MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 декабря 48
78

Всепропальщикам на заметку. Краткие итоги 2013 года. Видео.

Честно признаться, ролик немного напоминает газету "Правда", но это не отменяет тех фактов, которые там изложены. Потому что, 2013 год на самом деле стал самым урожайным за последние лет 20!!!

Очень приятно, что есть информация по некоторым моим статьям, например, про строительство.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Winnypux Winnypux31.12.13 18:29:47
    какие хомячки? У меня 1674 записи-новости на сайте у вас - 0.
    Я тут уже 2 года, просто с октября перестал новости выкладывать, ноут перегорел, времени не было, с планшета неудобно.

    \Как всегда,куча черт знает чего,непонятно откуда взятого\
    Бред. Взято с росстата, протрезвейте, потом пишите.
    Ожидаемая продолжительность жизни это черте что?
    Пипец.
    • 9
      user78 user7831.12.13 18:43:32
      А между тем, edsw прав на 100%. Может Sledgehammer и новичок на сайте, но я тут подольше и за тобой наблюдаю давно.
      Никакие 1674 скопипастенных новостей (специально чтобы потом ими прикрываться) не помогут. Всё пытаешься как-то подгадить и омрачить радость, а достижения России принизить. Если нечто выглядит как хомяк и ведет себя как хомяк, то скорее всего это и есть хомяк. Увы. Судить надо по поведению.

      О всех проблемах мы знаем и без твоих ложек/бочек дёгтя перед праздником. Проблемы существуют в любой стране мира. Наш сайт про другое - он про достижения России, коих с каждым годом всё больше. Но ты, Winnypux, всё никак не уймешься и снова пытаешься испортить людям настроение, загадить комменты своим нытьём "ах почему всё не идеально!". Идеально не будет никогда и нигде, а вот позитивная тенденция развития РФ налицо, и всепропальщики, специально старающиеся выпятить какие-то негативные факты (в упор не замечая хорошее) этому не помешают. Как говорится - собака лает, а караван идёт дальше.    
      Отредактировано: user78~18:45 31.12.13
      • -9
        Winnypux Winnypux31.12.13 18:57:20
        Приятная дежурная фраза политрука из КПСС, ой, или из другой партии...
        Вы, по-моему, так любому участнику пишет, мнение которого отлично от вашего.
        На счет копипаста - так сайт благодаря новостям и живет и именно ими он и интересен, а не комментами(причем под копирку, да еще грубо на "Ты", я уже не первый в кого ты так тыкаешь)
        \"ах почему всё не идеально!".\
        Словоблудие.
        В 1964г. разница в ОПЖ между РСФСР и передовыми странами была 2 года, сейчас 10.
        \а вот позитивная тенденция развития РФ налицо\
        Рост промышленности в ноль, особенно
        \ какие-то негативные факты (в упор не замечая хорошее)\
        Т.е. если человек интересуется почему у нас ОПЖ в 70 лет он хомяк?
        Ну да интересы производителей алкоголя вы хорошо лоббируете, в самом деле.
        Если ОПЖ низкая, значит виноваты алкоголизм и наркомания. Медицина у нас все-таки лучше Гватемалы и Боливии.
        И деньжата на этих двух китах делают далеко не хомяки, а серьезные дяди и им такие приспособленцы как Вы с лозунгом \ Идеально не будет никогда и нигде\
        очень выгодны. Подумайте над этим. Им нафиг не нужна ОПЖ , например, в 80 лет, это означает, что наркоманить и пить сильно меньше будут, прибыли уменьшаться.
        Вы по сути исказили мои слова, ничего не оспорили и спрятались за общие фразы и какие-то дежурные про хомяков "гадящих России"
      • 1
        Нет аватара Tony01.01.14 02:24:38
        верно!!! никогда не будет идеально!!
        а динамика за год превосходит позитивные прогнозы!! Суперджеты - яркий пример!
        • 1
          Hitagara Hitagara01.01.14 17:55:05
          Ничего яркого - сколько планировали столько и выпустили. Просто молодцы.
          • 0
            Нет аватара Tony01.01.14 20:19:25
            а разве не выше прогнозов сделали?
            • 0
              Hitagara Hitagara01.01.14 20:35:44
              Выше прогнозов пользователей ресурса. Просто в прошлые года прогнозы компании по выпуску не выполнялись - отставали. В этом году всё ровно по плану.
      • 0
        Нет аватара guest01.01.14 14:34:45
        и за тобой наблюдаю давно


        Ты не один такой.)
    • 7
      edsw edsw31.12.13 19:18:24
      Типично хомяковские приемы-"рождаемость за счет Кавказа",такие слова характеризуют настоящего хомяка(СПЕЦИАЛЬНО для таких как вы на сайте приводилась статистика рождаемости по областям,и Кавказ там далеко не на первом месте по рождаемости)
      • -9
        Winnypux Winnypux31.12.13 20:55:56
        \"рождаемость за счет Кавказа\
        Где я такое написал?
        У нас ест.прирост 30 тыс.
        Если без Чечни, Ингушетии и Тувы, где рождаемость 22-25\1000, то будет небольшая убыль
        \СПЕЦИАЛЬНО для таких как вы\
        Я тут с января 2012

        По областям
        Самая высокая рождаемость и ест.прирост населения(человек на 1000) у нас в Туве , Ингушетии и Чечне, курите росстат
        Для справки в 1991г., когда страна сыпалась ест.прирост был 100 тыс
        • 5
          edsw edsw31.12.13 21:27:17
          Ест.прирост. ок 30 тыс., это раз в 11 меньше, чем в 1990(и в 3 раза меньше, чем в 1991), да и перекрывается по сути Чечней, Тувой и Ингушетией. Они хорошо плодятся, а славянское население пока что сокращается.


          Не ваши слова хотите сказать?
          • -9
            Winnypux Winnypux31.12.13 21:57:49
            Мои
            в чем я ошибся
            1. Славянское население не сокращается?
            2. Ест.прирост не перекрывается цифрами ест.прироста по Чечне, Ингушетии и Туве
            топай на росстат, бери канкулятор и считай
            а я пошел речь дяденьки в пиджаке по телеку посмотрю и пойду по ночной Тюмени пошатаюсь
            • 7
              Sledgehammer Sledgehammer31.12.13 22:35:14
              1. Славянское население не сокращается?

              Нет, доля славянского населения растет. Смотрите перепеси последних 10ти лет.

              2. Ест.прирост не перекрывается цифрами ест.прироста по Чечне, Ингушетии и Туве топай на росстат, бери канкулятор и считай


              1) Вы будете правы, если из общего количества умерших и родившихся вычесть данные по чечне, Туве и Ингушетии.
              2) Кто сказал, что в Туве все родившиеся не славяне?
              3) Кто придумал этот дебильный тезис "Естественный прирост населения России получается только благодаря приросту населения России...."
              4) Что мешает тебе Винни или любому другому гражданину РФ настрогать пятерых детей? Какие преимущества перед тобой имеют жители Чечни или всего СКФО? Для справки, это один из самых депрессивых регионов.
              а я пошел речь дяденьки в пиджаке по телеку посмотрю и пойду по ночной Тюмени пошатаюсь

              И пивка выпей. С новым Годом!
              • -8
                Winnypux Winnypux31.12.13 23:27:04
                Мухлюете.
                речь шла про естественный прирост в 2013, а не про переписи т.к. там национальность со слов записывают, у нас такой графы в паспорте нет
                чукча может русским назваться и азербайджанец, молдованин или вьетнамец, который 2 года назад российский паспорт получил.
                Разжевываю
                шаг. 1 берем росстат
                 http://www.gks.ru/ 
                шаг 2. Ищем рождаемость и смертность по регионам
                 http://www.gks.ru/free_doc/2013/demo/edn11-13.htm 
                Шаг. 3.
                Ест. прирост 30 тыс. (0,2\1000)Рождаемость 13,3, смертность 13,1
                Смотрим регионы
                Чечня - ест.прирост 20\1000
                населения там 1,3 млн,
                20 тыс. на 1 млн
                30 тыс на 1,3 млн
                То есть ОДНА ЧЕЧНЯ обнулила ест.прирост
                Ну ладно, смотрим еще Ингушетию
                18\1000 ест.прирост
                у них 440 тыс.
                примерно 8 тыс. вышло
                По Туве, 15\1000 ест.прирост
                это 5000 все их население
                Т.е. естественный прирост населения по 3 регионам(Чечня, Ингушетия,Тува) съедает ок. 43 тыс. , русских в этих регионах оч.мало, в Ингушетии 1%, в Чечне 3% , в Туве 15%(я думаю в Туве у русских еще и рождаемость ниже, чем у тувинцев)
                Что еще не понятно? В 2013 г. ест.прирост составил 30 тыс., окончательная цифра будет к началу февраля, подождем.
                Но по сути без Чечни, Ингушетии и Тувы никакого ест.прироста нет.
                В 1991 = ест.прирост составил 103 тыс.
                в 1990 = 330 тыс.
                Вот 300 тыс. это уже круто, никакими плодовитыми нац.меньшинствами это не объяснить.
                \ Какие преимущества перед тобой имеют жители Чечни или всего СКФО? \
                Объясню
                1. В Чечне население демографически моложе, чем, например, в Орловской обл. сравните % пенсионеров по обеим регионам и % молодежи
                2. \это один из самых депрессивых регионов.\
                Да ну? А кто-то(А Север или брат по разуму) вроде заявлял, в начале года, что в России нет депрессивных регионов. В Чечне депрессия? Там ничего не строится и не развивается? Может там обвал производства?
                Для справки: самая высокая рождаемость в мире в нищих странах тропической Африки, а в СНГ в нищих Таджикистане и Киргизии.
                Причем в Душанбе рождаемость ниже, чем в нищих селах Бадахшана
                3. Ислам. Сравните количество разводов на 1000 браков по Чечне и в среднем по России(150 против 530). Это влияние ислама + трезвости населения.
                Русские не чеченцы, поэтому нет смысла спрашивать, а что мешает заводить по 5 детей?
                Особенно насмешило вот что: \это один из самых депрессивых регионов.\
                Ну да, в Таджикистане рождаемость раза в 2 выше российской, хотя страна вроде как нищая.
                Объясню разницу:
                В 1990-ые в России резко упала рождаемость т.к. мы по факту урбанизированное общество, т.е. высокий % населения в городах, где у них работа, квартира и т.д., а в Уганде , Бурунди и прочих нищих странах с рождаемостью полный порядок был, плодились как кролики, там большая часть населения малограмотные крестьяне живущие натуральным хозяйством как 1000 лет назад + население демографически молодое,
                низкий % стариков, высокий % молодежи и средний возраст 22, а не 37
                элементарно
            • Комментарий удалён
        • 1
          edsw edsw31.12.13 21:39:56
          И еще,тут на сайте(ищите сами)размешалась статья по рождаемости(кстати тоже с заголовком "Всепросральшикам на заметку"),с статистикой по регионам,и Ингушетия там не на первом месте(если я правильно помню,то на первом месте Центральный округ)
          • 0
            Hitagara Hitagara01.01.14 17:58:42
            А там в чем прирост сравнивается - в людях или в процентах?
    • -3
      edsw edsw31.12.13 19:18:49
      И о каких 1674 записях речь?я не одного не видел
      • 2
        Slava Slava31.12.13 19:51:18
        И о каких 1674 записях речь?


        Это правда, посмотрите на странице пользователя
      • -8
        Winnypux Winnypux31.12.13 20:58:17
        достаточно тыкнуть на мой аккаунт и будет статистика
        по записям и комментам, я ничего не писал с октября тк ноут перегорел, а с планшета неудобно
        Я еще и обзоры музеев писал
        А аргументация на уровне "Я НЕ ВИДЕЛ"!!!
        Меня просто поражает, вы точно центр вселенной, если вы не видели, значит никто не видел.
        Вы дебилоид, ибо если у человека пара извилин есть, он хотя бы на аккаунт ткнет и посмотрит дату регистрации и баланс, перед там как заявить "а я не одного не видел"
        Сайт с 2011 существует
        • 3
          edsw edsw31.12.13 21:32:22
          Нет дибилоил тут вы(да еще и с комплексом неполноценности по отношению к России.раз вы любое достижение пытаетесь обосрать) ,замете я вас не оскорблял ,по поводу ваших записей то тут да,может я и ошибся(не лажу тут па профилям акаунтов.и ваш не исключение).И вообще вы отморозок конченый,начинаете оскорблять людей,и портить людям праздник
      • -4
        Winnypux Winnypux31.12.13 21:00:43
        странно, у вас дата регистрации - май 2012, а я тут с января 2012, в июле-октябре 2012 я писал ооочень много, иногда по 20-25 новостей в день, у тумановой спросите
        плохая у вас память, девичья...
        зато, рефлексы правильные, если кто-то не хлопает в ладоши, а вопросы задает, то надо на него сразу "Хомячооокусепропальщик!!!"
        • 1
          edsw edsw31.12.13 21:36:07
          Если хотите доказать свою правоту,то кидайте т,н пруф в доказательство своих слов,пока все что вы тут писали-это пшик не имеющий никакой почвы.И раз вы у нас такой "труженик" как вы себя описываете,так почему на главных страницах нету новостей созданных вами?
          Отредактировано: edsw~21:36 31.12.13