MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 января 14
110

"Севмаш" активизировал работы на ТАРК "Адмирал Нахимов"

На тяжелом атомном ракетном крейсере «Адмирал Нахимов», который проходит на Севмаше ремонт и модернизацию, начались активные работы. Напомним, крейсер долгое время стоял у причальной стенки предприятия в ожидании своей судьбы.

График работ на 2014 год уже составлен. Технический проект готовит ОАО «Северное ПКБ». Модернизация крейсера "Адмирал Нахимов" началась с демонтажа крупногабаритного оборудования и систем, которые подлежат замене и ремонту. Это позволит уменьшить вес конструкции, что облегчит перевод от причальной стенки в наливной бассейн предприятия. В данный момент в одном из цехов предприятия идут работы по изготовлению понтонов специально для перевода «Адмирала Нахимова» через порог батопорта. Эта операция - основная задача 2014. Перед ней необходимо подготовить корабль, в том числе перевести крейсер со штатного питания на технологическое (ТОС). Работы планируются на весну 2014 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sevmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара indiggo24.01.14 14:59:10
    и че? если корпус будет позволять то вполне возможна модернизация, а корпус там еще лет на 20 спокойно продержится. правда за ним нужен хотя бы уход.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER24.01.14 15:06:36
      и че?
      МО не будет тратить деньги на реанимацию 40-летнего корабля.
      Если бы "Нахимова" вернули флоту в 2012 (как обещали в 2009) - то ремонт "Кирова" был бы возможен. А так, чем больше времени проходит, тем меньше вероятность...
      • 0
        Нет аватара indiggo24.01.14 15:15:21
        если приспичит то будет     у меня все же есть надежда...
        а она как вы знаете умеряет последней.
      • 1
        MetalData MetalData24.01.14 15:24:47
        Могобыть... Но речь уже сейчас идёт не о реанимации, а о реставрации. Корпус, если доживёт, вполне может принять новую начинку. Это всё-таки быстрее, чем строить новый.
        • 3
          A_SEVER A_SEVER24.01.14 15:55:35
          Корпус, если доживёт, вполне может принять новую начинку
          Так у нашей промышленности нет проблем со строительством корпусов, у нас проблемы как раз с их наполнением.
          • 0
            Нет аватара indiggo24.01.14 16:04:32
            я вот сильно сомневаюсь, что наша промышленность сможет построить новый корпус в 26 тыс тон. надежда только на Звезду но она не раньше 2018 зароботает
            Отредактировано: indiggo~16:06 24.01.14
            • 4
              A_SEVER A_SEVER24.01.14 17:33:34
              я вот сильно сомневаюсь, что наша промышленность сможет построить новый корпус в 26 тыс тон.
              Балтийский завод построил половинку УДК (6000) менее чем за год, сейчас строит атомный ледокол проекта 22220 (35000) и дизель-электрический ледокол проекта 22600 (22000).
              Адмиралтейские верфи построили 2 танкера проекта Р-70046 (70000)
      • 1
        Нет аватара pershing24.01.14 18:10:29
        А параллельно модернизацию делать можно? И можно ли модернезировать в Питере?
        • 1
          A_SEVER A_SEVER24.01.14 18:46:34
          А параллельно модернизацию делать можно?
          Можно - ценой прекращения нового судостроения.
          И можно ли модернезировать в Питере?
          Питерские заводы заняты строительством новых заказов. Особенно это касается Балтзавода, который в своё время строил крейсера пр.1144.