стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85
A_SEVER 27 декабря 2013, 15:15

97005 снова в воздухе!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в Исландии со взлётно-посадочной полосы международного аэропорта Кефлавик поднялся в воздух самолёт Sukhoi Superjet 100 97005 (серийный №95005) - четвёртый опытный экземпляр, получивший повреждения 21 июля этого года во время нештатной посадки в ходе сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации. Полёт прошёл успешно, пилотировал самолёт начальник летной службы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сергей Коростиев.

Обратите внимание на позывной - Phoenix (Феникс)!!!

P.S. 29.12.13 самолёт вылетел в Россию! 

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    Нет аватара guest
    27.12.1315:25:28
    Название рейса символичное.    

    p.s.: Круги нарезает над западной оконечностью Исландии. На четвертый пошел.    
    Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~15:37 27.12.13
    • 7
      HappyRed HappyRed
      27.12.1317:11:15
      Наскар    





      Наматал кругов,теперь спокойно можно возвращаться!   
      Отредактировано: HappyRed~17:28 27.12.13
      • 2
        Samboris Samboris
        27.12.1317:17:41
           
      • 4
        Нет аватара Tcheluskin
        27.12.1318:27:43
        А потом удивляются, откуда ураганы над Европой )
        • 6
          Hitagara Hitagara
          27.12.1319:29:46
          Так от оно какое - климатическое оружиееее ))
          Отредактировано: Hitagara~01:25 28.12.13
          • 1
            iluminatus iluminatus
            27.12.1320:12:46
            Я прошлой зимой на машине катался по этому полуострову, где самолет выписывал круги. Могу сказать, что облачность там плотная. Каждый день тежелые низкие темные тучи. Довольно сложная метео обстановка. Молодцы, на Сухом, что так испытывают самолеты.
  • 6
    user78 user78
    27.12.1315:38:37
    Надёжная и крепкая всё же машина получилась, чувствуется школа Сухого        

    “The pilots already put a nickname on the aircraft, they call it the little tank.” (C) Interjet
     https://sdelanounas.ru/blogs/44306/ 
    Отредактировано: user78~15:41 27.12.13
    • 1
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      28.12.1314:05:43
      От ОДК под елочку еще новость: http://www.uk-odk.ru/rus/...odk_news/?ELEMENT_ID=2242 
      27.12.2013
      В ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» найдено решение проблемы создания моноколеса

      Специалисты и государственного научного центра ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова» впервые решили проблему создания моноколеса турбины, уменьшив массу конструкции на 30% .

      В рамках исполнения госконтракта по договору о совместной деятельности сотрудниками научно-исследовательского института технологии и организации производства двигателей (филиал завода «Салют») и ЦИАМ выполнена научная работа по созданию моноколеса турбины, которая позволила уменьшить массу конструкции на 30%.

      «Это крупное научно-техническое достижение, которое имеет огромное значение для народного хозяйства страны. Мы можем сказать о принципиальном решении данной проблемы», — сообщил доктор технических наук, профессор, начальник отдела технологий наносистем и электрических методов обработки научно-исследовательского института технологии и организации производства двигателей Николай Абраимов.

      Уменьшение массы летательного аппарата — основная проблема в авиации. Над проблемой создания моноколеса турбины специалисты двигателестроительной отрасли работают уже более 40 лет. Но только сейчас удалось создать проект конструкции моноколеса турбины с существенным уменьшением массы. Разработка, проектирование, решение технических вопросов были организованы на базе ЦИАМ. На «Салюте» отрабатывалась опытная технология изготовления турбины.

      В настоящее время технология проходит дальнейшую проработку специалистами двух предприятий.
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    27.12.1315:44:06
    +    
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      27.12.1316:55:43
      Начало мировой экспансии:
      • 2
        Svin Svin
        27.12.1316:57:43
        Красная машина грядет?
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          27.12.1317:01:31
          Красная машина грядет?
          На счёт цвета не скажу, но машина будет!    
      • 10
        user78 user78
        27.12.1317:00:16
        Вот еще хороший кадр - 9 Суперджетов одновременно в воздухе, в Европе, Азии, Америке:


        ещё в это время летел 10-й, но не попал на радары.
        Отредактировано: user78~17:01 27.12.13
        • 8
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.12.1317:24:02
          С учетом запроса в штатах и апробированием другими компаниями глядишь в следующем году картинка вместит больше бортов с большей географией    
          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            27.12.1317:41:15
            в следующем году картинка вместит больше бортов с большей географией
            География уже хорошая, а количество бортов в воздухе - дело времени!    
        • 3
          Samboris Samboris
          27.12.1317:25:57
          И с хорошей скоростью
             
        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          17.01.1400:10:05
          А где нужно поставить галочку, чтобы картинка была как у вас?
      • 2
        Sledgehammer Sledgehammer
        27.12.1321:14:19
        два вопроса
        1) тот который над испанией это борт который марроканцы на посмотреть взяли?
        2) Куда делась новость про последний первый полет ссж-100
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          27.12.1321:33:38
          это борт который марроканцы на посмотреть взяли?
          Да.
          Куда делась новость
          Информация оказалась ложной.
      • 1
        Orlan05 Orlan05
        28.12.1301:16:00
        Сегодня поймал себя на мысли о том, что новости по поводу суперджета уже выглядят привычно   надеюсь самолет станет первой ласточкой и дальнейшие проекты авиапрома продолжат отвоевывать рынок.
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          29.12.1318:51:47
          поймал себя на мысли о том, что новости по поводу суперджета уже выглядят привычно
          Так и должно быть - самолёт выпускается серийно уже 4 года! ;)
  • 0
    Ivan_S Ivan_S
    27.12.1317:27:33
    Покрутился покрутился на высотах от 9 000 до 12 200 м и сел!!!( И как у ребят голова не кружиться от такого количества кругов!)
  • 10
    Нет аватара guest
    27.12.1317:54:24
    А хомячки сегодня в ступоре, они этот борт уже в утиль списали!    
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      27.12.1317:57:28
      А хомячки сегодня в ступоре
      У них это началось не сегодня, а ещё в конце лета!    
      • 0
        Samboris Samboris
        27.12.1318:28:08
        А на Wiki один борт списали, хотя в реестре не отображено. Аск?
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          27.12.1321:31:01
          А на Wiki один борт списали
          Который разбился в Индонезии?
      • 1
        Нет аватара guest
        27.12.1321:16:40
        У них это началось не сегодня, а ещё в конце лета!

        Я два дня назад читал "один разбили, один списали".
    • 1
      iluminatus iluminatus
      28.12.1300:14:25
      Хомячков на шкурки!    
      • 1
        Wolf666 Wolf666
        28.12.1301:00:09
        Хомячков на шкурки!

        — Позвольте, а что вы будете делать с трупами кошек?
        — На польты пойдут! Белок из них делать будут на рабочий кредит. (ц.)    
        Отредактировано: Wolf666~01:06 28.12.13
    • 2
      Wolf666 Wolf666
      28.12.1300:56:39
      новости + огромный    
      А хомячки сегодня в ступоре, они этот борт уже в утиль списали!

      Хомячкам сейчас не до SSJ, у них другая забава сейчас. Будут ли пуськи вместе с ходиком перфомансить вместе или нет. Ходика в президенты, пусек в министры. Ну и всё в этом духе...       
  • 3
    Samboris Samboris
    27.12.1319:35:53
    А в чем суть сертификационных испытаний гражданских самолетов?

    Павел Власов: Каждый пассажирский и транспортный самолет должен иметь так называемый сертификат типа. Это документ, подтверждающий соответствие самолета всем заявленным требованиям Авиационных Правил - национальных, европейских, американских. Например, "Сухой Супеджет" получил сертификат типа в 2011 году, выполнив 1093 полета с налетом 2000 часов. Этот лайнер полностью отвечает не только требованиям сегодняшнего дня, но и тем, которые, возможно, будут приняты в последующие десятилетия. Каждый гражданский самолет при сертификации получает карту данных, в которой указаны разрешенные условия эксплуатации. Так, на момент получения сертификата типа у "Суперджета" эти условия намного шире, чем, скажем, у Ту-334, который получал сертификацию несколько лет назад. (Карта данных к RRJ-95 и сравнение с конкурентами) Кроме отечественного сертификата типа и на сегодняшний момент около 20 расширяющих дополнений к нему "Суперджет" имеет и сертификат европейского сертифицирующего органа EASA.

    Если речь зашла о Ту-334, не могли бы вы как руководитель ЛИИ и как летчик-испытатель рассказать об этой машине более подробно. Недавно в открытом письме летчиков-испытателей Ту-334 подавался как альтернатива "Суперджету", полностью превосходящая лайнер "Сухого".

    Павел Власов: У меня это письмо вызывает двойственное чувство. Я разделяю озабоченность авторов состоянием авиапромышленности, но не могу согласиться с тем, что запуск в сегодняшних условиях Ту-334 - это спасение для авиастроителей. Ту-334 проходил испытания в ЛИИ и действительно показал себя с лучшей стороны. Однако объективно это самолет ушедшей советской эпохи авиастроения. Если бы он вошел в состав авиакомпаний в 1990-е годы, он бы, вполне возможно, занял достойную нишу в отечественном авиапарке. Но его время, увы, ушло.

    Гражданские лайнеры должны иметь два члена экипажа, на Ту-334 их три. Проектирование и производство самолетов идет сейчас на основе цифровых технологий, а документация на Ту-334 сделана в чертежах. Наверное, можно оцифровать документацию, переоснастить производство, установить на Ту-334 более современную авионику, новые двигатели и даже убрать бортинженера из экипажа. Но это потребует финансовых затрат, сравнимых с созданием нового самолета.

    У "Суперджета" допуск к различным условиям эксплуатации вполне конкурентоспособен. Он создан, и его производство налажено. К тому же нельзя забывать, что на подходе еще более современный лайнер - МС-21, к началу испытаний которого ЛИИ готовится полным ходом. Так что мои коллеги не до конца объективны в оценке Ту-334 - самолета хорошего, но упустившего свое время.

    ЛИИ им. М.М. Громова известен своей школой испытателей. Кого и для кого в ней готовят сегодня?

    Павел Власов: В уходящем году эту школу окончили более двухсот инженеров, пять летчиков и два штурмана. В ней готовят не только тех, кто садится за штурвал нового самолета, но и тех, кто обеспечивает весь процесс летных испытаний, тех, кто работает на летно-испытательных и доводочных базах авиационных фирм, где есть испытательные подразделения. Инженеры летают на самолетах-лабораториях, а также на больших лайнерах, когда там устанавливается испытательное оборудование. Все технические специалисты, проходящие обучение в нашей школе, имеют высшее образование. В 2014 году поступили заявки на подготовку девяти человек летного состава - двух штурманов и семи летчиков, а также около двухсот инженеров разных специальностей.
    Отредактировано: Samboris~19:44 27.12.13
    • 0
      Нет аватара guest
      28.12.1308:00:48
      Гражданские лайнеры должны иметь два члена экипажа, на Ту-334 их три. Проектирование и производство самолетов идет сейчас на основе цифровых технологий, а документация на Ту-334 сделана в чертежах. Наверное, можно оцифровать документацию, переоснастить производство, установить на Ту-334 более современную авионику, новые двигатели и даже убрать бортинженера из экипажа. Но это потребует финансовых затрат, сравнимых с созданием нового самолета.


      Значит надо делать новый, но назвать его Ту-334М.    
      Будет и новый самолет, и плакальщикам по 334-ке утешение.
  • Комментарий удален
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      27.12.1321:25:59
      Это была утка?
      К сожалению да...
      • 0
        Нет аватара Alexey-Vatsky
        28.12.1313:30:17
        К сожалению да...


        Ключевое слово БЫЛА утка    
  • 0
    Нет аватара guest
    28.12.1309:12:27
    На один день поторопились с новостью про новый борт. Сию минуту 23-ий выпущенный в этом году "Суперджет" летает в КнА. )
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,