89

Итоги 2013 года в картинках: метрополитены

  •  © Фото из открытых источников

Фотообзор посвящён новым станциям метро, открытым в городах России в 2013 году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      Hitagara Hitagara
      04.01.1400:39:45
      До Собянина много метро строили? Вообще-то с его приходом строительство и активизировали.
      Отредактировано: Hitagara~00:40 04.01.14
    • 11
      user78 user78
      04.01.1402:53:27
      Ну так Собянина то избрали--и всё.обещания можно забыть.

      не визжи, "борцун с режимом". Как раз при Собянине метро и начали очень мощно строить. А то, что могут быть задержки на 1-2 месяца по сравнению с плановыми сроками - ничего страшного, безопасность превыше всего. Станции то многие десятки лет будут служить.

      А вообще хроническое невыполнение сроков--это уже "фирменный"знак нашей экономики

      это фирменный знак любой экономики. Задержки по срокам встречаются во всех странах мира. Чем крупнее и сложнее проект - тем выше вероятность небольших отставаний от плановых сроков, это нормально.
      • 13
        A_SEVER A_SEVER
        04.01.1403:38:10
        могут быть задержки на 1-2 месяца по сравнению с плановыми сроками
        Ситуация со строительством метро в Москве чем-то напоминает ситуацию с Суперджетом - амбициозная программа, задержки в её реализации на начальном этапе, охи-ахи "экспертов"... и хрен кого из них найдёшь через год-другой, когда станции начнут открывать и результат труда Метростроя станет осязаем!
        Кстати, интересный момент - в 2013 году в Казани открыли больше станций метро, чем в Москве, и вместо привычного "Почему метро строят только в Москве? А в других городах когда начнут?" появилось сравнение с Нью-Йорком!
        • 10
          user78 user78
          04.01.1403:55:04
          Ситуация со строительством метро в Москве чем-то напоминает ситуацию с Суперджетом - амбициозная программа, задержки в её реализации на начальном этапе, охи-ахи "экспертов"... и хрен кого из них найдёшь через год-другой, когда станции начнут открывать и результат труда Метростроя станет осязаем!
          Кстати, интересный момент - в 2013 году в Казани открыли больше станций метро, чем в Москве, и вместо привычного "Почему метро строят только в Москве? А в других городах когда начнут?" появилось сравнение с Нью-Йорком!

          точное наблюдение!    
          Хомяки - они такие.. живут моментом, гадят пока можно успеть подгадить, потом их агитки будут никому не нужны. Также и с подготовкой к АТЭС, Универсиаде, Олимпиаде.. визги были слышны лишь во время строительства, а потом все эти антироссийские хомяки и "борцуны с режимом" почему-то дружно заткнулись и пошли искать другие поводы для нытья.    
          • 25
            Нет аватара brat_po_razumu
            04.01.1404:25:04
            Тут, дорогой user78 - позволь пояснить суть текущего момента, стыдной (у меня было написано стадной, автокорректировка творит чудеса) психологии нытья хомячка:

            Россия - не производит дальнемагистральных пассажирских самолетов. И не проектирует даже. И автомобилей класса Мерседеса - не производит.

            Во - казалось бы, полная возможность хомяку размазать рукавом под носом и хныкать: не производит Россия дальнемагистральников, и авто мерседесовского класса не делает. Что - правда.

            Но ты - хоть раз слышал, чтобы хомяк ныл бы по этому поводу?

            Нет.

            Нытье хомяка относится исключительно к тому, что производится в России.

            Дальнемагистральников нет - нет и нытья от их отсутствия. Суперджеты есть - есть и нытье по поводу их производства.

            Не производятся авто мерседесовского класса? Нет и нытья по этому поводу. Производятся авто касса Лада Гранта - нытье касательно производства.

            Саммит АТЭС есть - есть нытье.

            Метро строится - есть нытье. Скоростная ЖД Москва-Ростов не строится - так и нытья нет. Начнет строится - начнется нытье.

            Их нытье касается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОГО, что делает Россия.
            Отредактировано: brat_po_razumu~04:26 04.01.14
            • 1
              Нет аватара Zor
              04.01.1411:07:34
                 
            • -2
              Нет аватара termometrix
              04.01.1413:38:45
              Уважаемый Брат по разуму,Россия производит дальнемагистральные пассажирские самолеты,называются они Ил-96.
              • 4
                user78 user78
                04.01.1414:34:50
                Он имел в виду конкурентноспособные. Ил-96 производится малой серией для нужд государственных структур (там, где расходы на керосин не важны). Впрочем, в будущем как разберемся с самым востребованным и прибыльным сегментом гражданского авиастроения - среднемагистральными и региональными лайнерами, тогда займёмся и новым дальнемагистральником, который будет не хуже чем A380/A350 или B787/B777.
                Отредактировано: user78~14:35 04.01.14
                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  04.01.1422:26:21
                  Ил-96 вполне конкурентноспособный/!/широкофюзеляжный самолет.
                  Отредактировано: termometrix~22:48 04.01.14
                  • Комментарий удален
                  • -1
                    Evgenyi Cherkashin
                    07.01.1408:17:39
                    Ил-96 вполне конкурентноспособный/!/широкофюзеляжный самолет.
                    Его никто не покупает
              • 2
                Нет аватара Cinik
                04.01.1419:17:32
                Уважаемый Брат по разуму,Россия производит дальнемагистральные пассажирские самолеты,называются они Ил-96.

                Строго говоря, дорогие автомобили в России тоже производятся. Но пока они не представляют никому серьёзной конкуренции, хомячки молчат. Нет конкуренции => не выделяются деньги на антирекламу => нет ругани.
                • 2
                  Нет аватара termometrix
                  04.01.1422:46:56
                  дорогие автомобили в России тоже производятся
                  ?!?
                  Стоимость Ил-96 состовляет 58-60 млн.долл,а цена западных аналогов варирует около 210-270 млн.долл.
                  • 1
                    Нет аватара Cinik
                    04.01.1423:33:23
                    Стоимость Ил-96 состовляет 58-60 млн.долл,а цена западных аналогов варирует около 210-270 млн.долл.

                    И чо? Конкорды они по фунту за штуку авиакомпаниям всучивали.
                    Цена основных средств в бизнесе не играет большой роли. Они всё равно покупаются в кредит, и их собственная стоимость является обеспечением этого кредита. В бизнесе в первую очередь смотрят на прибыль. Если дорогостоящие основные средства приносят большую прибыль, то их дороговизна не имеет значения - они всё равно окупятся. А вот если эксплуатационные расходы не покрываются доходами, то такие основные средства никому не нужны, будь они хоть вообще бесплатны.
                    • -1
                      Нет аватара lucif
                      05.01.1400:44:05
                      Так в этом и проблема России - с запчастаями, Боинги и другие организовали поставку и сервисное обслуживание, а мы не можем, и здесь прежде всего должно вмешаться государство, как вмешивается американское государство.
                      • 2
                        Нет аватара Cinik
                        05.01.1400:56:33
                        и здесь прежде всего должно вмешаться государство, как вмешивается американское государство.

                        Да на всех не угодишь! Одни кричат: "государство должно вмешаться!", другие ещё громче кричат: "слишком много государственного вмешательства!"
                        По авиастроению наше государство очень даже вмешивается, трудно этого не заметить. Другое дело, что возможности государства ограничены, поэтому приходится сосредотачиваться на избранных направлениях, а не распылять силы и средства.
                        А требовать от государства тянуть за уши заведомо неконкурентоспособные проекты - это просто вредительство.
                  • 0
                    user78 user78
                    04.01.1423:54:15
                    К сожалению, на сегодняшний день Ил-96 сильно устарел. Коммерческим авиакомпаниям невыгодно их покупать. Вот подробное сравнение с Boeing 767 в реальных условиях эксплуатации в Аэрофлоте:
                    по оценкам "Аэрофлота", топливная эффективность Boeing 767 на 38% выше, чем Ил-96.

                     http://www.ato.ru/content...67-300-na-opyte-aeroflota 

                    А ведь недавно на смену Boing 767 пришёл новый самолет - Boeing 787, который экономичнее 767-го ещё на 20%:
                    "The 787 has been designed to be 20% more fuel efficient than the 767 it is to replace."

                    С 787-м наш четырехдвигательный Ил-96, к сожалению, конкурировать не может вообще никак.

                    Стоимость Ил-96 состовляет 58-60 млн.долл,а цена западных аналогов варирует около 210-270 млн.долл.

                    Во-первых, сейчас Ил-96 стоит дороже, 60 млн - это цены 2007-го года. Ил-96-400 будет стоить уже около 100 млн (цитата 2007-го, сейчас цены будут выше):
                    Каталожная цена Ил-96-300 составляет примерно 60 млн долл. Для пассажирского Ил-96-400 этот показатель будет близок к 100 млн долл. По сложившейся мировой практике, грузовой вариант любого коммерческого самолета примерно на 15% дешевле его же пассажирской версии.


                    Во-вторых, Ил-96-300 вмещает максимум 300 пассажиров в одноклассной компоновке. А единственный поставляющийся на сегодняшний день вариант Boeing 787-8 вмещает 296-381 пассажиров, при этом продается по $113 млн долларов:
                    От продаж каждого Boeing-787 американский авиапроизводитель будет терять более $100 млн вплоть до 2014 г. Только через два года (а возможно, и позднее) лайнер мечты за счет объема производства начнет приносить прибыль, посчитали аналитики.

                    По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок — порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.


                    Да, Боинг демпингует, торгуя 787-м себе в убыток (отбивает затраты торговлей 737). И конкурировать с ним Ил-96 не может.

                    Так что нужен новый самолёт, который по топливной экономичности будет превосходить не только Boeing 767, но и новый 787-й. Пока у нас такого самолёта нет, но возможно появится в будущем. Сейчас основные усилия надо сконцентрировать на программах Суперджета и Як-242 (МС-21), это действительно классные современные лайнеры не хуже боингов/эрбасов/бомбардье.    
                    Отредактировано: user78~00:01 05.01.14
                • -1
                  Нет аватара lucif
                  05.01.1400:41:42
                  А какие дорогие люксовые автомобили? Я не слышал.
                  • 1
                    Нет аватара Cinik
                    05.01.1400:59:21
                    А какие дорогие люксовые автомобили? Я не слышал.

                    А Маруся? Это, правда, не лимузин, но тоже дорогой люксовый автомобиль.
                    Это уж раз мы про Ил-96 вспомнили, тогда чего ж и Марусю не помянуть!
            • 2
              Нет аватара Cinik
              04.01.1419:14:06
              Их нытье касается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОГО, что делает Россия.

              Любопытное наблюдение!
              • -1
                Нет аватара bars_16
                06.01.1401:23:41
                Любопытное наблюдение!


                В корне не верное. Критикуют и отсутствие технологий (даже в этом посте есть примеры),отсутствие производства необходимой элементной базы в электронике,что приводит к использованию импортных комплектующих не самого лучшего качества в оборонном комплексе и космических программах и тд...
                Да и в СССР,если помните,частенько звучало " страна ,запускающая в космос корабли,не умеет шить джинсы"...)
                Так что объект для критики выбирается из личных предпочтений и совершенно не важно,производится этот объект внутри страны или нет...
            • -2
              Нет аватара lucif
              04.01.1423:04:24
              Не только дальнемагистральных самолетов, хотя и могла ИЛ86, ИЛ96-300 Проблема даже не в том, что не производят, а в том, что не разрабатываются даже в проектах. А о том, что наш Президент ездит на меседесах - это национальный позор, мог бы по спецзаказу и на отечественных авто поездить, как было в СССР
              • 3
                Нет аватара Cinik
                05.01.1401:10:17
                А о том, что наш Президент ездит на меседесах - это национальный позор, мог бы по спецзаказу и на отечественных авто поездить, как было в СССР

                Брежнев ездил на Мерседесе, ничего не позорно ему было. Да, тогда были собственные представительские авто, сейчас только иномарки.
                Правда, есть требование, чтобы они собирались в России. Но это, конечно, мало утешает.
                Спецзаказ особо гордости не добавит. На парадах у нас ездят лимузины по спецзаказу. Но только надо не просто шильдик свой ставить, а полностью свою технологию иметь. На это и направлен проект "Кортеж". В декабре управделами Кожин говорил, что имеет по этому поводу определённый оптимизм. Но пока информации не больше, чем по Армате.
                • -3
                  Нет аватара lucif
                  05.01.1401:42:27
                  Вы абсолютно правильно уловили мою мысль, и полностью согласен. Однако, большая вероятность того, что проект "Кортеж", так и останется проектом. разговры ведутся уже лет 10, даже больше, еще немцов будучи вице-премьером хотел всех на Волги посадить.
                  P.S. На официальные встречи он всегда на "чайках" ездил - про протоколу было положено, даже за границу ему спецрейсом возили автомобили.
                  Отредактировано: lucif~01:44 05.01.14
                  • 3
                    Нет аватара Cinik
                    05.01.1402:49:56
                    Однако, большая вероятность того, что проект "Кортеж", так и останется проектом.

                    Вероятность этого, конечно, есть. Любой проект может накрыться. Но не думаю, что в данном случае надо этого опасаться. Проект "Кортеж" может затягиваться, но сомневаться в его выполнимости особых оснований нет. Деньги выделены, производственная база готовится, исполнители отобраны.
                    разговры ведутся уже лет 10, даже больше, еще немцов будучи вице-премьером хотел всех на Волги посадить.

                    При чём тут какие-то стародавние разговоры? Проект начался относительно недавно и движется своим чередом.
                    Немцов к этому проекту никакого отношения не имеет. Его деятельность на посту вице-премьера вообще отдельная тема.
                    P.S. На официальные встречи он всегда на "чайках" ездил - про протоколу было положено

                    Послушайте, я ЖИЛ в то время! И прекрасно видел по телевизору, на чём ездит на официальные встречи товарищ Брежнев. Неофициальные его поездки по телевизору не показывали (это Вам не Путин на Калине).
                    Брежнев на Чайке никогда не ездил (если только в начале своей карьеры). Он ездил либо на ЗиЛе, либо на подаренном германским канцлером Мерседесе. А на Чайках ездили мелкие министры и партийные функционеры. Все шишки ездили только на ЗиЛах. Брежнев ещё иногда и на Мерседесе.
                    • 0
                      Нет аватара lucif
                      05.01.1414:57:31
                      Да на ЗиЛах, согласен, но не разу не видел Брежнева и других официальных лиц на мерсе.
                      Вопрос, я тут посмотрел программу "Кортеж", вы не знаете первый транш на эту программу выделен в 2013 году? Нигде не нашел информацию?
                  • 0
                    Нет аватара bars_16
                    06.01.1401:26:26
                    В итоговом по году интервью Мантуров касается темы проекта "Кортеж",т.ч. можете посмотреть и послушать в сети...
                    • 0
                      Нет аватара lucif
                      06.01.1402:53:18
                      спасибо. Думаю "кортеж" это не проект "Ангара", которая уже 10 лет должна летать
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        06.01.1420:16:08
                        Здорово Вы прыгаете с темы на тему!     Вы случаем не кузнечик?    
                        • 0
                          Нет аватара lucif
                          07.01.1400:36:42
                          я скарабей. Достали уже "прожекты", которые не реализуются.
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            07.01.1421:38:20
                            Скарабеи обычно свой один катыш катают. Вы прыгаете с одного на другой. Остальные скарабеи Вас прогнали и отняли Ваш катыш?    
                            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:38 07.01.14
      • -3
        MetalData MetalData
        04.01.1419:44:22
        Не надо про Собянина...
        За то время, что он мэром, успел уже несколько раз озвучить и отменить сроки строительства метро к моему месту жительства.     Совсем недавно озвучили новые планы. Т.ч. строительство строительством, но подспудное ощущение бардака не покидает.
    • 1
      Нет аватара termometrix
      04.01.1413:42:31
      По состоянию на август 2013 года, на 100 строительных площадках московского метро задействовано 32000 метростроителей и 17 механизированных тоннелепроходческих комплексов (ТПМК), а до конца 2013 года их количество должно быть увеличено до 24.
      • 0
        Нет аватара termometrix
        04.01.1413:49:02
        Перспективы петербургского метрополитена, даты открытия новых станций
         http://metro.vpeterburge.ru/construct/ 
      • 3
        user78 user78
        04.01.1415:33:05
        на 100 строительных площадках московского метро задействовано 32000 метростроителей и 17 механизированных тоннелепроходческих комплексов (ТПМК), а до конца 2013 года их количество должно быть увеличено до 24.

        Впечатляющие цифры! Там еще интересное продолжение было:

        «До конца года их будет 24″, — добавил М.Хуснуллин, отметив, что самые масштабные работы в этой области запланированы на 2015-2016гг., когда в год будет сооружаться 25-26 км линий.


        25-26 км линий метро в год - это не просто много, а колоссально много. Для примера, абсолютный советский рекорд - 13 км:

        "Рекордом СССР было 13 км, а в этом году около 14 км должны ввести. Мы выходим на рубежи выполнения работ быстрее, чем это делалось в Советском Союзе", - подчеркнул Бочкарев.
        Отредактировано: user78~15:33 04.01.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,