стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76
Katamaran 14 января 2014, 15:13

Российский и китайский корабли впервые взаимодействовали в ходе военной операции

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российский и китайский боевые корабли впервые в истории осуществляли взаимодействие в ходе военной операции, когда обеспечивали безопасность транспортировки сирийского химоружия в Средиземном море. Об этом сообщили 14 января журналистам в пресс-службе Минобороны РФ.

"7 января тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" в тесном взаимодействии с китайским сторожевым кораблем "Янь Чен" выполнил ответственную задачу по сопровождению и обеспечению безопасности датского специального судна "Арк Футура" с первой партией сирийского химического оружия на борту. В процессе конвоирования поддерживалась непрерывная связь с китайским кораблем", - проинформировали в военном ведомстве.

"Задача, особенностью которой стало первое в истории взаимодействие между кораблями ВМФ России и ВМС Китая в ходе военной операции, была выполнена успешно", - подчеркнули в Минобороны.

В министерстве сообщили, что в настоящее время тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" находится в назначенном районе Средиземного моря и готов обеспечивать безопасность дальнейшего вывоза сирийского химического оружия.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    14.01.1415:37:21
    "Задачу по обеспечению безопасности с моря погрузочных работ, проводимых в порту Латакия, а также конвоированию в территориальных водах в Сирии норвежского и датского судов, перевозящих компоненты сирийского химического оружия, выполняет тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" из состава оперативного соединения Военно-морского флота в Средиземном море", — доложил министру обороны командир оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море капитан 1-го ранга Олег Пешкуров.

    Он сообщил, что на борту ракетного крейсера развернут штабной координационный центр для организации оперативного взаимодействия в период перевозки химического оружия. В его состав входят представители штаба оперативного соединения ВМФ России, а также офицеры связи с кораблей ВМС Дании, Норвегии, Китая.

    "Организован оперативный обмен информацией между миссиями Организации по запрещению химического оружия, Организации Объединенных Наций на Кипре, в Сирийской Арабской Республике и международными силами в море. Работой координационного центра руковожу лично", — подчеркнул командир соединения.
  • 16
    Нет аватара Dahujibi4
    14.01.1416:22:36
    Тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" самый большой (не считая авианосцев) боевой корабль в мире. И на мой взгляд, один из самых красивых!

    Когда его видим мы или наши друзья - мы радуемся и восхищаемся.
    Когда его видят наши враги - они задумываются.

    Поэтому этот корабль не должен простаивать в портах без дела. Неважно - с китайцами учения там, с корейцами или визит в Венесуэлу.
    Отредактировано: Dahujibi4~16:23 14.01.14
    • 0
      Tezen44 Tezen44
      14.01.1417:39:23
      Только бы красить почаще...    
    • 7
      Нет аватара Mexa
      14.01.1418:07:58
      поэтому нужно остальные орланы в строй вводить    
    • 6
      Нет аватара guest
      15.01.1408:12:00
      Как раз важно. Китай наш партнер по БРИКС. Давно уже надо было налаживать военное взаимодействие с этой страной. Тем более, что когда то, в Сталинский период, у нас были очень хорошие отношения!
      К тому же какой это красивый жест для НАТО - Россия и Китай вместе!!! И неважно чем они заняты, главное - взаимодействие.
      А тут еще такая вот новость проскочила. [ссылки отключены]  ru/world/20140110/988551714. html (Решение о преподавании русского языка в сирийской средней школе продиктовано "потребностями образовательного процесса, а не политическими соображениями", заявил в интервью РИА Новости министр образования Сирии Хазван аль-Уазз.)
      По правилам вроде как нельзя выносить ее в отдельную статью ибо сделано это не у нас , а в Сирии, но новость то СУПЕР!
      Официально никакой блок в противовес НАТО не создается, но имеющий глаза - да увидит...
      Отредактировано: Masilla Rus~08:13 15.01.14
  • 2
    Нет аватара indiggo
    14.01.1419:09:59
    Лазарев уже покойник нравится вам или нет но это так, а вот 2 остальных думается нужно обязательно. но опять же тупо отремонтировать будет глупо. нужен одинаковый проект для всех 3 кораблей. иначе это такой отмыв денег будет.
    • 3
      Tezen44 Tezen44
      14.01.1419:44:56
      Раскурочить бы Лазарев чтоб остался один корпус, да попробовать перестроить заново. Всё равно ведь такой большой корпус пока сделать негде. На Викре кажется примерно то и сделали?
      • 2
        Нет аватара guest
        14.01.1420:37:22
        Да, примерно так и сделали. А вот что корпус такой сделать негде — это неправда. Их на Балтзаводе строили, могут и сейчас.
        • 0
          Tezen44 Tezen44
          15.01.1400:41:19
          Извиняюсь за пессимизм, я что то думал что у него водоизмещение 38 000 и его делали в Николаеве.
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    14.01.1420:49:44
    На фото бортовой не ,,Петра,,    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.01.1400:03:09
      На фото бортовой не ,,Петра,,
      Такой бортовой номер "Пётр Великий" нёс во время ходовых испытаний!
  • 0
    Нет аватара indiggo
    14.01.1421:19:18
    вы думаете что это свежие фото?
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 6
    Нет аватара Dean
    14.01.1422:54:47
    Как сказал, мой знакомый товарищ, китайцев редко встретишь на берегах Сирии. Недавно вернулся, как раз оттуда. 17 декабря сошёл с развед.корабля Приазовье(Черноморский Флот). В основном: американцы, немцы, итальянцы тусуются. На американских кораблях, в основном амбалы-негры. Командуют белые. Встречались на Кипре. И мимо проходили когда. Особенно, когда американцы собрались бомбить Сирию. Кстати, Черноморский флот требует срочного обновления. Всё старое...По программе 2020 что-нибудь есть для Черноморского флота? Всё держится на честном слове. Москва часто ломается. Один, Пётр Великий достойно выглядит.Товарищ, говорит, что у НАТОвцев новые корабли гоняют, 2000-2005 годов. Кстати, на Кипре негативно к американцам, отношение. И по поводу футбола, между сирийцами, который произошёл в августе 2013. 1:1. Победила дружба. Сирийцы очень респективно к нам относятся. Вот так-то.   
    Отредактировано: Dean~22:56 14.01.14
    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.01.1423:20:20
      Кстати, Черноморский флот требует срочного обновления. Всё старое...По программе 2020 что-нибудь есть для Черноморского флота

      Минимум 6 Варшавянок и 3 проекта 11356 («Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен», «Адмирал Макаров») будет нормально?
      Москва часто ломается.

      Устинов выйдет из ремонта и пойдет следующий Атлант (кому нужнее)

      Я понимаю, что хочется все и сразу, но будем реалистами ;)
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:26 14.01.14
      • 0
        Нет аватара Dean
        14.01.1423:31:12
        Это точно, нужны быть реалистами. Однако, наш флот, по сравнению, с тем, который есть у США. Так, (психологическое)формальное присутствие. Товарищ, который мне это всё рассказывал, говорит, что, если что-нибудь началось в начале сентября...то нам трындец был. Мимо американских эсминцев проходим, делаем вид, что готовы на всё. Однако, это видимость. Кстати, сказал, что у Приазовья достойное развед. оборудование. Ходили за американцами. А вот...по поводу Тихоокеанского флота, достаточно хорошего мнения.
        Отредактировано: Dean~23:32 14.01.14
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          14.01.1423:39:05
          Это точно, нужны быть реалистами.


          Безусловно - давай будем реалистами.

          А в реальности - мы со Штатами и они с нами воевать не собираемся, ибо это - писец планете.
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.01.1423:41:08
          Так, (психологическое)формальное присутствие

          Не такое уж и формальное. Больше 10 лет там и такого не наблюдалось.
          Товарищ, который мне это всё рассказывал, говорит, что, если что-нибудь началось в начале сентября...то нам трындец был.

          В смысле флот США бы схлеснулся с флотом РФ? Ваш товарищ большой фантазер    
          А вот...по поводу Тихоокеанского флота, достаточно хорошего мнения

          Да, Краснознаменный Черноморский Флот нынче самый запущенный. Посему туда и идут первые 6 Варшавянок и первые 3 уже отработанные (в отличии от 22350) 11356    
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:41 14.01.14
          • 1
            Нет аватара Dean
            14.01.1423:55:01
            В смысле флот США бы схлеснулся с флотом РФ? Ваш товарищ большой фантазер

            Ну..делает акцент, на том, что расстояние между нами были достаточно близкие. Сказал, что каждому флоту или кораблю (не в теме)отводилась своя территория, которую нельзя нарушать. И в начале, сентября, эти нарушения, были очевидными. Понятно, что вероятность схлёстывания, минимальны. Но, по его выражению лица, ему тогда было не до смеха.Поэтому, не только он, но и командованию Приазовья, было в радость, что решилась проблема, дипломатическим путём.

            Кстати, с каждым годом, доля срочников на ЧФ сокращается. Если в прошлом году, было около 20 срочников, то в этом году, около 5 срочников.(он был один из них). В основном, контрактники.
            Отредактировано: Dean~23:56 14.01.14
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              15.01.1400:21:10
              Ну..делает акцент, на том, что расстояние между нами были достаточно близкие.

              Погуглите на досуге на сколько любые ПКР летают. Близко сафсем не надо сходится. Мало того. Если очень близко, то ПКР бесполезны    
              Сказал, что каждому флоту или кораблю (не в теме)отводилась своя территория, которую нельзя нарушать.

              Территория патрулирования или как? Ведь в первом случае вполне объяснимо (а ну как там учения забахают и пострелять захотят?), а в остальных есть международные правила    
              И в начале, сентября, эти нарушения, были очевидными. Понятно, что вероятность схлёстывания, минимальны. Но, по его выражению лица, ему тогда было не до смеха.Поэтому, не только он, но и командованию Приазовья, было в радость, что решилась проблема, дипломатическим путём.

              Приазовье разведчик и ему положено в иголочное ушко пролезть. Как-то шведы на своей Марьяне такие инциденты вроде как проще переживают.
              Кстати, с каждым годом, доля срочников на ЧФ сокращается. Если в прошлом году, было около 20 срочников, то в этом году, около 5 срочников.(он был один из них). В основном, контрактники.

              И это правильно. Техника становится все сложнее. За 1 год на све случаи жизни все это уже освоить становится невозможным. И (дальше мое ИМХО) с чисто человеческой стороны должны служить те, кто это выбрал своей профессией (люди разные). А моб. резерв... А остальных периодически (минимум на месяц) в "партизаны" шоб знали хотя бы с какого конца к калашу подойти. Но это не значит, что те, кто хочет несколько большего не могут научится водить так или еще чему-то научится, но и срок уже другой.
              • 0
                Нет аватара Dean
                15.01.1400:27:04
                Территория патрулирования
                Это скорее всего, т.к. сказал, что у каждого свой сектор.
          • 0
            Нет аватара donartruss
            15.01.1411:14:26
            11356-е может и все шесть пойдут, ВМФ никакой новой информации о своих планах на этот счёт не озвучивал, а по старой все планировались на ЧФ. Слова о том, что вторая тройка, может быть, останется "на берегах Балтики", принадлежат Бережному (заму из ОСК)...    
      • 0
        Нет аватара Dean
        14.01.1423:38:14
        И вообще, мне кажется, для более серьёзного присутствия, нужен в Сирии, свой авиаполк. Почему наши не чешутся. Сирийцы, только ЗА, я думаю.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.01.1423:44:17
          1. Это Вы так думаете
          2. Куды сажать?
          Или Вы серьезно думаете, что РФ туда очень надо влезть по сценарию Афгана?
          • 0
            Нет аватара Dean
            14.01.1423:57:49
            Ну сажать, всегда можно найти где. А почему, сразу сценарий Афгана? Военное присутствие, как и у американцев. Они везде, а нам, что нельзя?
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              15.01.1400:26:32
              Ну сажать, всегда можно найти где

              Ну, например посредь пустыни     Зачем?
              Военное присутствие, как и у американцев. Они везде, а нам, что нельзя?

              Можно, но не нужно. Вы эту ихнюю демократию собрались на штыках нести? Или мировую революцию? Замете, что штаты особо не несут демократию в ближние к ним Венесуэлу, Уругвай или там даже Кубу. Подумайте над этим...
              • 0
                Нет аватара Dean
                15.01.1400:34:03
                А не говорил, чтобы нести какую-нибудь демократию.   Раз, ввязались, так или иначе в Сирию, почему бы, не держать свой авиаполк, для помощи т.н. эскадры. Тем более, если мы претендуем на статус державы. Т.к. эскадрой, это ещё трудно назвать. ВМФ РФ требуется обновление, количественное и качественное. А это процесс долгий....поэтому ставим авиаполк. США пока не заитересованы в этих странах, а может быть и интересов особых нет. С Кубой, вроде есть договоренность, о ненападении, с 60-х XX в.
                Отредактировано: Dean~00:36 15.01.14
                • 0
                  Нет аватара Dean
                  15.01.1400:41:29
                  Вы кстати не в курсе, вошёл в строй Адмирал Григорович (проект 11356)? Планировалось в конце 2013 г. вступление в строй данного экземпляра.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    15.01.1400:52:27
                    Неа. Срок на этот год переехал
                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    15.01.1401:09:38
                    вошёл в строй Адмирал Григорович
                    Для начала его надо спустить на воду!
                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  15.01.1400:46:04
                  Раз, ввязались, так или иначе в Сирию, почему бы, не держать свой авиаполк, для помощи т.н. эскадры.

                  Это уже в Афгане было. Только без эскадры (до моря долече). Было еще до официального ввода войск. Там дохрена было наших военспецов. К вводу войск Амин контролировал только треть (!!!) территории. А толку?
                  Т.к. эскадрой, это ещё трудно назвать

                  Правда Ваша. Но надо же с чего-то начинать? Пущай некоторые вспомнят, что они там не одни     Хотя, видимо, и не забывали    
                  ВМФ РФ требуется обновление, количественное и качественное. А это процесс долгий...

                  И то и другое в процессе.
                  поэтому ставим авиаполк.

                  Которому то же требуется количественное и качественное обновление. И оно тоже идет.

                  Вот только нафига наш авиаполк в Сирии? Вторая Корея или Вьетнам?
                  • 1
                    Нет аватара Dean
                    15.01.1400:50:05
                    Обновление самолётов шустрее идёт. Нужен авиаполк для защиты экскадры, пока идёт обновление т.н. эскадры. А процесс долгий, до 2020 г.точно.
                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      15.01.1401:05:08
                      С самолетами тоже не все ровно. Но Вы не берете во внимание один небольшой нюанс: а нас там кто-то ждет или приглашал? Сирия? Собственно еще не звала, но большая часть их потерь летательных аппаратов была на земле. И Вы туда хотите засунуть наших парней? А нафига? Не проще ли не встревая туда прекратить контрабанду демократии (что в общем-то уже произошло)? Эта самая оппозиция (которая типа демократию несла) уже показала, что по большей части представляет собой тех, кого штаты на электрический стул сами же и сажают    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.01.1408:18:26
                  почему бы, не держать свой авиаполк
                  А он есть, этот свободный авиаполк?
                  • 0
                    Нет аватара Dean
                    15.01.1408:26:51
                    Будет надо, найдём.    Не проблема.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      15.01.1411:04:25
                      Не проблема
                      Для Белоруссии смогли пока найти только звено - 4 штуки.
    • 1
      Katamaran Katamaran
      15.01.1409:01:00
      И по поводу футбола, между сирийцами, который произошёл в августе 2013. 1:1. Победила дружба. Сирийцы очень респективно к нам относятся. Вот так-то.


      ЕСТЬ ФОТОГРАФИИ С ТОГО МАТЧА-ТО?
      • 1
        Нет аватара Dean
        15.01.1409:19:20
        Нет. Игроки были не с Приазовья. Кажись, с Экватора. Знакомых с того корабля, у меня нет. А так...бы выложил.      
    • 1
      Нет аватара donartruss
      15.01.1411:05:50
      6 ДПЛ, 6 фрегатов пр. 11356 (в Википедии 3 из них приписали к БФ, на основании слов какого-то замдиректора ОСК, заявившего, что "...первые три корабля уйдут служить на Черноморский флот. Вторая тройка, вероятно, останется на Балтике..."), 1 фрегат пр. 22350 (планировался на ЧФ, но не исключено, что в связи с направлением туда фрегатов пр. 11356, он будет передан другому флоту), 1 корвет пр. 20385 («Проворный»), 5 МРК пр. 21631.
  • 2
    Нет аватара indiggo
    14.01.1423:08:30
    так в крации что ждет ЧФ 2020
    6 фрегатов 11356
    1 фрегат 22350
    6 подлодок 636
    количества не знаю но то что будут 22380-22385 корветы это точно.

    ну будут и потери, 1164 Москва скорее всего покинет ЧФ и отправится или на север или на восток.
    • 0
      Нет аватара Trout
      15.01.1403:01:38
      Все 6 11456 на ЧФ это вряд ли. 3-4 максимум. 22350 если будут, то очень не скоро.
  • -3
    Нет аватара Dean
    14.01.1423:43:40
    Кстати, тут говорилось, что подводные лодки в Средиземке. Однако, по словам товарища, подводных лодок нашего ВМФ, за время службы не было.
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.01.1423:47:17
      "Не было" и "не видел" - две большие задницы     Ващет эти лодки на то и подводные, что бы их не особо-то и видеть     Или Ваш товарищ носит адмиральские звезды?    
      • 0
        Нет аватара Dean
        15.01.1400:01:53
        Как сказал, так и написал. Может и есть.     Адмиральские звёзды не носит,   всего лишь старшина второй статьи.   (млад.серж.)
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.01.1400:28:11
          старшина второй статьи. (млад.серж.)

          Думаю, что кому весь этот разговор интересен и без пояснений поймет    
  • 0
    ivankun ivankun
    15.01.1415:26:03
    В будущем это взаимодействие может очень пригодиться.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,