишь. Вон буквально позавчера один высказывал прямо противоположное мнение     Но есть выход - написать новость самому так, как хочется    
      - ну и понятно-дело, что навигационный комплекс там не российский.

      А Вот это не факт. Он вполне может оказаться от Транзаса или Навис. При чем я бы на них ставку сделал    
      Собрать всё это качественно нужны и мозги и руки, и не их вина что современного российского оборудования для судостроения практически нет.

      По минимуму у Транзаса есть не мало зарубежных контрактов на постановку навигационного оборудования. Значит оно удовлетворяет макаронников (один из контрактов), но неудовлетворяет Вас?    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:49 27.07.13
      • -1
        Нет аватара ku700
        27.07.1309:12:43
        Пароход, д-татаринов, это не автомобиль, где навигационный комплекс = навигатор, там еще есть гирокомпасы, лаги, эхолоты, радары и т.д. т.п. Транзас, безусловно, один из МИРОВЫХ лидеров в производстве тренажеров и ПО для электронной картографии, со всем остальным все гораздо сложнее...
        А что, кстати, минусят? Я же не виноват, что всё оборудование на буксирах иностранное. Буксир то все равно "сделан у нас", хоть и "локализация" хромает   .
        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.07.1309:49:47
          Ну, нагуглить Каракумнефть Вы вполне смогли, а нагуглить сайты Нависа и Транзаса не в состоянии? Какое-то у вас выборочное умение гуглить     Хотя бы на этом сайте воспользуйтесь поиском по тому же Транзасу и посмотрите чего он собственно делает и куда все это ставит    
          Но если Вам так уж лень, вот вам несколько примеров...
          «Транзас Навигатор» – предприятие Группы «Транзас», специализирующееся на оснащении судов действующего и строящегося флота, объектов нефтегазового комплекса бортовым оборудованием навигации и связи.

           http://www.transas.ru/about/press/news/17695 
          Группа «Транзас» и официальный представитель Bell Helicopter объявили о начале поставок российского оборудования на вертолеты американского производства

           http://www.transas.ru/about/press/news/17686 
          Группа «Транзас» подписала контракт на оснащение 2-х новейших паромов, строящихся по заказу Туркменистана, средствами навигации и связи

          строятся паромы на Uljanic Brodogradiliste (Хорватия)
           http://www.transas.ru/about/press/news/17670 
          Cуперсовременный российский газовоз «Великий Новгород», принадлежащий ОАО «Совкомфлот», оснащен средствами навигации и связи производства «Транзаса»

          построен толи в Китае толи в Корее (с кондачка не помню)
           http://www.transas.ru/about/press/news/17666 
          Группа «Транзас» оснастила ультрасовременный танкер Совкомфлота «Anatoly Kolodkin» средствами навигации и связи

          аналогично предыдущему
           http://www.transas.ru/about/press/news/17662 
          Арктическое судно-снабженец «Витус Беринг» построено на верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy (совместном предприятии ОАО "Объединённая Судостроительная Корпорация" и STX Finland) по заказу ОАО «Совкомфлот». Для этого уникального проекта Группа «Транзас» разработала и поставила современное радио- и навигационное оборудование, позволяющее эффективно и безопасно решать вопросы морского судоходства и снабжения морских нефтебуровых платформ в сложной ледовой обстановке

           http://www.transas.ru/about/press/news/17657 
          Транзас установит интегрированные навигационные системы на суда с классом автоматизации DNV NAUT - OSV (А) в Китае

          Компания «Транзас» заключила контракт с компанией ELME AS (Эстония) на комплексную поставку и монтаж навигационного оборудования (радары, эхолоты и пр), оборудования и систем связи для четырех новых катамаранов-снабженцев, переходящих после строительства под надзор английского классификационного общества Lloyd's Register. Суда предназначены для работы в прибрежных районах Северного моря.

          Transas Marine заключила договор с судоходной компанией Navigazione Montanari (Италия), занимающейся перевозкой нефти и газа, на установку многофункциональных дисплеев Navi-Sailor 4000 ECDIS (Electronic Chart Display and Information System) на 11 судов компании.
          Благодаря программе ECDIS штурманы смогут обойтись без бумажных карт, а суда, перейдя на электронную навигацию, смогут и сэкономить топливо, и сократить время рейса за счет точного местоположения, говорится в сообщении.

          Кстати о Каракумнефти...
          Ежедневно происходит несколько ЧП на воде. Вот Вам только за прошлый день:
          Теплоход с металлом произвел навал на ворота шлюза №14 ВДСК
          Судно совершило навал на платформу причала в порту Темрюк
          Катер «Росморпорта» спас обессиленного человека на лодке, который провел в море 8 дней, двигаясь на веслах

          Вот за позавчера:
          У берегов Ирландии затонул парусник «Астрид»
          Аварийный танкер «Волгонефтть-120» снят с мели
          В Средиземном море затонула лодка с мигрантами, пропали 15 человек
          Возбуждено уголовное дело по факту столкновения катера и танкера, в результате которого погибла женщина и ребенок

          Из сотен тысяч ЧП на воде Вы выволокли на свет божий только Каракумнефть и пытаетесь что-то доказывать? Самому не смешно?    
          И про однокорпусники...
          Со следующего года их эксплуатация в РФ официально запрещена. Да, тут несколько отстаем от просвященных европ, но всего года на 3-4. Не критично. Именно по этому кучей делаются новые танкеры (и все двухкорпусники). Убедится можно в блоге Судостроение. А в иностранные порты уже давно только двухкорпусники ходят.
          При этом старые однокорпусники серьезно модернизируются с переделкой в двухкорпусники. От старого остается только нос да корма.
          Короче, если Вы не в теме, то хотя бы помалкивайте, а не позорьтесь на весь белый свет    
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:26 27.07.13
        • 3
          Vasisualiy Vasisualiy
          27.07.1313:07:19
          А что, кстати, минусят?

          Ну, допустим, я минсю.
          Я же не виноват, что всё оборудование на буксирах иностранное.

          Не виноват.
          Но относишься к той категории людей, которые используют наличие импортной начинки как аргумент в пользу, что просралиполимеры.
          Вопрос: Зачем постоянно это песочить?
          Например, все Эйрбасы используют двигатели CFM, а это совместное со Снекмой Франко-Американское предприятие.
          Эти же движки ставят на B737-300 и В-1B Lancer
          Идем далее:
          На Эйрбас, вообще, ставят 2 типа двигателей CFM и IAE.
          IAE - это вообще чисто американское предприятие и ничего нормально
          Т.е. это кашерно, а Снекма с Сатурном не кашерно, я уже не говорю про Пеллу    
          Далее:
          10% силовых конструкций Бобинг - 787 вообще делается в России.
          Мля, нормально, это можно.
          Далее:
          Злосчастный Ивеко ЛМВ (Рысь) вообще франкенштейн (собран всей европой)
          И тоже ничего, можно
          Далее:
          В основу проекта твердотопливных ускорителей Шаттла легли японские наработки
          И это тоже нормально


          В мире международная кооперация сильно развита и Россия не исключение.
          Так что прежде чем такое писать, надо подумать.

          Ку?    
          • 1
            Нет аватара Aleks
            27.07.1313:33:16
            Васисуалию

            Вы про просранные полимеры где прочли? Я вот ничего подобного не увидел.
            Ежели вы не видите разницы между разумной кооперацией и системными проблеммами отечественного судового машиностроения, то это ваши проблеммы.
            Кооперация всегда есть производное нескольких обстоятельств.
            1. Технологическая безопасность (т.е производство комплектующих соосредоточено у лояльного производителя и не является критичным) как правило есть технологическая возможность организации производства на собственной базе. Но по некоторым причинам (экономическим, политическим либо технологическим)выгоднее купить...
            2. Невозможность призводства продукта приемлимых характеристик на собственной технологической базе.
            Так вот преобладание пункта 2. (что мы и наблюдаем) не есть хорошо. Это системная проблемма о которой слава богу начали говорить ребята с большими звездами и дядьки в костюмах.
            Ку?
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              27.07.1313:51:47
              Вы про просранные полимеры где прочли? Я вот ничего подобного не увидел.

              Это конечно очень важный юридический момент!    

              Я просто не понимаю, зачем каждый раз подчеркивать и выделять наличие иностранных комплектующих? Ну зачем?

              И это ковыряние сопровождает все темы с производством.
              Ежели вы не видите разницы между разумной кооперацией и системными проблеммами

              А кооперация для того и существует, чтобы получить что-то с лучшими харрактеристиками иначе бы не было никаких ЦэФэЭмов.
              Так вот преобладание пункта 2. (что мы и наблюдаем) не есть хорошо.

              А давайте напишем только в этом ключе? А?
              Три слова про закладку буксира и страницу текста про преобладание пункта 2?
              И статья превратится в отвратное нытье про то как у нас всё плохо.
              Все знают и так, что эта проблема существует, но зачем её постоянно поднимать и трясти?
              Отредактировано: Vasisualiy~13:58 27.07.13
    • 1
      Нет аватара Aleks
      27.07.1312:45:47
      С этим канечно беда бедучая. Особливо с мощными и среднеоборотными дизелями. Да много с чем. Но что делать? Флоту нужно современное судно.
      Кстати кое какие шаги все же делаются. Например начато строительство производства отечественных ДРК и подруливающих устройств.
  • 2
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    27.07.1307:03:36
    Да, если кто не в курсе... На закладке проекта 16609 у микрофона никто иной, как Буриличев - начальник ГУГИ, что наводит на интересные мысли по поводу специализации этого специального буксира    
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1307:55:54
      что наводит на интересные мысли по поводу специализации
      Работа со «Свиягой» и её грузом...    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.07.1315:23:09
        и её грузом...

        ...по фамилии Лошарик?    
  • 1
    Нет аватара r00k_
    01.08.1323:22:18
    Автору сообщения.

    На ПС-45 будут установлены немецкие моторы МаК 8М25С, 2600 кВт при 750 об/мин.
    • 0
      Нет аватара mex_111
      03.08.1309:28:05
      От куда такая чудесная информация?
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    05.08.1313:19:01
    Добавлено видео закладки проекта 16609
    По ходу у нас в моду вошло закладывать наполовину готовый пароход    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,