MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 января 7
29

Авиация и эксперты

Авиация и эксперты

Как известно, в Соединенных Штатах внутренние рейсы составляют 95% авиатрафика. Так было и у нас до 90-х годов, а сегодня авиаперевозки внутри России составляют только 45% авиатрафика (то есть 55% авиатрафика в России составляют международные рейсы).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: takie.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    ups ups12.01.14 14:39:51
    По моему мозг включить стоит Вам, данная информация расположена в личном блоге и действительно тут есть интересные данные, а то что мы стали больше летать это факт, посмотрите как растет оборот аэропортов.
    • -2
      Нет аватара guest12.01.14 15:24:24
      Личный блог -- это уже не сайт "Сделано у нас"? Люди личные блоги не читают? Они недоступны, скрыты, забыты?
      Друг, вот представь, спорят люди. Один человек говорит, мол, смотри, Россия разваливается, у нас все плохо. Другой говорит, не, ты не прав брат, давай я тебе докажу обратное, смотри, в интернете есть такой хороший ресурс, называется "Сделано у нас", смотри как в России все развивается и строится. А первый открывает твою дурацкую статью и говорит: не братка, этому сайту нельзя верить, смотри, тут очевидную ложь перепечатывают и вбросы, тут наверно половина информации -- вранье и домыслы. Приехали.

      >мы стали больше летать это факт, посмотрите как растет оборот аэропортов

      Стали. И?
      -У нас производят десять миллионов легковых автомобилей в год.
      -Приведи ссылки пожалуйста, а то не верится. Я только про два миллиона слышал.
      -Ну у нас же стали больше машин покупать.
      Это я твой ответ проиллюстрировал.
      Ты тут вроде о конкретных цифрах начал писать, а продолжаешь категориями "больше" - "меньше". Ты заметь, я про это не говорил. Я конкретно про приведенные тобой цифры и недомолвки. Ну и про качество этого твоего "материала".
      • 6
        ups ups12.01.14 16:45:34
        Мало того , что Вы просто хам, нельзя тыкать человеку , не зная его возраста. Вы ещё и не читали и не знаете, что не за регистрированные пользователи не видят личных блогов, да и кстати для информации львиная доля этого сайта это копипасты, люди ищут , что делается у нас и выкладывают на этот ресурс. В этом и есть самое интересное, я думаю Вы из тех кому просто плевать когда в маленькой деревне открывают цех на 10 рабочих мест, так как Вы уже показали , что думать это не для Вас.

        Даже интересно кто Вас плюсует, а меня минусует))))))
        Отредактировано: ups~17:24 12.01.14
        • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
        • 0
          Samboris Samboris12.01.14 19:50:08
          Казачки засланные, которые ники меняют постоянно и им такой разбор полётов - не комильфо   
          Отредактировано: Samboris~19:54 12.01.14
          • Комментарий удалён
        • -4
          Нет аватара bars_1613.01.14 00:07:52
          Очередь на SSJ вытянулась на 15 лет


          Вот откуда это?

          через пару лет ГСС будет выпускать по 50-60 самолётов в год.
          Где очерель на 750-900 самолётов?...
          А откуда Вы взяли ,что поставлено заказчикам 24 суперджета в 2013 году?...
          • -5
            Нет аватара Markelov13.01.14 00:13:13
            24 самолета было произведено,но не поставлено. Как гласит вики за все годы его производства авиакомпаниям было передано всего 25 штук
            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu13.01.14 04:12:49
              за все годы


              "Все годы" - это менее трех лет со дня поставки первого серийного Суперджета.

              Когда Эйрбас начинал свою деятельность, то за первые три года серийного производства он передал заказчикам 25 бортов своего А-300.

              По "странному" стечению обстоятельств - национальным перевозчикам стран, А-300 производящим, Эйр Франс и Люфтганзе.

              Потом 16 бортов стояли белохвостыми - были произведены, не будучи вообще никем изначально заказаны: а вдруг кто купит?

              Успехи ГСС-Суперджета за тот же период времени - несравнимо сильнее.
              Отредактировано: brat_po_razumu~04:13 13.01.14
      • Комментарий удалён