MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 января 14
72

Шесть заводов под одним крылом

Шесть заводов под одним крылом

Поездка главкома ВВС по предприятиям авиапрома

  • Шесть заводов под одним крылом
  • Шесть заводов под одним крылом

 В сборочном цехе Новосибирского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова. Фото с сайта www.napo.ru

24 декабря 2013 года Ту-154 главкома ВВС генерал-лейтенанта Виктора Бондарева поднялся с подмосковного аэродрома Чкаловский и взял курс на восток. Вместе с нынешним главкомом отправился директор Дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – предыдущий главком ВВС Владимир Михайлов, тоже Герой России. И группа товарищей из Минобороны РФ, ВВС и ОАК, поскольку предполагалось посещение авиазаводов и приемка самолетов по гособоронзаказу. Кроме них, на борт пригласили пять журналистов, в том числе автора этих строк.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ng.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    bigpotap bigpotap17.01.14 19:14:16
    " К сожалению, 2 машины потеряны."

    - КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ЧТО С ЭТИМИ ВЕРТОЛЕТАМИ ПРОИЗОШЛО ???
    • 2
      Samboris Samboris17.01.14 19:35:04
      В Торжке
      в сложных метеоусловиях экипаж не справился с управлением - надо было довериться автоматике
      В Жулебино
      Установлено, что разрушилась одна из качалок системы управления верхним несущим винтом. Именно это стало причиной сильного вращения вертолета перед приземлением, которое не смогли парировать летчики
      Отредактировано: Samboris~19:48 17.01.14
      • 5
        Djoker Djoker17.01.14 19:56:47
        Вторая авария (29 октября 2013-го г.) - авария опытного б/н 52 принадлежащего КБ, а не ВВС.