Итоги 2013 года в картинках: сдача новых судов заказчику (Часть 4)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru88. Морское буксирное судно проекта 745мбс «Виктор Конецкий»
Строительный №444
Основные характеристики судна:
Длина наибольшая – 56,5 м;
Ширина наибольшая – 12,64 м;
Водоизмещение полное – 1390 т;
Осадка – 4,3 м;
Скорость – 14 уз.;
Автономность – 30 сут.;
Экипаж – 22 чел.;
Тяга на гаке – не мене 230 кН.
89, 90. Обстановочные суда «Ворон» и «Стриж» проекта 3050
Судостроительные №216 и 217
Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.
Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.
Класс Регистра: *Р1,2
Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт
91. Рейдовый буксир «РБ-401» проекта 90600
Заводской №939
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
Основные технические параметры: | |
---|---|
Длина наибольшая | 25,4 м |
Ширина наибольшая | 8,8 м |
Осадка | 4,2 м |
Скорость | 11,8 узлов |
Символ класса | КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС. |
Пропульсивный комплекс | ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке |
Мощность | 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32 |
Палубное оборудование:
- носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
- буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).
92. Сухогрузное судно «Нева-Лидер 7» проекта RSD49
Строительный №407
Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.
Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70
м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта -
6,00 м.
Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для
проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры
грузовых трюмов 26,0 х 12,7 м (трюм N1), 52,0 х 12,7 м (трюм N2)
и 27,3 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.
Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями
типа "Folding" фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие
трюмов.
Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных
дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе
вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в
диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной
воды двойными дном и бортами.
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами
фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым
подруливающим устройством мощностью 200 кВт.
93, 94. Буксир «РН Амур» и «РН Уссури» проекта ASD 2310
Сданы в конце декабря 2013г. на Хабаровском судостроительном заводе.
Технические характеристики проекта 2310:
длинна – 22,73 м,
ширина – 10,45 м,
осадка – 4,5 м,
тоннаж — 380 т,
2 двигателя Rolls-Royce мощностью 2700 л.с.
95. Пассажирское судно
«Брест» на базе проекта «Пилигрим»
Сдано на Московском судостроительном и судоремонтном заводе
Точная дата сдачи неизвесна.
Основные характеристики:
- Класс РРР: + «О 0,2 А»
- Длина, 32,24 м. / по КВЛ 29,9м.
- Ширина, 5,9 м.
- Осадка, 0,7 м.
- Полное водоизмещение, 90 т.
- Скорость, 8 уз.
- Дальность плавания, 310 миль
- Автономность, 1/2 сут.
- Экипаж/пассажиры, 2 чел/141 чел.
- Главная энергетическая установка: 2ГД х 89
96. Трансатлантическая
яхта «Белуга» проекта ТМ47
Сдана на Московском судостроительном и судоремонтном завод
Точная дата сдачи неизвесна.
Строительный №452
Яхта ТМ 47-2 строится по проекту крупнейшего европейского независимого проектного бюро Vripack Yachting International. Район плавания яхты не ограничен, специально усиленный корпус позволяет ходить в битом льду, а благодаря термосберегающему остеклению и современной климатической установке Heinen&Hopman гости смогут чувствовать себя комфортно при температуре от –20 до +45 °С за бортом. Четырех палубное судно с корпусом из стали и надпалубными надстройками из алюминия строится под надзором Det Norske Veritas (DNV) и отвечает нормативным требованиям Кодекса МСА LY2 (строительные нормы и правила обеспечения безопасности, предъявляемые на больших коммерческих, парусных и моторных яхтах).
Технические характеристики:
Длина (габаритная)…………………….44,7м
Валовая вместимость………………… 492 т
Ширина………………………………….9,2 м
Осадка…………………………………...2,76
Водоизмещение (50%)…………………463 мт
Крейсерская скорость…………………12,5 узлов
Максимальная скорость………………13 узлов
Запас хода …………..…………….….4000 морских миль
Двигатели……………..………………2 х Caterpillar 3412Е( 2х720 л.с)
Материалы корпус/надстройка...... ...Сталь/алюминиево-магниевый
сплав
Классификация………………………Det Norske Veritas (DNV), +1A1 LC Yacht R0
E0, соответствует требованиям МСА
Размещение гостей: 10 человек в 5 каютах
Экипаж……………………….………10 человек в 5 каютах
Проектант……………………………Vripack Yachting International
Дизайн………………………………..Vripack Yachting International
Запас топлива………………………..71 990 л
Запас воды……………………………13 590 л
97. Понтоны причала проекта 16181
Сданы на ОАО «ССК» (Судоремонтно-судостроительная корпорация, город Городец)
Точная дата сдачи неизвесна.
Строительный №1314
Основные характеристики: Водоизмещение полное 3150 тонн. Длина 153,8 метра, ширина 14,1 метра.
98. Понтоны причала проекта ПМ61М1
Точная дата сдачи неизвесна.
Характеристики:
Длина: 110,1 м
Ширина: 8,62 м
Осадка: 0,59
99. Рейдовый буксир «РБ-398» проекта 90600
Сдан на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»
Точная дата сдачи неизвесна.
Заводской №936
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
Основные технические параметры: | |
---|---|
Длина наибольшая | 25,4 м |
Ширина наибольшая | 8,8 м |
Осадка | 4,2 м |
Скорость | 11,8 узлов |
Символ класса | КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС. |
Пропульсивный комплекс | ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке |
Мощность | 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32 |
Палубное оборудование:
- носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
- буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).
100. Буксир «МБ-93» проекта ПЕ-65
Сдан на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»
Точная дата сдачи неизвесна.
Заводской №504
Назначение:
- Буксировка судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях
- Эскортные операции на скорости до 10 узлов
- Борьба с пожарами на плавучих и береговых объектах
- Участие в операциях ЛАРН
- Поисково-спасательные работы
- Ломка льда толщиной до 0,8 м на скорости до 5 узлов
Технические параметры: | |
---|---|
Длина наибольшая | 34,4 м |
Ширина наибольшая | 12,1 м |
Осадка | 4,4 м |
Скорость | 13,5 узлов |
Сила тяги на гаке | 63 тонн |
Символ класса | KM (*) Arc4 R1 Аut1 FF3WS EscortTug по классификации РС |
Пропульсивный комплекс | ВРК US 255 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке |
Мощность | 2х1864 кВт, 1600 об/мин, Cat 3516B |
Водоизмещение буксира в полном грузу составляет 860 т.
Палубное оборудование:
- носовая двухбарабанная якорно-буксирно-швартовная электро-гидравлическая лебедка с эскортными функциями М 140-180-2Т-2В-1С-FEH RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1860 кН;
- кормовая электро-гидравлическая буксирная лебедка CHR-20-180-1Т-1С-ЕА RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1800 кН;
- буксирный гак тяговым усилием 650 кН с устройством быстрой отдачи;
- грузовой кран Fluidmecanica HLRM 45/5 S грузоподъемностью 19,5 кН на вылете стрелы 13,5 м.
Для тушения пожаров буксир оборудован системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 1500 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).
101. Средний плавучий док проекта 17789 для ВМС Вьетнама
Сдан на ОАО «Восточная верфь»
Точная дата сдачи не известна.
Заводской №6001
Часть 4
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
02.01.1419:18:28
02.01.1420:01:07
02.01.1421:24:15
02.01.1421:54:52
02.01.1422:00:58
03.01.1417:28:36
02.01.1419:47:20
02.01.1421:14:57
02.01.1421:20:01
03.01.1416:32:27
03.01.1421:27:06
02.01.1421:43:57
Markelov02.01.1422:04:23
03.01.1412:04:29
03.01.1416:34:43
02.01.1423:03:03
03.01.1411:17:30
03.01.1411:22:29
03.01.1411:47:59
03.01.1412:21:53
03.01.1412:36:31
28.01.1421:30:13
29.01.1402:03:49
03.01.1414:19:08
05.01.1421:26:51
05.01.1421:29:49
05.01.1421:38:05
05.01.1422:10:29
06.01.1416:19:54