стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Итоги 2013 года в картинках: сдача новых судов заказчику (Часть 4)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

88. Морское буксирное судно проекта 745мбс «Виктор Конецкий»

Сдан 6 декабря 2013г. на Ярославском судостроительном заводе.

Строительный №444

 

Основные характеристики судна:

Длина наибольшая – 56,5 м;
Ширина наибольшая – 12,64 м;
Водоизмещение полное – 1390 т;
Осадка – 4,3 м;
Скорость – 14 уз.;
Автономность – 30 сут.;
Экипаж – 22 чел.;
Тяга на гаке – не мене 230 кН.

89, 90. Обстановочные суда «Ворон» и «Стриж» проекта 3050

Сданы 19 декабря 2013г. на Московском судостроительном заводе

Судостроительные №216 и 217

Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Класс Регистра: *Р1,2

Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт

91. Рейдовый буксир «РБ-401» проекта 90600

Сдан 20 декабря 2013г. на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»

Заводской №939

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 4,2 м
Скорость 11,8 узлов
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32

Палубное оборудование:

  • носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
  • буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

92. Сухогрузное судно «Нева-Лидер 7» проекта RSD49

Сдано 23 декабря 2013г. на Невском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №407

Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.

Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.
Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0 х 12,7 м (трюм N1), 52,0 х 12,7 м (трюм N2) и 27,3 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.
Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа "Folding" фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.
Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.

93, 94. Буксир «РН Амур» и «РН Уссури» проекта ASD 2310

Сданы в конце декабря 2013г. на Хабаровском судостроительном заводе.

Технические характеристики проекта 2310:

длинна – 22,73 м,
ширина – 10,45 м,
осадка – 4,5 м,
тоннаж — 380 т,
2 двигателя Rolls-Royce мощностью 2700 л.с.

95. Пассажирское судно «Брест» на базе проекта «Пилигрим»

Сдано на Московском судостроительном и судоремонтном заводе

Точная дата сдачи неизвесна.

Основные характеристики:

  • Класс РРР: + «О 0,2 А»
  • Длина,  32,24 м. / по КВЛ 29,9м.
  • Ширина, 5,9 м.
  • Осадка,  0,7 м.
  • Полное водоизмещение,  90 т.
  • Скорость,  8 уз.
  • Дальность плавания,  310 миль
  • Автономность,  1/2 сут.
  • Экипаж/пассажиры,  2 чел/141 чел.
  • Главная энергетическая установка: 2ГД х 89

96. Трансатлантическая яхта «Белуга» проекта ТМ47

Сдана на Московском судостроительном и судоремонтном завод

Точная дата сдачи неизвесна.

Строительный №452

Яхта ТМ 47-2 строится по проекту крупнейшего европейского независимого проектного бюро Vripack Yachting International. Район плавания яхты не ограничен, специально усиленный корпус позволяет ходить в битом льду, а благодаря термосберегающему остеклению и современной климатической установке Heinen&Hopman гости смогут чувствовать себя комфортно при температуре от –20 до +45 °С за бортом. Четырех палубное судно с корпусом из стали и надпалубными надстройками из алюминия строится под надзором Det Norske Veritas (DNV) и отвечает нормативным требованиям Кодекса МСА LY2 (строительные нормы и правила обеспечения безопасности, предъявляемые на больших коммерческих, парусных и моторных яхтах).

Технические характеристики:

Длина (габаритная)…………………….44,7м
Валовая вместимость………………… 492 т
Ширина………………………………….9,2 м
Осадка…………………………………...2,76
Водоизмещение (50%)…………………463 мт
Крейсерская скорость…………………12,5 узлов
Максимальная скорость………………13 узлов
Запас хода …………..…………….….4000 морских миль
Двигатели……………..………………2 х Caterpillar 3412Е( 2х720 л.с)
Материалы корпус/надстройка...... ...Сталь/алюминиево-магниевый сплав
Классификация………………………Det Norske Veritas (DNV), +1A1 LC Yacht R0 E0, соответствует требованиям МСА
Размещение гостей: 10 человек в 5 каютах
Экипаж……………………….………10 человек в 5 каютах
Проектант……………………………Vripack Yachting International
Дизайн………………………………..Vripack Yachting International
Запас топлива………………………..71 990 л
Запас воды……………………………13 590 л

97. Понтоны причала проекта 16181

Сданы на ОАО «ССК» (Судоремонтно-судостроительная корпорация, город Городец)

Точная дата сдачи неизвесна.

Строительный №1314

Основные характеристики: Водоизмещение полное 3150 тонн. Длина 153,8 метра, ширина 14,1 метра.

98. Понтоны причала проекта ПМ61М1

Точная дата сдачи неизвесна.

Характеристики:

Длина: 110,1 м
Ширина: 8,62 м
Осадка: 0,59

99. Рейдовый буксир «РБ-398» проекта 90600

Сдан на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»

Точная дата сдачи неизвесна.

Заводской №936

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 4,2 м
Скорость 11,8 узлов
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32

Палубное оборудование:

  • носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
  • буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

100. Буксир «МБ-93» проекта ПЕ-65

Сдан на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»

Точная дата сдачи неизвесна.

Заводской №504

Назначение:

  • Буксировка судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях
  • Эскортные операции на скорости до 10 узлов
  • Борьба с пожарами на плавучих и береговых объектах
  • Участие в операциях ЛАРН
  • Поисково-спасательные работы
  • Ломка льда толщиной до 0,8 м на скорости до 5 узлов
Технические параметры:
Длина наибольшая 34,4 м
Ширина наибольшая 12,1 м
Осадка 4,4 м
Скорость 13,5 узлов
Сила тяги на гаке 63 тонн
Символ класса KM (*) Arc4 R1 Аut1 FF3WS EscortTug по классификации РС
Пропульсивный комплекс ВРК US 255 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х1864 кВт, 1600 об/мин, Cat 3516B

Водоизмещение буксира в полном грузу составляет 860 т.

Палубное оборудование:

  • носовая двухбарабанная якорно-буксирно-швартовная электро-гидравлическая лебедка с эскортными функциями М 140-180-2Т-2В-1С-FEH RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1860 кН;
  • кормовая электро-гидравлическая буксирная лебедка CHR-20-180-1Т-1С-ЕА RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1800 кН;
  • буксирный гак тяговым усилием 650 кН с устройством быстрой отдачи;
  • грузовой кран Fluidmecanica HLRM 45/5 S грузоподъемностью 19,5 кН на вылете стрелы 13,5 м.

Для тушения пожаров буксир оборудован системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 1500 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

101. Средний плавучий док проекта 17789 для ВМС Вьетнама

Сдан на ОАО «Восточная верфь»

Точная дата сдачи не известна.

Заводской №6001

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    02.01.1419:18:28
    "+" "+"    
    • 2
      Evgenij Evgenij
      02.01.1420:01:07
      Вы не в курсе, двигателестроение в России (дизельное судовое) возобновлять собираются?

      Все таки пионерами в дизелестроении была Российская Империя, позже СССР
  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    02.01.1419:47:20
    всем обзорам поставил плюс. очень благодарен автору
  • 2
    Нет аватара termometrix
    02.01.1421:14:57
    В российском судостроении трудится примерно 160000 человек. Экономический потенциал отрасли (при достижении такой же выработки на одного работающего, как и в Японии (470 тыс.$/год на чел.) достигает 75 млрд. Судостроительная отрасль обладает мультипликативным эффектом - 1:6, Учитывая его, потенциал ВВП составляет 450 млрд.$/год. Судостроение может дать прирост ВВП 20%.
     http://www.unionexpert.ru...-o-klastere-sudostroeniya 
    Отредактировано: termometrix~21:15 02.01.14
  • 2
    Гвардеец Гвардеец
    02.01.1421:20:01
    Благодарю ВАС за ваш труд , прекрасный обзор    
  • 2
    voila voila
    02.01.1421:43:57
    Та шож такое, москалики все сдают и сдают плавсредства, а в Куеве тем временем демократия гибнет..
    • -2
      Нет аватара Markelov
      02.01.1422:04:23
      Почему такое принебрежительное отношение к другим странам и территориям? Куев, Пиндостан, гейропейцы и т.д. - вы не уважаете себя и свою страну?
      • 0
        voila voila
        03.01.1412:04:29
        Какие территории - такое и уважение.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.01.1416:34:43
      Ну, онитам не только на майданах тусоваться могут. Только у МИБ они сделали 6 судов (3 из которых встали на линии РФ). Чудится мне, что и лучшее могут, но некоторым "дележ пирога" покоя не дает.
  • 0
    Нет аватара guest
    02.01.1423:03:03
    у яхты Белуга в ТХ - запас топлива - надо убрать запятую после 71 или поменять размерность на куб.м    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.01.1411:17:30
      Ну, я же это не сам придумал. Так в первоисточнике было. Некоторые видимо борщат с амерской привычкой разделять порядки    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:37 03.01.14
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.01.1411:22:29
      Скорее не киловаты, а лошадиные силы. Поправил. Кто бы еще ДЦСС посоветовал поправить    
       http://dcss.ru/news/2013-...l-hodovye-ispytaniya.html 
      • Комментарий удален
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          03.01.1411:47:59
          1. Инфа с ДЦСС, т.е. от наших.
          2. Точно такой же, но построенный на Украине и 2 катерпиллерами (а не ролсами) указывается в 4023л.с.

          Думаю таки лошадки
          • Комментарий удален
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              03.01.1412:21:53
              Как минимум там строится А45-2 и СВП-50 по Амуру возить. В цеху замечены Мурены (возможно на ремонт, а не новые)
              • Комментарий удален
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  03.01.1412:36:31
                  Вот этого не знаю

                  Знаете, просто забыли. В прошлом году об этом с Вами же говорили    
                  Ход работ по А45-2
                   http://khabarovskvodtrans.ru/info/gallery/ 
                  Ход работ по СВП-50
                   http://khabarovskvodtrans.ru/info/test1/ 
                  Мурены засветились в прошлом... Гм... уже в позапрошлом     году на фотках в ЖЖ с закладки СВП-50 (ссылку быстро точно не найду    
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      28.01.1421:30:13
                      Специально для Вас    
                      ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) определит специализацию Амурского и Хабаровского судостроительных заводов.
                      ............
                      Предлагается выпускать на заводах 5-6 основных типов судов. По мнению участников встречи, одним из базовых видов продукции могли бы стать пассажирские суда на воздушной подушке. Сейчас на стапелях хабаровского завода идет строительство головного пассажирского судна на воздушной подушке (СВП-50), готовится к запуску СВП-30.
                      .......................
                      Решено продолжить работу с министерством обороны РФ по размещению заказов на строительство корветов на Амурском заводе и «Мурен» на Хабаровском судостроительном заводе.
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          29.01.1402:03:49
                          Соглашусь, но все таки это не бабки на завалинки, лузгая семечки, а губернатор с шишками из ОСК. По крайней мере строительство СВП-30 - уже решенный вопрос для Хабаровскводтранса. Продавят ли Мурен не мало зависит от МО. Будем надеятся.
                          • Комментарий удален
  • 0
    misha12 misha12
    03.01.1414:19:08
    +    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.01.1421:26:51
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.01.1421:29:49
      Блин, я пол года его жал     А сейчас уже не вставить. Время ушло    
  • 0
    Нет аватара volgar
    06.01.1416:19:54
    От меня +++
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,