MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 января 14
72

Шесть заводов под одним крылом

Шесть заводов под одним крылом

Поездка главкома ВВС по предприятиям авиапрома

  • Шесть заводов под одним крылом
  • Шесть заводов под одним крылом

 В сборочном цехе Новосибирского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова. Фото с сайта www.napo.ru

24 декабря 2013 года Ту-154 главкома ВВС генерал-лейтенанта Виктора Бондарева поднялся с подмосковного аэродрома Чкаловский и взял курс на восток. Вместе с нынешним главкомом отправился директор Дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – предыдущий главком ВВС Владимир Михайлов, тоже Герой России. И группа товарищей из Минобороны РФ, ВВС и ОАК, поскольку предполагалось посещение авиазаводов и приемка самолетов по гособоронзаказу. Кроме них, на борт пригласили пять журналистов, в том числе автора этих строк.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ng.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Rockets18.01.14 16:25:37
    Первая ссылка дремуча вторая по свежее
    С учётом то го что вес ограничен Подвесная отпадает и только как дивайс
    А "оса" разработана уже лет 10 назад ПФАР Вес самой антенны 22 кг всего
    АФАР такие веса пока не снились

    По поводу следов Надо сначала узнать что заказывало МО а потом искать следы. БРЛС и ОЭМ например нужна для обучения ведению воздушного боя
    Взлёт, посадка, конечно хорошо, а с воздушным боем лучше
    • 0
      Djoker Djoker18.01.14 16:37:37
      Первая ссылка дремуча вторая по свежее


      Как мне кажется, это наиболее полные по теме.

      С учётом то го что вес ограничен Подвесная отпадает и только как дивайс


      Как раз таки удобно: салабонам на "взлёт-посадке", чтобы не разбили, снимаем; профи на БП - вешаем.    

      По поводу следов Надо сначала узнать что заказывало МО а потом искать следы.


      Я поэтому и говорю, что Як-130СМ - скорее всего опечатка. Инфы об испытаниях модернизированного Як-130 пока нет.
      Отредактировано: Djoker~16:38 18.01.14
      • 0
        Нет аватара Rockets18.01.14 17:17:52
        Я поэтому и говорю, что Як-130СМ - скорее всего опечатка.

        Военно-промышленный курьер за 18 12 2013
        «В первую очередь предпола-
        гается провести модернизацию
        бортового радиоэлектронного
        оборудования, других комплек-
        сов самолета», – сказал он и не
        исключил, что модернизиро-
        ванная версия учебно-боевого
        самолета получит обозначение
        Як-130М. «Планируемая
        модернизация позволит суще-
        ственно повысить функционал
        Як-130 как учебно-боевого
        самолета, предназначенного
        для повышенной профессио-
        нальной подготовки, так и в
        качестве легкого боевого само-
        лета», – отметил собеседник.
        По его словам, модернизацию
        Як-130 планируется проводить
        с использованием последних
        разработок отечественного
        ОПК
        • 0
          Djoker Djoker18.01.14 17:27:34
          он и не исключил, что модернизированная версия учебно-боевого самолета получит обозначение Як-130М.


          Это, и без этого анонима, можно было предположить.
          И да, это обозначение логичнее, чем "СМ".
          • 0
            Нет аватара Rockets18.01.14 17:44:05
            И да, это обозначение логичнее, чем "СМ".

            Не логичнее Буквенное обозначения говорят о другом
            СМ (Серийный Модернизированный)
            Если бы самолёт выпускали бы штучно то тогда М была бы логична (модернизация) Но ЯК 130 серийная машина и модернизация проходит в процессе серии
            Другие примеры
            МКМ (модернизированный, коммерческий, малайзийский)
            МКВ (модернизированный, коммерческий, вьетнамский)
            МКИ (модернизированный, коммерческий, индийский)
            МКА (модернизированный, коммерческий, алжирский)
            КН (коммерческий, новый)
            МК (модернизированный, коммерческий)
            Отредактировано: Rockets~17:50 18.01.14
            • 0
              Djoker Djoker18.01.14 17:54:25
              Не логичнее Буквенное обозначения говорят о другом
              СМ (Серийный Модернизированный)


              Ну, нет же обозначения Як-130С? Есть Як-130, соответственно: Як-130М - "Як-130 модернизированный".
              Был же Су-27М. МиГ-29М и сейчас есть.
              • 0
                Нет аватара Rockets18.01.14 18:01:43
                Ну, нет же обозначения Як-130С?

                Пока Нет Но будет с буквами в зависимости от контрактов и комплектации
                Вот пример завода Иркут
                Су-30СМ — (серийный модернизированный) Су-30МКИ, предназначенный для ВВС России. То есть версия индийского МКИ для наших ВВС
        • 0
          Djoker Djoker18.01.14 17:38:51
          «Иркут» продолжает работы над одноместной боевой модификацией самолета, рассчитывая на экспортных заказчиков, а также на то, что российские ВВС также будут закупать легкий ударный самолет. Одноместная модификация Як-130 получила индекс Як-133, ранее были известны двухместный Як-131 и сверхзвуковой Як-135. Первый прототип Як-133 будет построен в 2014 г.

           http://periscope2.ru/2013/02/06/6906/