MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 января 29
102

Фотофакт. «Адмирал Кузнецов» у берегов Шотландии

ТАКР «Адмирал Кузнецов» принимает топливо от танкера «Сергей Осипов» в заливе Мори-Ферт, 29 декабря 2013 года. На первом плане эсминец ВМС Великобритании D36 «Defender».

Скажем очередное спасибо Королевскому военно-морскому флоту за это фото!

«Владычица морей» бдительно сторожит пролив Ла-Манш и подходы к нему - ни один авианосец мимо не пропустит без фотосессии! :)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара Zor10.01.14 14:56:01
    Ну вот это уже лучше, а то, блин,
    экипажи обеих кораблей занимали боевые посты, направив вооружение в сторону друг-друга
    .
    Чё там направляли то? Пушки Су-33-х?    
    • 9
      A_SEVER A_SEVER10.01.14 14:59:31
      направив вооружение в сторону друг-друга
      Пропустив пару стопок в пабе, и не такую хрень напишешь!    
      • -1
        Нет аватара Zor10.01.14 15:16:06
        Тексты западных СМИ иногда вызывают поразительное ощущение о#%евания.
        • 2
          A_SEVER A_SEVER10.01.14 15:31:43
          Тексты западных СМИ
          СМИ везде одинаковые! ;)
          • 0
            Нет аватара Zor10.01.14 15:34:03
            Не без того.
          • 5
            Slava Slava10.01.14 16:30:07
            СМИ везде одинаковые!


            Потому что владелец один    
            • 5
              A_SEVER A_SEVER11.01.14 10:19:27
              Потому что владелец один
              Владельцы разные, но действуют они одинаково!
              Обрати внимание на количество плюсов у комментариев, в которых есть или перепечатка сообщения английской прессы, или доводы в его защиту.
              Народу приятно это читать, и он ставит плюсы! А то, что информация не соответствует действительности, уже не важно...
              Причём получается так - часть британского общества хочет в очередной раз прочитать, что британский флот облажался - и для них пишут такие статьи! Одновременно в России этот же материал востребован по другой причине - люди хотят получить подтверждение, что "у них" всё гораздо хуже, чем "у нас" - и они находят такое подтверждение!
              Ни британские всепропальщики, ни российские ура-патриоты не пытаются думать - а так ли всё было на самом деле? Получается, им не нужна правда, они хотят прочитать то, что им приятно - и СМИ дают им такую возможность!
                 
              • 1
                user78 user7811.01.14 11:17:18
                Одновременно в России этот же материал востребован по другой причине - люди хотят получить подтверждение, что "у них" всё гораздо хуже, чем "у нас" - и они находят такое подтверждение!

                Ты почему-то мыслишь крайностями. Почему сразу "у них всё гораздо хуже чем у нас"? Такие статейки хоть и гипертрофированно, но показывают, что у них там всё далеко не так радужно, как принятно пиарить в прозападных неполживых сми.

                Если посмотреть, то атомные подлодки с американскими баллистическими ракетами (всего 4 штуки на всю Великобританию) у них достаточно старые - первая заложена в 1986 году, более 27 лет назад. Причём в отличии от России, они новых стратегических ракетоносцев не строят - не потянут.

                Многоцелевые подлодки типа Трафальгар ещё старше - первая заложена в 1979 году. Всего в королевском флоте остается 5 таких подлодок, 1 из них будет списана в этом году, следующая в 2017. Им на замену приходят новые подводные лодки типа «Астьют», но строятся медленно - примерно по 1 штуке в 3 года. Пока ввели только 2 таких лодки и они являются самыми современными во всём королевском флоте.

                Единственный маленький авианосец типа «Инвинсибл» (заложен в 1976, 20 тыс тонн) списывается в 2014, а новый Queen Elizabeth еще не построен, да и даже когда будет построен, до 2020 будет формально не авианосцем, а скорее вертолётоносцем - "operational military capability in 2020":
                По состоянию на октябрь 2010 года планируется что первый из двух перспективных авианосцев, строящихся в Великобритании, — «Куин Элизабет» — будет введен в состав флота в 2016 году на три года и будет использоваться как вертолетоносец. По окончании этого срока, корабль будет законсервирован или продан. Второй авианосец — «Принс оф Уэльс» — вступит в строй в 2018 году и два года, до получения Великобританией истребителей F-35, не будет иметь собственной авиагруппы и будет принимать на борт самолеты американских и французских ВМС.

                Впрочем, всё это при условии, если не будет очередных задержек по программе F-35.

                Эскадренные миноносцы типа 45 - всего 6 штук, причем это не полноценный ударный корабль, а скорее корабль ПВО (не иначе как перестраховываются после позора в Фолклендской войне).

                Заслуживает внимания серия из 13 фрегатов типа 23, это пожалуй основная надводная сила королевского флота. F231, F229 заложены в 1987. Впрочем, вооружение очень слабое - основу составляют 32 устаревшие зенитные ракеты Sea Wolf с максимальной дальностью до 10 км.

                Как отмечает австрийское издание, ВМФ Британии действительно переживает не лучшие времена, причина чему – значительные сокращения военных расходов. Если в 1985 году на вооружении страны находилось четыре авианосца, два ударных корабля-амфибии, 56 фрегатов и эсминцев, а также 33 подводных лодки - то есть, в целом, 95 тяжелых боевых кораблей, - то сегодня Великобритания располагает лишь 35 боевыми единицами и занимает в мире пятое место после США, Китая, России и Японии.

                На самом деле (после передачи Викрамадитьи), у бритов уже не пятое место в мире, а шестое - после США, Китая, России, Японии и Индии.
                   
                Отредактировано: user78~11:53 11.01.14
                • Комментарий удалён
                • 0
                  MetalData MetalData11.01.14 11:34:23
                  Почему сразу "у них всё гораздо хуже чем у нас"?


                  Потому, что и тем и другим это чешет старую болячку.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER11.01.14 13:11:55
                  Такие статейки хоть и гипертрофированно, но показывают, что у них там всё далеко не так радужно
                  Да, у британского флота есть проблемы, я с этим не спорю! Денег выделяют всё меньше, число кораблей сокращается и т.д.
                  Но в данном конкретном случае проблема высосана из пальца - Англия знала о походе кораблей ВМФ России, дежурный эсминец вышел вовремя и взял российские корабли на сопровождение.
                  Для переживаний англичан нет никакого реального повода - британский флот всё сделал правильно!
                  F231, F229 заложены в 1987
                  В каком году заложены наши 956-е, 1155-е и 1164-е?
                  ВМФ Британии действительно переживает не лучшие времена
                  И этим очень напоминает ВМФ России.
                  • 2
                    user78 user7811.01.14 13:38:54
                    Да, у британского флота есть проблемы

                    однако об это очень редко пишут в СМИ. У нас как-то принято сильно идеализировать ситуацию у вероятного противника. Мол у них там всё хорошо. А как копнёшь поглубже - вуаля.. более 1.2 млн бездомных детей в США и т.п. радости "самых благополучных и демократичных стран".
                    И этим очень напоминает ВМФ России.

                    Как по мне, наш флот сейчас несколько активнее строится, особенно по части подводных лодок. У нас делают огромные атомные подводные ракетоносцы Борей по 14 720 т, а британцы лишь многоцелевые Астьюты по 6 500 т. Многоцелевые атомные подлодки мы тоже строим - Ясени, по 8 600 т. Плюс дизельные проектов 636 и 677 (аналогов у Британии нет вовсе). Плюс ремонтируем и продлеваем срок службы существующих атомных подлодок, коих у нас больше чем у Британии. Плюс у нас есть мощные ракетные крейсера, которых у Британии нет. Плюс строим новые фрегаты и корветы (в Британии новые фрегаты пока только в стадии разработки, а корветов в составе королевского флота нет вовсе).
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER11.01.14 15:49:22
                      наш флот сейчас несколько активнее строится
                      Давай попробуем сравним!    
                      У нас делают огромные атомные подводные ракетоносцы Борей
                      Верно - 2 уже в составе ВМФ, 1 на испытаниях, 1 на стапеле и ещё 2 готовятся к закладке.
                      Британия РПКСН действительно не строит - у неё есть 4 "Вэнгарда" (21, 19, 18 и 15 лет). Учитывая плановый срок службы 30-35 лет, менять их пока рано.
                      британцы лишь многоцелевые Астьюты
                      Верно - 2 уже в составе флота и ещё 4 строятся. Ими планируется заменить 5 оставшихся "Трафальгаров" (29, 27, 25, 24 и 23 года).
                      Многоцелевые атомные подлодки мы тоже строим
                      Верно - 1 в опытной эксплуатации и 2 строятся.
                      аналогов у Британии нет вовсе
                      У Британии нет закрытых мелководных морских театров, поэтому ДЭПЛ ей не нужны. Поэтому ставка только на АПЛ вполне оправдана.
                      ремонтируем и продлеваем срок службы существующих атомных подлодок
                      И добились существенных успехов в ремонте и модернизации РПКСНов 667БДРМ, но они скоро начнут уступать своё место 955-м. Что касается многоцелевых АПЛ, то если не считать ВТГ, существенных успехов пока нет - ни одна АПЛ пока не прошла модернизацию.
                      Плюс у нас есть мощные ракетные крейсера
                      Которые требуют ремонта и модернизации - из 7 крейсеров в строю только 3, из оставшихся 4 в ближайшей перспективе в строй вернётся 1.
                      Плюс строим новые фрегаты

                      22350 - за 8 лет заложено 4 штуки, спущен и приступил к испытаниям 1.
                      Британия построила 6 эсминцев ПВО, причём от закладки первого до окончания постройки последнего 6-го прошло 10 лет.
                      Правда, у нас в постройке ещё 5 11356, 3 20380 и 2 20385, ещё 3 20380 уже построены. Всего получается 13 штук - как раз по числу построенных в 90-х британских фрегатов тип 23.
                      С учётом 2-х 1154 соотношение получается 5:13 не в нашу пользу...
                      Да, скоро это соотношение начнёт меняться, но до паритета пока далеко - сказывается провал 90-х.
                      Да, фрегаты Британия сейчас не строит, зато строит 2 авианосца, из которых первый в этом году спустят на воду.
                      корветов в составе королевского флота нет вовсе
                      Упростим ситуацию - назовём наши корветы лёгкими фрегатами!    

                      Как видишь, в чём то лучше мы, в чём то - они.
                      • 0
                        user78 user7811.01.14 19:00:44
                        Давай попробуем сравним!

                        давай    

                        Прикинул тут по викидепиям раскладку где-то на вторую половину 2014 (я учитываю и построенные к тому времени корабли, проходящие испытания.. из расчета "если вдруг война", то они смогут принять участие):

                        Авианосцы: Россия 1, Британия 0.
                        - Строятся новые: Россия 0, Британия 2 (ввод до 2020)

                        УДК: Россия 0, Британия 1
                        - Строятся новые: Россия 2, Британия 1

                        БДК: Россия 19 (18 в строю, 1 ремонт), Британия 0
                        - Строятся новые: Россия 1, Британия 0

                        Атомные ракетные крейсеры: Россия 3 (1 в строю, 1 на ремонте/модернизации, 1 в очереди на ремонт/модернизацию, судьба 4-го не решена), Британия 0.
                        - Строятся новые: Россия 0, Британия 0

                        Ракетные крейсеры: Россия 3 (2 в строю, 1 на ремонте/модернизации, судьба еще 1 "Украина" не решена), Британия 0.
                        - Строятся новые: Россия 0, Британия 0

                        Эсминцы и БПК (на западе БПК относят к эсминцам): Россия 18 (12 в строю, 2 на ремонте, 4 законсервированы), Британия 6
                        - строятся новые: Россия 0, Британия 0

                        Фрегаты и СКР дальней морской зоны (более 3000 тонн): 10 (8 в строю, 2 испытания), Британия 13
                        - Строятся новые: Россия 7, Британия 0

                        Корветы, МПК, МРК (более 700 тонн): Россия 46 (45 в строю, 1 испытания), Британия 4
                        - Строятся новые: Россия 4, Британия 0

                        Ракетные подводные крейсеры стратегического назначения : Россия 15 (10 в строю, 4 ремонт/модернизация/резерв, 1 проходит испытания), Британия 4
                        - строятся новые: Россия 3, Британия 0

                        Многоцелевые атомные подводные лодки: Россия 25 (12 в строю, 13 ремонт/модернизация/резерв), Британия 6
                        - строятся новые: Россия 3, Британия 4

                        Атомные глубоководные станции и атомные подлодки специального назначения (проекты 1851, 1910, БС-64): Россия 6, Британия 0
                        - строятся новые: Россия 1 (проект 09852), Британия 0

                        Дизель-электрические подводные лодки: Россия 21 (9 в строю, 2 проходят испытания, 10 ремонт/резерв), Британия 0
                        - строятся новые: Россия 4, Британия 0

                        Итого. Россия: 167 крупных кораблей (из них 115 в строю, 6 новых уже построены и на испытаниях.)
                        Британия: 34 крупных боевых корабля (3 из них будут списаны в 2014, новых в 2014 поступит только 1)

                        Россия, строится 25 новых кораблей. Британия, строится 7 новых кораблей.
                        Т.е. как ни крути, а отстают бриты от России в 4-5 раз.    


                        Здесь можно посмотреть списки кораблей:
                        http://ru.wikipedia.org/wiki/Тихоокеанский_флот_ВМФ_России
                        http://ru.wikipedia.org/wiki/Северный_флот_ВМФ_России
                        http://ru.wikipedia.org/wiki/Черноморский_флот_ВМФ_России
                        http://ru.wikipedia.org/wiki/Балтийский_флот_ВМФ_России

                        http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_active_Russian_Navy_ships
                        http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_active_Royal_Navy_ships

                        парочку пр. 11661 взял отсюда (к корветам):
                        http://ru.wikipedia.org/wiki/Каспийская_флотилия_ВМФ_России
                        и вот отсюда 3 штучки пограничных пр. 11351 - к СКР/фрегатам:
                        http://ru.wikipedia.org/wiki/Сторожевые_корабли_проекта_1135
                        Отредактировано: user78~19:40 11.01.14
                        • 0
                          Нет аватара Alexey-Vatsky11.01.14 22:47:35
                          Итого. Россия: 167 крупных кораблей (из них 115 в строю, 6 новых уже построены и на испытаниях.)
                          Британия: 34 крупных боевых корабля (3 из них будут списаны в 2014, новых в 2014 поступит только 1)


                          Лучше сравнивать не со всем флотом, а с Северным и Балтийским флотами, которые имеют относительно свободный выход в Атлантику. ЧФ таковым не обладает, ибо Босфор и Гибралтар. Впрочем, и в этом случае сравнение выйдет не в пользу Англии: ТАВКР, атомный крейсер (плюс ракетный крейсер в ремонте), три ракетных и три противолодочных эсминца (еще два эсминца и один БПК в ремонте/консервации), 2 фрегата (9 в постройке), 3 корвета (3 в постройке), 7 МРК, 13 МПК, 3 АПЛ с крылатыми ракетами (плюс одна в ремонте и 2 строятся), 9 многоцелевых АПЛ (5 в ремонте), 7 ДЭПЛ (3 в ремонте, 3 строятся)
              • 0
                Нет аватара Adept66614.01.14 15:57:55
                А у нас к сожалению не только по военным темам такое, а сплошь и рядом. Тот факт, что всё логично никого не колышит. Эсминец ПВО своевременно перехватил авианесущий крейсер, с действующим(пускай и проблемным) авиакрылом. Перехватил в нужном районе. Что ещё надо-то? Более того я почти уверен, что на перехват наших кораблей выходила и авиация(об этом источник конечно тактично умолчал).
      • 0
        Orlan05 Orlan0512.01.14 23:57:50
        Пропустив пару стопок в пабе, и не такую хрень напишешь!


        Интересно, а в этом случае сколько стопок пропустили   читаешь и кажется нет никаких проблем у нас с флотом(в частности подводным), кроме выдуманных   

        Западные СМИ считают Россию мировым лидером в подводном флоте. Такой титул нашей стране присвоила, в частности, британская газета The Sunday Times после того, как была принята на вооружение многоцелевая атомная подводная лодка «Северодвинск» с крылатыми ракетами четвёртого поколения

        По данным издания, опытная эксплуатация субмарины, которую британцы называют «зверем из глубины», будет завершена уже весной. После чего она заступит на боевое дежурство в арктических водах. Это головной корабль проекта «Ясень», в который войдут восемь подлодок. На каждой из них предусмотрено по 24 крылатые ракеты большой дальности с боеголовками в двести килотонн(?), передает телеканал «Россия 24».
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.01.14 00:04:36
          «В первую очередь появлением новой российской подлодки обеспокоены США, – цитирует издание слова источника из разведслужб. – Мы не знаем и половины того, что находится на борту «Северодвинска».

          Ну, надо же покричать, что все пропало и нам срочно надо 100500 Астьютов    
          • 0
            Orlan05 Orlan0513.01.14 00:10:29
            И вроде бы не рядовое издание пишет. Возможно действительно повод военный бюджет увеличить.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.01.14 00:12:19
              И вроде бы не рядовое издание пишет.

              Только источники анонимные     Наводит на мысли... У военных тоже есть свое лобби    
    • 10
      user78 user7810.01.14 15:06:20
      Чё там направляли то? Пушки Су-33-х?

      Вообще-то Адмирал Кузнецов даже помимо Гранитов неплохо вооружен:



      6 × 6 АК-630 (48 000 снарядов)
      4 × 2 ЗРАК «Кортик» (256 ракет, 48 000 снарядов)

      на таких расстояниях несколько шестиствольных пушек АК-630 могли бы разобрать небронированный эсминец очень быстро, или как минимум серьёзно повредить (пожары).

      Плюс комплекс "Кинжал":
      4 × 6 ПУ ЗРК «Кинжал» (192 ракеты)
      ...
      ракета 9м330-2
      Длина - 2280 мм (9м330-2)
      Диаметр корпуса - 230 мм (9м330-2)
      Масса - 159-165 кг
      Масса БЧ - 14,5-15 кг
      ...
      ЗРК "Кинжал" - это многоканальный, всегоподный, автономный зенитный ракетный комплекс ближней обороны , способный отражать массированный налет низколетящих противокорабельных, противорадиолокационных ракет, управляемых и неуправляемых бомб, самолетов, вертолетов и т.п. Способен действовать по надводным кораблям и экранопланам противника.
      Отредактировано: user78~15:31 10.01.14
      • -1
        Нет аватара Zor10.01.14 15:14:26
        Вообще-то Адмирал Кузнецов даже помимо Гранитов...Плюс комплекс "Кинжал"

        Интересно представить направление "гранита" и "кинжала" на противника. насколько я понимаю, ракеты в утопленных в корпус шахтах.
        на таких расстояниях несколько шестиствольных пушек АК-630 комплекса "Кортик" могли бы разобрать небронированный эсминец очень быстро.

        Вот разве только это. Хотя, думаю, их тоже никуда не направляли. Кстати, какая у них дальность?
        • 7
          Нет аватара Cinik10.01.14 15:24:45
          Интересно представить направление "гранита" и "кинжала" на противника. насколько я понимаю, ракеты в утопленных в корпус шахтах.

          Вся команда авианосца собралась у борта, по-дружески приветствуя британцев, авианосец под тяжестью личного состава слегка накренился на этот борт, британцы решили, что русские таким образом нацеливают на них свои ракетные шахты.    
        • 2
          user78 user7810.01.14 15:26:21
          Кстати, какая у них дальность?

          эффективная - до 5 км, максимальная - более 8 км:
          Максимальная дальность стрельбы установки составляет 8100 метров (баллистическая). Максимальная эффективная дальность стрельбы по воздушным целям и целям на поверхности – 4 и 5 километров соответственно.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER10.01.14 19:18:29
        Адмирал Кузнецов даже помимо Гранитов неплохо вооружен
        Да, собственное вооружение самое мощное среди авианосцев мира.
        Но за это пришлось заплатить уменьшением численности авиакрыла.
        Очень спорное решение!
      • 0
        Samboris Samboris10.01.14 21:39:37
        Способен действовать по надводным кораблям и экранопланам противника.

        А есть ли в наличии у вероятных супостатов экранопланы?   В железе, а не в проекте?
      • 0
        Нет аватара guest10.01.14 21:52:36
            МЫ ДЕЛАЕМ К ФИЛЬМУ ПРО НОВЫЙ АВИАНОСЕЦ !!!

        КАШТАН-2
        youtube(точка)com/watch?v=lVARKTUAW3s

        ..открой видео, а то у меня доступа нет    ))
        Отредактировано: Александр Айвененго~00:05 11.01.14