MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 января 8
29

"Серебро" третий год подряд у российского авторынка

Россия третий год подряд заняла второе место по продажам новых автомобилей среди европейских государств, расположившись вслед за Германией.

  Всего в 2013 году в РФ было реализовано около 2 миллионов 590 тысяч машин. Соответствующие данные приводит агентство "Автостат", ссылаясь на сведения полученные в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы.   В августе 2013 года российский авторынок стал крупнейшим в Европе, опередив по продажам Германию. В том месяце в РФ было реализовано около 240 тысяч новых автомобилей, в то время как немцы приобрели 211 тысяч машин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Hon11.01.14 23:46:35
    кстати население Германии меньше чем в России а автомобилей преобретают больше
    • Комментарий удалён
    • 1
      El_Comandante El_Comandante12.01.14 09:36:55
      Зато плотность населения там в 12 раз больше, а у нас население заселено неравномерно.
      Отредактировано: El_Comandante~09:37 12.01.14
      • 1
        Нет аватара Markelov12.01.14 11:11:07
        И какой вывод? Наоборот мы должны больше покупать
        • 5
          Sledgehammer Sledgehammer12.01.14 11:32:39
          И какой вывод? Наоборот мы должны больше покупать

          Нет, не должны.

          1) В РФ уровень жизни ниже чем Германии как ни крути, у них 24 года назад не было разрушительной "войны" и 10 летнего олигархо-алкаше-ЦРУшного правительства.

          2) В Германии (да и вообще в Европе) автолюбитель обязан менять машину каждые 3-4 года из-за изменения стандартов экологичности, то есть ставую машину содержать становится очень дорого - это такой хитрый ход для поддержки спроса.

          3) В Европе не так хорошо развито междугороднее сообщение, я имею в виду в том виде как например в РФ - и машина становится необходимостью.

          4) В нашей стране рулит вторичный рынок, так как первая машина обычно подержанная 3-4 летнях, котору в той же Германии покупать невыгодно.