Лого Сделано у нас
98

Кипр предоставил России авиабазу и порт для военных кораблей

© ANDREW CABALLERO-REYNOLDS / AFP

Вооруженные силы РФ получили разрешение на использование кипрской авиабазы «Андреас Папандреу», а также порта города Лимасол. И хотя, по словам министра обороны Кипра, предполагается, что Россия будет пользоваться всем этим лишь в «экстренных случаях» и для «гуманитарных миссий», данное решение свидетельствует о расширении сотрудничества между Москвой и Никосией, сообщает издание Famagusta Gazette.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -4
    Djoker Djoker
    14.01.1401:30:05
    Каким обычным танками или самолетами?


    Давайте посчитаем. Что словами-то кидаться. Дайте статистику.
    Навскидку у Польши ~ 1000 танков.
    У нас в ЗВО ~ 300, в ЮВО ~ 600.
    • 4
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      14.01.1401:33:22
      Навскидку у Польши ~ 1000 танков.
      Из них рабочих?
      • -2
        Djoker Djoker
        14.01.1401:37:54
        Понятия не имею, так же как и по нашим.
        • 4
          Igor Bulytchev Igor Bulytchev
          14.01.1402:31:10
          Понятия не имею, так же как и по нашим.
          Допустим, что 1000-все исправные, и наши 300+600 - тоже.
          Идем стенка на стенку и выбиваем 1:1. Фсё! Поляки кончились.
          Дальше, как в анекдоте: а вы там прапорщиков на предмет заначки, поспрошайте, сколько у них танков на ДХ?
          У нас их десятки тыщ.

          Сценарий грубый, и это намеренно.
          • -1
            Djoker Djoker
            14.01.1402:35:38
            У нас их десятки тыщ.


            Давно уже нет.
            • 3
              Нет аватара Snowmage
              14.01.1412:56:04
              Есть. На базах хранения у МО постоянно не менее 20 000 танков есть в наличии.
              • 1
                Djoker Djoker
                14.01.1412:57:50
                Откуда инфа?
                • 1
                  Нет аватара Snowmage
                  14.01.1414:13:30
                  "На вооружении армии США по состоянию на 2012 год находилось 1963 танка «Абрамс» в версии М1А2 из них 588 модернизированных до версии М1А2SEP. Помимо этого американские военные имеют еще порядка 2400 танков М1А1 и около 2385 танков М1 на хранении.

                  В российской армии наиболее современным танком является Т-90. Всего в вооруженных силах насчитывается порядка 500 таких ОБТ в версиях Т-90А и Т-90АК. То есть по наиболее совершенным танкам в армиях двух стран наблюдается некий паритет. В то же время армия России имеет порядка 4500 тысяч танков Т-80 различных модификаций, которые проходят капремонт (на 2010 год). Также в войсках и на базах хранения находится порядка 12 500 танков Т-72 разных модификаций."

                  итого: 500+12500+4500= 17500 танков.

                  Так что, ни о каких 5 000 танков речи не идёт) Более того, если вы заметили, идёт достаточно активная модернизация существующих Т-72.

                   http://army-news.ru/2013/...hennyx-sil-rossii-i-ssha/ 

                  а ещё есть по факту Т-64. Так что 20 000 ОБТ у нас есть)))
                  Отредактировано: Snowmage~14:17 14.01.14
                  • 1
                    Djoker Djoker
                    14.01.1414:22:27
                    итого: 500+12500+4500= 17500 танков.\
                    Так что, ни о каких 5 000 танков речи не идёт)


                    Осталось только понять, откуда автор взял эти цифры.    

                    а ещё есть по факту Т-64.


                    Сняты с вооружения.
                    • 2
                      Нет аватара Snowmage
                      14.01.1414:25:09
                      Осталось только понять, откуда автор взял эти цифры.


                      Ну автор Военный аналитик. Наверняка он по-лучше нас, дилетантов в курсе))))

                      Сняты с вооружения.


                      А я и не говорил, что они есть на вооружении. Но на базах хранения они ещё есть))
                      • 2
                        Djoker Djoker
                        14.01.1414:30:39
                        Ну автор Военный аналитик. Наверняка он по-лучше нас, дилетантов в курсе))))


                        Странный какой-то аналитик. По США берет данные за 2012-ый год, а по России - за 2010-ый.

                        Но на базах хранения они ещё есть))


                        То что снято с вооружения - утилизировано. Т-55, Т-62 и Т-64.
                      • 1
                        misha12 misha12
                        14.01.1416:15:25
                        автор Военный аналитик


                        Никакой он не аналитик,а пересказыватель википедии.
                    • 1
                      Нет аватара Enot5467
                      15.01.1402:12:47
                      Осталось только понять, откуда автор взял эти цифры


                      Честно, это только мнение и не более, но американцы всегда говорили, что русские танками прикрыты хорошо. Пусть и дальше думают про 1000 единиц на всю Россию, это же нам только на руку.
                      А вообще, уверяю, может восьмидесятки и хают везде, но в паре с семьдесят двойками, это образец надёжности. Думаю с 98 года запасов много еще есть, да и уральцы без дела не сидят.
                      Всегда учитывайте факты - грузины были уверены, что у нас вся техника ржавая и солдат нет трезвых, а по факту оказалось "упс, не ждали". На крите старейшая С300 с первой ракеты сбила учебную натовскую цель, хотя аналитики кричали, что там все проржавело и вообще, у русских только разгильдяйство и халатность. А по факту "упс..." и задумались.
                      Знаете, в СМИ Эстонии тоже много "фактов" как они просто победят Россию    
                  • 0
                    misha12 misha12
                    14.01.1416:14:46
                    Цифры от балды.Танков в общей сложности у нас сейчас около 13000,из них в резерве 10000.Т-64 ни по какому факту нет,они списаны и утилизируются.
              • 2
                misha12 misha12
                14.01.1415:24:15
                Такого количества уже нет много лет.Сейчас не больше 7 тысяч.
                • 1
                  Нет аватара Snowmage
                  14.01.1416:59:04
                  Ссылку в студию! Мне вот очень интересно, откуда у вас эта инфа.
                  • 1
                    misha12 misha12
                    14.01.1417:46:11
                    Ссылки?Извините,не читаю различных оналитегов и тому подобное.Хотите знать точную информацию ищите документы,общайтесь с офицерами.
    • 2
      Нет аватара pogrom4976
      14.01.1404:15:15
      Ну, я бы не стал танк на танк-то считать. При наземном столкновении будет же куча всего работать.
      • 2
        Djoker Djoker
        14.01.1409:21:46
        При наземном столкновении будет же куча всего работать.


        Вот тут чуть по-полнее данные:
         https://sdelanounas.ru/blogs/45939/?pid=506168 
        • 4
          Нет аватара pogrom4976
          14.01.1409:46:22
          Ага, здесь вижу. Хотя, конечно, все сложнее наверное. И считать в идеале, правильно с учетом взаимодействия всех родов войск, тактической ситуации, боевого духа, качества вооружений и так далее. Сложно прикинуть просто ставя танки один к одному - всяко ж может быть, вынесут к примеру самолеты на земле - и ни в какое сравнение они не попадут. Хотя чисто интуитивно - ох вряд ли такой конфликт будет без тактического ядерного оружия, в котором у нас вроде бы, преимущество.

          А если пытаться на обычных вооружениях сравнить - интересен тактический расклад хотя бы гипотетический    

          Обсуждение навеяло разное - зашел посмотреть на глобал фаер пауэр сколько там у кого чего. Смотрю по РСЗО - забавно, верхушка рейтинга - из НАТО там только США на шестом месте. Россия - на четвертом, Сирия на пятом, Иран на восьмом. Турки - на 12 месте. Интересно, как у НАТО с этим, в вашем сообщении по ссылке РСЗО не отражено, например, а оно наверное, будет играть роль.
          • 2
            Djoker Djoker
            14.01.1409:58:39
            И считать в идеале, правильно с учетом взаимодействия всех родов войск, тактической ситуации, боевого духа, качества вооружений и так далее. Сложно прикинуть просто ставя танки один к одному - всяко ж может быть, вынесут к примеру самолеты на земле - и ни в какое сравнение они не попадут. Хотя чисто интуитивно - ох вряд ли такой конфликт будет без тактического ядерного оружия, в котором у нас вроде бы, преимущество.


            Ну, если все это сложить - не слабое такое исследование выйдет. На книжку растянуть можно.    
            • 4
              Нет аватара pogrom4976
              14.01.1410:05:39
              Очень неслабое, согласен     Думаю, локальную операцию вроде "принуждения к миру" РФ провести в состоянии при необходимости - но по своей инициативе делать этого не станет. Что будет при полномасштабной войне - тут да, книга будет, не меньше    

              Просто логика проста - учитывая опыт ЮО - европейцам гадить по-крупному, делая конфликт обоснованным, как с ЮО - смысла нет. Потому что на локальную операцию у РФ сил хватит, а на полномасштабную войну у Европы крепости духа, наверное, нет. С другой стороны - если агрессорами выступим мы - тут уже у них будет в общественном сознании мнение, что "локальной операцией" тут не отделаешься и в итоге будет крупный замес, который не нужен не только им, но и нам. Потому, кроме мелких гадостей, ждать ничего напрямую пока не приходится, я думаю.

              А что будет через несколько лет - увидим, возможно удастся добиться качественного превосходства, учитывая что у запада проблемы с финансами и модернизировать свой ВПК, разрабатывать действительно стоящие вещи им сейчас трудно. Потому по обычным вооружениям может оказаться, что будет асимметрично. Заявки на это есть - а там жизнь покажет.
    • 3
      Нет аватара Юрген
      14.01.1408:37:10
      Откуда у Польши 1000 танков? Вы что?
      Получается Польша - сильнейшая военная держава в Европе
      Отредактировано: borman~08:37 14.01.14
      • 2
        Djoker Djoker
        14.01.1409:25:27
        Откуда у Польши 1000 танков? Вы что?


        Наследство после ОВД. Да и свое танковое производство у них худо-бедно было. Не знаю, правда, как сейчас.

        Получается Польша - сильнейшая военная держава в Европе


        Ещё есть Белоруссия и Украина - у них тоже должно быть немало машин. Турцию, европейской не считаем.
        • 2
          Нет аватара Юрген
          14.01.1409:36:10
          Турция входит и ДОВСЕ и в НАТО - да и расположена ближе Португалии с Испанией. Почему не посчитать?
          У белорусов 3 бригады в армии, так что навряд ли больше 200 танков. У Украины около 700 на 2012.
          В принципе посмотрел - вы правы, у поляков около 800 машин, правда почти половину из них будут снимать с вооружения (старые Т-72М1)
          Отредактировано: borman~09:36 14.01.14
          • 1
            misha12 misha12
            14.01.1415:38:05
            У Украины около 700 на 2012.


            Максимум 400 на сегодня.
            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              14.01.1415:43:29
              А остальные 300 на Харьковском заводе или эти максимум 400 учитывают и их?    
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:43 14.01.14
              • 2
                misha12 misha12
                14.01.1416:10:26
                400 танков,это то,что в войсках худо бедно может кататься.Эту рухлядь с фото я не учитываю,но её учитывает МО Украины.   
                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  14.01.1416:22:33
                  её учитывает МО Украины

                  Значит таки 700!    
                  • 1
                    misha12 misha12
                    14.01.1417:50:07
                    Если ещё посчитать (а МО Украины считает) такое же барахло на разных базах хранения,ещё тысяча точно наберётся.   
          • 1
            Нет аватара Enot5467
            15.01.1402:16:15
            В 13 году Украине "приказали" уничтожить армию    
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.01.1408:46:47
      по словам министра обороны Кипра, предполагается, что Россия будет пользоваться всем этим лишь в «экстренных случаях» и для «гуманитарных миссий»


      Эк вас уже и танки считать и флотами воевать понесло     Ну, новость-то читайте    
      по словам министра обороны Кипра, предполагается, что Россия будет пользоваться всем этим лишь в «экстренных случаях» и для «гуманитарных миссий»

      Не предвидеться там пока постоянной базы, но даже это уже шаг вперед.
      • 1
        Djoker Djoker
        14.01.1409:26:39
        Эк вас уже и танки считать и флотами воевать понесло


        Сам не ожидал, что в это выльется беседа про военную базу на Кипре.    

        Не предвидеться там пока постоянной базы, но даже это уже шаг вперед.


        Да, спасибо. Уже разобрался.
      • 3
        Джорджио Харманис
        14.01.1410:43:33
        -Не предвидеться там пока постоянной базы, но даже это уже шаг вперед.

        ну дык это же со слов Фотия     а мало ли що вин кажеть для общественности   
        если честно то только одно присутствие Российского флота в этом регионе заставит многих задуматься о любом вооруженном вмешательстве в Средиземке. а что касаетс экстернных случаев и гуманитарной миссии,то это дело может стать частым и долгосрочным. в общем че хотел сказать та...поздравить хотел с выходом на Кипр,пожелать всего самого радушного и теплого,я знаю русским морякам этот остров понравится   
        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.01.1410:55:56
          Не спорю. Я к тому, что не стоит бежать впереди паровоза. Пока речь о постоянной базе не идет, но и это уже огромный шаг вперед и в политике и в военном присутствии в средиземноморьи. Если она со временем станет постоянной, то я только за    
    • 2
      Нет аватара Holyrage
      14.01.1410:56:11
      Давайте посчитаем. Что словами-то кидаться. Дайте статистику.
      Навскидку у Польши ~ 1000 танков.
      У нас в ЗВО ~ 300, в ЮВО ~ 600.

      Расслабьтесь, наши танки в ЗВО и ЮВО можете даже в расчет не брать. У Белоруссии более 1500 танков Т-72Б и Т-80Б, Польша перестанет существовать еще до того как наши танки доедут до Минска.
      Отредактировано: Holyrage~10:58 14.01.14
      • 1
        Нет аватара Юрген
        14.01.1410:58:39
        У Белоруссии более 1500 танков Т-72Б и Т-80Б,

        Откуда? Из википедии?
      • 1
        Djoker Djoker
        14.01.1411:00:30
        У Белоруссии более 1500 танков Т-72Б и Т-80Б, Польши не будет существовать еще до того как наши танки доедут до Минска.


        Внимательней читайте - изначально сравнение было Россия vc. НАТО. И даже сравнение ОДКБ vc. НАТО не в нашу пользу:
         https://sdelanounas.ru/blogs/45939/?pid=506168 
    • 1
      misha12 misha12
      14.01.1415:26:03
      у Польши ~ 1000 танков.


      Уже нет.Сейчас не более 800.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,