54

Итоги 2010 года в картинках: военное судостроение

  •  © Фото из открытых источников

Решил дополнить имеющуюся на нашем сайте информацию фотоотчётом о боевых кораблях и катерах, пополнивших в 2010 году состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, а также поставленных на экспорт.

1. Спасательное буксирное судно «Звёздочка» проекта 20180.

Построено ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» (Северодвинск).

Заводской № 01218

Спущено на воду 20 декабря 2007 года, подписание акта — 24 июля 2010 года.

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 5500 т. (полное)

Главные размерения: длина — 96 м, ширина — 17.8 м, осадка — 9.3 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Экипаж: 65 человек

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    14.01.1408:57:35
    ностальгия по тем временам, когда в Горьком строились подводные лодки

    Не без того    
    С моей точки зрения, проблема в том, что "Звёздочка" занялась судостроением в ущерб судоремонту (а это её основной профиль), при этом есть большое количество нуждающихся в ремонте ПЛ и пустующие стапеля на "Адмиралтейских верфях" - не оптимально!

    Сдается мне стапеля на АВ пустуют отнюдь не из-за судостроения на Звездочки. ИМХО просто рабочих рук не хватает. Не зря же все ведущие верфи уже не первый год персонал набирают. А строить нужно много чего и не только военному флоту, так что загрузить стапеля не проблема, но только если есть кому строить. Ведь даже буксиры нам китайцы делают при том, что ты сам знаешь какая уйма буксиров строится у нас.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,