89

Итоги 2013 года в картинках: метрополитены

  •  © Фото из открытых источников

Фотообзор посвящён новым станциям метро, открытым в городах России в 2013 году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Cinik
    04.01.1421:46:38
    Потому, что написано в кавычках.

    Первая ассоциация, которую выдаёт человек, многое о нём говорит. Даже если он ставит её в кавычки.
    Некоторым в любом пятне мерещатся голые женщины. А некоторым абреки. У кого чего болит.
    Экий примитивный ход. Поди у либерастов-правозащитничков набрались?

    Я лишь задал несколько вопросов. Примитивный ход, это вместо ответа на вопрос обвинять задавшего вопрос невесть в чём. А если Вас спросят, который час, тоже в ответ либерастом обзовёте?
    А эта наша история, уважаемый, как бы мы с вами не относились к большевизму.
    А то, что представленно на панно в виде фиолетовой и проч. глюко-живности...

    Да нету в сталинском ампире никакой исторической достоверности! Сплошная идеологическая накачка. Абсолютно такие же лубочные нереалистичные образы, как и фиолетовая лошадь. Только фиолетовая лошадь никакой идейной нагрузки в себе не несёт. Безыдейная такая лошадь. А вот у Петрова-Водкина лошадь хоть и намалёвана в стиле символизма, зато правильной колористической ориентации, поэтому гонениям со стороны штатных искусствоведов не подвергалась.
    • -1
      Великоросс Великоросс
      05.01.1401:16:17

      Cinik:

      Первая ассоциация, которую выдаёт человек, многое о нём говорит. Даже если он ставит её в кавычки.

      Это вы про упомянутых вами евреях?

      И что же она вам говорит (кстати, ваш переход на личности уже о многом говорит)?
      Наверное подсказывает, что следует заглянуть в словарик и посмотреть, что означает это слово, дабы не позориться:

      Абрек
      Абрек. У кавказских горцев этим именем называют человека,принимающего на себя обет избегать всяких жизненных удовольствий и быть неустрашимым во всех боях и столкновениях с людьми. Срок обета иногдабывает довольно долгий - до пяти лет, в течение которого абрекотказывается от всех прежних связей, от родных и друзей; абрек не имеетничего заветного и ничего не страшится.
      Энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.





      Некоторым в любом пятне мерещатся голые женщины. А некоторым абреки. У кого чего болит.

      Вам конечно виднее. Я не ценитель современного псевдоискусства, не могу сказать, что вам там видится.


      Я лишь задал несколько вопросов. Примитивный ход, это вместо ответа на вопрос обвинять задавшего вопрос невесть в чём.

      И я лишь задал вопрос, каким боком эти серо-буро-малиновые "абреки" относятся к данному району Москвы.
      И тут вас понесло на евреев, да на всякую ахинею.
      А если Вас спросят, который час, тоже в ответ либерастом обзовёте?

      А я вас обозвал?
      Вот оно как вам мерещиться!   
      Если спросят в таком же тоне, отвечу аналогично.
      Что заслужили, то и получили.



      Да нету в сталинском ампире никакой исторической достоверности! Сплошная идеологическая накачка. Абсолютно такие же лубочные нереалистичные образы, как и фиолетовая лошадь.

      А кто говорит про достоверность?
      Идеология, существовавшая в СССР тоже как бЭ наша история.
      Причем, в этом ампире хотя бы человек выглядит по-человечески, в отличие от вами покрываемой мазни.

      Только фиолетовая лошадь никакой идейной нагрузки в себе не несёт. Безыдейная такая лошадь.

      Ага, также, как и художественной.
      Обыкновенная мазня.
      Эдакий "пусират-примитивизм", выдаваемый за искусство.
      • 0
        Нет аватара Cinik
        05.01.1403:31:30
        Это вы про упомянутых вами евреях?

        Да! Когда кто-то при мне начинает рассуждать о формах носа, моя первая ассоциация - не воскрес ли доктор Геббельс?
        кстати, ваш переход на личности уже о многом говорит

        Полагаю правильным при встрече с проявлениями национализма сразу переходить на личности. Такая моя гражданская позиция.
        следует заглянуть в словарик и посмотреть, что означает это слово, дабы не позориться

        Не утруждайте себя ссылками на словари. Я знаю даже этимологию слова абрек. Также знаю и некоторые подробности об абреках, о которых в Брокгаузе не упомянуто.
        Я не ценитель современного псевдоискусства, не могу сказать, что вам там видится.

        А я там не про искусство говорил, а намекал на сеанс у психиатра.
        И я лишь задал вопрос, каким боком эти серо-буро-малиновые "абреки" относятся к данному району Москвы.

        Там нету никаких абреков, поэтому и вопрос ваш не более чем провокация.
        А я вас обозвал?

        А где я Вас обвинял в том, что Вы лично МЕНЯ обозвали?
        Вот оно как вам мерещиться!

        Это Вам то абреки мерещатся, то вещи, которых я не говорил.
        Идеология, существовавшая в СССР тоже как бЭ наша история.

        Ну да. Поэтому я и не возмущаюсь по этому поводу. Но это именно ИСТОРИЯ. И теперь нет никакой нужды придерживаться этого художественного стиля, ушедшего в историю.
        Причем, в этом ампире хотя бы человек выглядит по-человечески, в отличие от вами покрываемой мазни.

        Вы эти лица кирпичом с остекленевшим взглядом считаете выглядящими по-человечески?
        Обыкновенная мазня.

        Ну а статуи на Площади Революции, конечно же, образец высокого искусства!
        Отредактировано: Cinik~03:32 05.01.14
        • -1
          Великоросс Великоросс
          05.01.1409:16:13
          Cinik:
          Да! Когда кто-то при мне начинает рассуждать о формах носа, моя первая ассоциация - не воскрес ли доктор Геббельс?


          Где я рассуждаю? Вы уважаемый до полной ахинеи с приписками опустились и не замечаете, что несете.
          Я лишь констатировал ФАКТ.
          Или это табу?
          У вас пунктик?


          Полагаю правильным при встрече с проявлениями национализма сразу переходить на личности. Такая моя гражданская позиция.

          В таком случае моя гражданская позиция отвечать аналогичным образом представителям от либерализма и "общечеловекам", а не подставлять им другую щеку.
          Вот и поговорили.


          Не утруждайте себя ссылками на словари. Я знаю даже этимологию слова абрек. Также знаю и некоторые подробности об абреках, о которых в Брокгаузе не упомянуто.

          Тоды какие претензии? Выставлять на показ свои пунктики и устраивать истерики на ровном месте?

          А где я Вас обвинял в том, что Вы лично МЕНЯ обозвали?

          Хе-хе-хе.
          Это не ваше:
          ТОЖЕ в ответ либерастом обзовёте?


          Это Вам то абреки мерещатся, то вещи, которых я не говорил.

          Не абреки, а "абреки".
          Выпейте в конце-концов успокоительного.
          А то у вас евреи перед глазами, которых вы давеча упомянули, так и "бегают".


          Ну да. Поэтому я и не возмущаюсь по этому поводу. Но это именно ИСТОРИЯ. И теперь нет никакой нужды придерживаться этого художественного стиля, ушедшего в историю.

          Ну да, согласно такой логике, можно и всяческими какашечками размалевать.


          Вы эти лица кирпичом с остекленевшим взглядом считаете выглядящими по-человечески?

          Как вы там выражаетесь? Это вам.... мерещиться.
          Хотя мне этот новодел тоже не очень нравиться. Но это по крайней мере не "абреки" (или кого вы там видите) с разрисованными черным цветом задами или фиолетовой флорой и фауной.

          Ну а статуи на Площади Революции, конечно же, образец высокого искусства!

          Мдя...
          Вопросов более не имею.
          Наслаждайтесь фиолетовой флорой-фауной. ))))
          Отредактировано: GreatRussia~09:29 05.01.14
          • 0
            Нет аватара Cinik
            05.01.1414:14:46
            Я лишь констатировал ФАКТ.

            Какой факт? Что там изображены какие-то "абреки"? Это факт?!
            Ну так Вы вбросили провокацию. Это факт, который я констатирую!
            Это не ваше:ТОЖЕ в ответ либерастом обзовёте?

            Вот Вы упёрлись! Я написал "тоже", но не "тоже меня".
            Ещё раз, чтобы закончить на этом: я не обвинял и не обвиняю Вас в том, что Вы лично меня обзывали или оскорбляли.
            Когда я захочу такую претензию предъявить, я сформулирую её чётко и недвусмысленно. Но пока я этого не делал.
            Не абреки, а "абреки".

            Как Вы не поймёте, что в данном случае вообще не важно, какое именно слово Вы употребили! Важен лишь смысл вашего высказывания, который заключается в том, что Вас возмутило изображение лиц, по вашему мнению, другой национальности.
            Это и есть проявление национализма, если Вы не знали.
            Наслаждайтесь фиолетовой флорой-фауной.

            Я могу наслаждаться, могу не наслаждаться, это дело моего вкуса. Я всего лишь хотел объяснить Вам, что это всего лишь панно в метро, такой же китч, как и скульптуры на Площади Революции. Оценивать обе эти декоративные композиции с точки зрения высокого стиля просто неуместно.
            А уж критиковать сам по себе художественный стиль, существующий уже более ста лет, его устоявшиеся изобразительные приёмы, заявляя: "лошадь не похожа" - это просто тундра дремучая, извините.
            • 0
              Великоросс Великоросс
              05.01.1419:16:21
              Какой факт? Что там изображены какие-то "абреки"? Это факт?!

              Для меня это факт. Что вы там видите, мне не известно.

              Ну так Вы вбросили пров   окацию. Это факт, который я констатирую!

              Вы констатируете свою истерию и не более.

              Вот Вы упёрлись! Я написал "тоже", но не "тоже меня".

              Вы и отмазаться то толком не можете. ))))


              ТОЖЕ это

              ТОЖЕ [не смешивать с сочетанием местоимения "то" и частицы "же"]. нареч. Равным образом, так же, как и кто-что-н. Ты устал, я т.

              Вот Вы упёрлись! Я написал "тоже", но не "тоже меня".Когда я захочу такую претензию предъявить, я сформулирую её чётко и недвусмысленно. Но пока я этого не делал.

              Читаем ваш текст:

              Я лишь задал несколько вопросов. Примитивный ход, это вместо ответа на вопрос обвинять задавшего вопрос невесть в чём. А если Вас спросят, который час, тоже в ответ либерастом обзовёте?

              Из песни слов не выкинешь. уважаемый.))))




              Как Вы не поймёте, что в данном случае вообще не важно, какое именно слово Вы употребили! Важен лишь смысл вашего высказывания, который заключается в том, что Вас возмутило изображение лиц, по вашему мнению, другой национальности.

              У вас прогрессирующие галлюны.
              Я задал вопрос, каким боком это относится к ДАННОМУ РАЙОНУ МОСКВЫ. И почему у некоторых.... явно не славян разрисованы филейные части черной краской.
              Все.
              Выпейте в конце-концов седативного. Или сходите на "болотные", там покричите совместно с "правозащитничками", спустите "пары". Вас там поймут и оценят.


              Это и есть проявление национализма, если Вы не знали.

              Я не вижу ничего плохого и зазорного в нормальном умеренном национализме, в отличие от нацизма.

              Я могу наслаждаться, могу не наслаждаться, это дело моего вкуса. Я всего лишь хотел объяснить Вам, что это всего лишь панно в метро, такой же китч, как и скульптуры на Площади Революции.

              Мне ваш вкус до той самой лампочки. Особенно после ваших сравнений.



              Оценивать обе эти декоративные композиции с точки зрения высокого стиля просто неуместно.

              Так не оценивайте, кто вам мешает?


              А уж критиковать сам по себе художественный стиль, существующий уже более ста лет, его устоявшиеся изобразительные приёмы, заявляя: "лошадь не похожа" - это просто тундра дремучая, извините.

              Тундра дремучая - это приписывать данную мазню к какому-либо стилю.
              Тем более разрисовывать этой пусирайт-гельмановщиной места общего пользования.

              Спрей-арту около 50-и лет? Следующую станцию, согласно вашей логике, предложите на этом основании расписать этим псевдохудожеством?

              заявляя: "лошадь не похожа" - это просто тундра дремучая, извините.

              И где же я это заявлял? Наоборот, я приводил сравнения выше, на что эта мазня похожа, чем отдает.
              Очередной раз ловлю вас на приписочках.
              И после этого будете обижаться на предаоложения о том, что нахватались у либерастиков?
              хе-хе.
              Отредактировано: GreatRussia~21:26 05.01.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,