MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russian.rt.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu09.01.14 18:14:59
    Первый раз я ехал в кабине машиниста как раз в год Олимпийских игр в Москве, Кисловодск-Пятигорск.

    И был очень удивлен, когда посмотрел на спидометр - там было 100, на это совершенно не чувствовалось.

    Вообще, рядовая подмосковная электричка - не экспресс - доезжает от Казанского вокзала до платформы 42 км аккурат за час.

    Делая по пути ровно 20 остановок, да с разгонами и торможениями - и то средняя скорость движения 40 км/ч. А так, конечно - движение на перегонах - 100. Но визуально это не чувствуется.

    Кстати, мы с сыном сидели и в кабине машиниста немецкого ICE при 300 - может быть, единственные россияне (не железнодорожники). И по автобану я ехал (пассажиром) 250, тоже не чувствуется. После 160 теряется разница. Расход топлива при этом, кстати - 40 л на 100 км.

    Ну и непосредственно про сочинскую Ласточку: маршрут Сочи-Красная поляна, 71 км, проходится ею за 1:16-1:29 ч при четырех остановках.
    Отредактировано: brat_po_razumu~18:25 09.01.14
    • 0
      Нет аватара hvv09.01.14 18:26:36
      ну я много в европе на аналогах сапсана на скорости 300км-ч ездил, очень даже чувствуется.