Ростовская компания «Оптифуд» в 2011 году рассчитывает увеличить производство мяса птицы до 78 тыс. тонн. При этом компания рассматривает возможность начать экспорт курятины.
Лариса Ладошина, генеральный директор торгового дома «Оптифуд» сообщила, что компания решила экспортировать куриные лапы. Цены на этот продукт на иностранных рынках на 25-30% выше российских. В 2010 году компания отгрузила 260 тонн необработанных лап в глубокой заморозке крупным оптовикам из Гонконга, которые занимаются поставками в Китай и Вьетнам.
Также компания в середине прошлого года начала отгружать в Казахстан по 350 тонн мяса птицы ежемесячно. Сейчас объемы выросли до 500 тонн.
Также продукцией «Оптифуда» заинтересовались Египет и ОАЭ.
В середине лета предприятия посетят дистрибуторы. Самое главное требование у арабских стран – наличие халяльной продукции (разрешённой мусульманам согласно Корану). В середине 2010 года компания зарегистрировала халяльный брэнд «Наджма». К концу года компания планирует довести объем халяльной продукции до 17% всего производства.
Арабы заинтересованы в поиске новых поставщиков, чтобы избежать зависимости от бразильских компаний, которые обеспечивают почти весь импорт в регион.
К концу 2011 года компания надеется продавать на экспорт около 15% всего объема производства. В ближайшие месяцы «Оптифуд» зарегистрирует брэнд, под которым будет работать на иностранных рынках.
ООО «Калитвинский мясоперерабатывающий комбинат» (компания «Оптифуд»)
Лариса Ладошина, генеральный директор торгового дома «Оптифуд» сообщила, что компания решила экспортировать куриные лапы. Цены на этот продукт на иностранных рынках на 25-30% выше российских. В 2010 году компания отгрузила 260 тонн необработанных лап в глубокой заморозке крупным оптовикам из Гонконга, которые занимаются поставками в Китай и Вьетнам.
Также компания в середине прошлого года начала отгружать в Казахстан по 350 тонн мяса птицы ежемесячно. Сейчас объемы выросли до 500 тонн.
Также продукцией «Оптифуда» заинтересовались Египет и ОАЭ.
В середине лета предприятия посетят дистрибуторы. Самое главное требование у арабских стран – наличие халяльной продукции (разрешённой мусульманам согласно Корану). В середине 2010 года компания зарегистрировала халяльный брэнд «Наджма». К концу года компания планирует довести объем халяльной продукции до 17% всего производства.
Арабы заинтересованы в поиске новых поставщиков, чтобы избежать зависимости от бразильских компаний, которые обеспечивают почти весь импорт в регион.
К концу 2011 года компания надеется продавать на экспорт около 15% всего объема производства. В ближайшие месяцы «Оптифуд» зарегистрирует брэнд, под которым будет работать на иностранных рынках.
ООО «Калитвинский мясоперерабатывающий комбинат» (компания «Оптифуд»)
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Источник: www.agro.ru
Другие публикации по теме
- По итогам 2023 года в рейтинге регионов Сибири Иркутская область ...sp;иркутский завод «Фармасинтез» начал выпуск нового препарата.
- Сельхозпредприятие ПАО Черкизово, одно из крупнейших предприятий в&nbs...bsp;этом направлении стало строительство автомобильных весов компанией АСП.
- Итоговый фильм «Видеодневник инноваций: результаты 2023».
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0