стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

Завод "Чайка-Сервис" выполнил "олимпийский" заказ МЧС России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автомобильный завод "Чайка-Сервис" изготовил эвакуаторы с ломаной платформой и гидроаппарелью на базе КАМАЗ-63501 по заказу МЧС России для нужд XXII Олимпийских зимних игр "Сочи-2014".

Эвакуаторы будут использоваться для оперативной доставки различной крупнотоннажной техники, в том числе гусеничной, к труднопроходимым местам. Модель КАМАЗ-63501 имеет 4 ведущих оси(8х8), чего вполне достаточно, чтобы водитель автомобиля чувствовал себя комфортно на практически любом бездорожье.    Характеристики эвакуатора с ломаной платформой и гидроаппарелью: масса перевозимого груза - 11500 кг; внутренние размеры платформы - 7500 х 2380.   Надежность работы эвакуатора с гидравлической аппарелью обеспечивается применением гидроцилиндров и гидравлических компонентов итальянского производства.   Перемещение аппарели из транспортного положения в рабочее (и обратно) осуществляется при помощи гидравлического привода (трех гидроцилиндров). В транспортном положении аппарель надежно фиксируется при помощи легкосъемных фиксаторов.   Для более удобного заезда эвакуируемой техники на платформу, аппарель и наклонная часть платформы дополнительно к рифлению оборудованы ребрами.   Во время эвакуации автомобиль заезжает на платформу самостоятельно по гидравлической аппарели. Если же техническое состояние эвакуируемого транспортного средства не позволяет ему заехать самостоятельно, то его затаскивают на платформу при помощи профессиональной сдвижной гидравлической лебедки Warn c тяговым усилием 5,4 тонны.   Лебедка установлена в передней части платформы на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.   Рифленый настил платформы изготовлен из листа толщиной 5 мм, что обеспечивает его повышенную прочность, а, следовательно, увеличивается срок службы.   Для фиксации и транспортировки эвакуируемого транспорта в комплектации предусмотрены один передний упор и 4 ремня с натяжными устройствами. Фиксация колесного упора осуществляется в кронштейнах платформы. Кронштейны позволяют устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль передней части платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его свесов.   За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение, защищающее кабину автомобиля при аварийном смещении груза вперед. Также переднее ограждение оснащено двумя полезными инструментальными ящиками для надежной транспортировки подручного инструмента.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    18.01.1410:14:20
    +/ а фотка на сайте по ссылке больше соответствует новости
  • 3
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    18.01.1415:05:44
    "+"
  • 2
    misha12 misha12
    18.01.1422:26:00
    +    
  • 0
    M.I.R M.I.R
    18.01.1423:33:01
    +   
  • 0
    Нет аватара SergeySUN
    19.01.1422:32:08
    одобрямс ! больше разнообразия в технике ! выбор это всегда хорошо.
  • 0
    Нет аватара RF
    20.01.1413:21:43
    масса перевозимого груза - 11500 кг

    Что-то не верится что такая маленькая грузоподъемность, для такого монстра. Да и гусеничную технику 11 тонн еще найти надо, зачастую тяжелее.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,